Результатом преддипломной практики является первый второй подраздел второго раздела выпускной квалификационной работы.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Важной частью практики является более углубленное изучение и анализ выполнения направления деятельности, работы, функции или процесса, которые связаны с выбранной обучающимся темой выпускной квалификационной работы.

XI. ФОРМы ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

В ходе практики обучающийся руководствуется разработанными рабочими графиками проведения практики (Приложения 3 и 4) и по окончании срока соответствующего этапа представляет на подпись руководителям практики от университета и профильной организации. В конце практики Совместный рабочий график проведения практики заверяется руководителем практики от профильной организации (подпись, печать).

На протяжении всего периода практики обучающийся должен в соответствии с заданием практики собирать и обрабатывать необходимый материал, а затем представить его в виде оформленного отчета по практике своему руководителю.

Практика завершается подготовкой и защитой отчета по практике.

Для составления, редактирования и оформления отчета обучающемуся отводятся 3—4 дня после преддипломной практики. Объем отчета — 15-20  страниц набранного на компьютере текста с приложением таблиц, схем, документов, форм и других материалов.

XII. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДДИПЛОМНОЙ    ПРАКТИКИ

Отчет по практике должен быть собран в полном соответствии с содержанием и структурой двух параграфов второго раздела выпускной квалификационной работы.

Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:

1. Задание на практику (Приложение 1).

2. Рабочий график проведения практики (Приложение 4).

3. Совместный рабочий график проведения практики (Приложение 3).

4. Титульный лист отчета по практике (Приложение 2).

5. Отчет по практике с заключением руководителя практики от профильной организации (Приложение 5).

6. Текстовой отчет по практике (Приложение 6), включающий:

- содержание, соответствующее содержанию и структуре двух параграфов второго раздела выпускной квалификационной работы;

- введение ко всей выпускной квалификационной работе;

- характеристику (анализ) места практики: характеристику органа власти, анализ его организационной структуры, показателей бюджета, кадрового состава, состава государственных (муниципальных) служащих и системы управления персоналом (кадровой работы);

- анализ объекта исследования и конкретизация проблем (недостатков), выявленных в объекте исследования на базе практики и решаемых в выпускной квалификационной работе;

 - приложения (при необходимости).

Текстовая часть работы выполняется на листах формата А4 с использованием одной стороны листа, оставлением полей, четко и разборчиво. Поля страницы: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Шрифт – Times New Roman. Кегль шрифта – 14 пт. Цвет текста – черный. Абзацный отступ – 1.25 см. Межстрочный интервал – полуторный.

В тексте должна быть выполнена автоматическая расстановка переносов, кроме заголовков разделов и подразделов.

Текстовую (содержательную) часть отчета предваряет ее содержание. Слово "Содержание" (без кавычек) записывают в виде заголовка (симметрично тексту) с прописной буквы полужирным шрифтом, выравнивание посередине. Наименования, включенные в содержание, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы. В содержании приводятся наименования структурных элементов работы, порядковые номера и заголовки разделов, подразделов (при необходимости — пунктов) основной части работы, обозначения и заголовки ее приложений (при наличии приложений). После заголовка каждого элемента ставят отточие и приводят номер страницы работы, на которой начинается данный структурный элемент.

Разделы в содержании пишутся без абзацного отступа, подразделы с отступом в два знака. Каждую запись содержания оформляют как отдельный абзац. Номера страниц указывают по правому краю поля и соединяют с наименованием структурного элемента или раздела посредством отточия. Выравнивание текста содержания по ширине.

Содержание включают в общее количество страниц работы.

Заголовки разделов, подразделов и пунктов печатаются с абзацного отступа 1,25 см с прописной буквы без точки в конце и без подчеркивания. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют.

Разделы работы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами и записанные с абзацного отступа 1,25 см. Подразделы, нумеруются в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой. Если раздел или подраздел имеет только один пункт, то пункт не нумеруется. После номера раздела и подраздела ставится точка. Например, 1. Теоретические основы функционирования системы управления персоналом 1.1. Понятие, содержание, элементы и функции системы управления персоналом организации

Нумерация страниц: страницы работы нумеруются арабскими цифрами, номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки.

Титульный лист отчета включается в общую нумерацию его страниц, но номер на нем не проставляется.  

В тексте не должно применяться сокращение слов, за исключением общепринятых.

Приводимый в текстовой части графический материал (рисунки, таблицы) должен иметь наименование и быть пронумерован. Графический материал, приводимый по ходу текста, выполняется непосредственно на листах текстовой части. На включаемый в выпускную квалификационную работу графический материал и перечень использованной литературы должны быть ссылки в текстовой части. Например: Организационная структура Префектуры ВАО города Москвы представлена на рисунке 2.1. Или: Организационная структура Префектуры ВАО города Москвы является линейно-функциональной (Рисунок 2.1)

Примерный объем текстовой части отчета должен составлять 30-35 страниц печатного текста, включая таблицы и рисунки (но исключая приложения).

Таблицы: название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким. Название таблицы должно быть помещено над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире, выравнивание по ширине. Таблицу следует располагать в тексте работы непосредственно после текста, в котором она упоминается. На все таблицы должны быть даны ссылки в работе. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера. Например: Основные показатели бюджета доходов и расходов Префектуры ВАО города Москвы представлены в таблице 2.1.

Таблицы имеют сквозную нумерацию по всей работе или нумеруются арабскими цифрами в пределах раздела. Во втором случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. В таблице допускается применять размер шрифта 12 и 10 и одинарный межстрочный интервал.

 

 

Пример оформления таблицы.

Таблица 2.1 - Название таблицы

        

    Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на следующую страницу, при переносе части таблицы название помещают только над первой ее частью. над другими частями пишут слово «Продолжение» (без кавычек) и указывают номер таблицы, например: Продолжение таблицы 1.1. Над последней частью таблицы пишут слово «Окончание» (без кавычек) и указывают номер таблицы, например: Окончание таблицы 1.1.

    Заголовки столбцов, как правило, записывают параллельно строкам таблицы, но при необходимости допускается их перпендикулярное расположение.

    При большом объеме таблицы и перенесении ее на другую страницу для упрощения навигации выполняется нумерация столбцов. Цифры используются арабские, проставляются во второй строке. На следующей странице уже не нужно повторять заголовки столбцов, достаточно поставить номера.

    Линия окончания первой части таблицы делается скрытой.

    Пример перенесения таблицы на следующую страницу.

Таблица 2.2 - Название таблицы

№ п/п Показатели 2016 г. 2017 г. 2018 г.
1 2 3 4 5
         
         

 

На следующей странице.

Продолжение (или окончание) таблицы 2.1

1 2 3 4 5
         
         

 

Рисунки: нумерация рисунков является сквозной по всей работе или в пределах раздела. Во втормо случае номер рисунка состоит из номера раздела и порядкового номера рисунка, разделенных точкой (например, Рисунок 1.1 или 2.1 и т.д.). Слово «Рисунок» (без кавычек), его номер и наименование располагаются внизу рисунка, выравнивание по центру. 

 

 

     Пример оформления рисунка.

 

       


Рисунок 2.1 – Название рисунка

Формулы: формулы следует оформлять в редакторе формул, выравнивать посередине, нумеровать порядковой нумерацией в пределах раздела арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенных точкой, например (1.1).

Ссылки в тексте на порядковые номера формул даются в скобках. Пример – в формуле (1.1).

Пример оформления формулы.

Коэффициент текучести кадров рассчитывается по следующей формуле (2.1):

      Ктек = Чув. п. ч.ср × 100 %,                                                  (2.1)

 

где: Ктек – коэффициент текучести кадров, %;

Чув.п.т.– количество уволенных сотрудников по причинам текучести (по собственному желанию ил инициативе администрации), человек;

     Чср – среднесписочная численность кадров, человек.

Графический материал является обязательной частью выпускной квалификационной работы. Он должен быть органически связан с пояснительной запиской и в наглядной форме иллюстрировать основные положения анализа. При этом в тексте записки должны быть ссылки на приводимый иллюстративный материал и пояснения к нему. Типовыми графическими материалами являются схемы динамики основных показателей деятельности органов власти и его подразделений; схемы организационных структур управления; функциональные и информационные матрицы; схемы обработки информации; штатные расписания; графики и таблицы, иллюстрирующие результаты анализа; таблицы эффективности рекомендаций и др.

Приложения. Не являются обязательным элементом отчета. Их создают в случае большого объема данных в таблицах, громоздкой организационной структуре, наличии объемных локальных нормативных актов и т.д.

При наличии приложений в отчете следует выполнять соответствующие требования к их оформлению.

В тексте работы должны быть ссылки на все приложения.

Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте работы после списка использованных источников.

Каждое приложение следует размещать с новой страницы с указанием в центре верхней части страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» (без кавычек) и его номера. Приложение должно иметь заголовок, который записывают заглавными буквами, полужирным шрифтом, отдельной строкой по центру без точки в конце.

Приложения обозначают арабскими цифрами, начиная с 1. Если в работе одно приложение, то оно обозначаете как Приложение 1. Общее для всех приложений слово «Приложения» не пишется, то есть приложения начинаются с Приложения 1.

Приложения имеют общую (сквозную) с остальной частью работы нумерацию страниц, но в общем числе страниц выпускной квалификационной работы эти страницы не учитываются. Приложения должны иметь сквозную нумерацию. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение», его порядковой номера (1,2,3 и т.д.); оно должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.

Все приложения должны быть перечислены в содержании работы с указанием их наименования (заголовка).


Дата: 2019-11-01, просмотров: 193.