ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Законченные выпускные квалификационные работы сдаются студентами руководителям. Студент обязан до сдачи работы руководителю поставить на титульном листе свою подпись и получить подпись консультанта (если он назначен), а также иметь соответствующие подписи на графическом материале.

После проверки выпускной квалификационной работы руководитель подписывает титульный лист пояснительной записки, графический материал. Студент представляет работу на кафедру для прохождения нормоконтроля и консультанта, а затем - на подпись заведующему кафедрой. Ознакомившись с выпускной квалификационной работой, заведующий кафедрой определяет его соответствие установленным требованиям и принимает решение о допуске работы к защите, ставит свою подпись на титульном листе. После этого работа (в т.ч. в электронном виде) вместе с рецензией (Приложение 8) и отзывом руководителя (Приложение 9) передается в Государственную экзаменационную комиссию. При необходимости по требованию организации студент должен предоставить ей направление на рецензию (Приложение 7).

Расписание работы Государственной экзаменационной комиссии (далее ГЭК) согласовывается с председателем комиссии, утверждается заместителем первого проректора и доводится до общего сведения не позднее чем за месяц до начала защиты выпускных квалификационных работ. Все заседания ГЭК фиксируются в специальных протоколах.

Для защиты выпускной квалификационной работы студент должен подготовить презентацию и доклад. Примерная структура презентации и доклада представлены в Приложении 10.

Перед защитой секретарь ГЭК передает пояснительную записку и прочие документы председателю ГЭК, после чего студент получает слово для доклада. Регламент доклада - 7 мин. В процессе доклада студент использует материалы графической части работы. Затем студенту задаются вопросы, на которые он обязан дать полные и исчерпывающие ответы. Вопросы могут быть заданы как членами ГЭК, так и другими лицами, присутствующими на защите. После этого зачитывается отзыв рецензента, с которым студент должен быть заблаговременно ознакомлен. Студент отвечает на замечания рецензента. На заседании ГЭК оглашаются также поступившие на выпускную квалификационную работу отзывы предприятий, учреждений и отдельных лиц. Далее возможны краткие выступления членов ГЭК, руководителя работы и рецензента. По окончании публичной защиты Государственная экзаменационная на закрытом заседании обсуждает результаты защиты, при этом учитывается успеваемость студента за время обучения в вузе. Государственная экзаменационная комиссия принимает решение о присвоении студенту квалификации, после чего происходит оглашение результатов защиты. Государственная экзаменационная комиссия также принимает решение о рекомендации выпускной квалификационной работы к практическому внедрению, направлении студента в магистратуру и выдаче диплома с отличием.

В тех случаях, когда защита выпускной квалификационной работы признается неудовлетворительной, ГЭК устанавливает, может ли студент представить к повторной защите ту же работу с доработкой, определяемой комиссией, или же он обязан разработать новую тему, которая устанавливается    кафедрой. Для студентов, не защитивших выпускную квалификационную работу по уважительной причине, подтвержденной документально, в сроки, установленные для работы ГЭК, заместителем первого проректора может быть назначено специальное заседание комиссии в течение того периода, на который утверждены составы ГЭК. Защищенные выпускные квалификационные работы сдаются на кафедру и затем хранятся в архиве университета.

 

Приложение 1.

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

1. Совершенствование управления государственной (или муниципальной) службой (на примере…)

2. Совершенствование работы с кадрами государственных (или муниципальных) служащих (на примере ...).

3. Совершенствование системы управления персоналом государственной (или муниципальной) службы (на примере ...).

4. Совершенствование системы мотивации персонала государственной (или муниципальной) службы (на примере ...).

5. Совершенствование системы оплаты труда персонала государственной (или муниципальной) службы (на примере ...).

6. Совершенствование конкурсного отбора персонала государственной (или муниципальной) службы (на примере ...).

7. Разработка рекомендаций по удержанию персонала государственной и муниципальной службы (на примере…).

8. Совершенствование адаптации персонала государственной (или муниципальной службы (на примере…).

9. Совершенствование организационной культуры государственной (или муниципальной службы (на примере…).

10. Совершенствование профессиональной культуры государственной (или муниципальной службы (на примере…).

11. Совершенствование организации повышения квалификации кадров государственной (или муниципальной) (на примере ...).

12. Совершенствование обучения персонала государственной (или муниципальной) службы (на примере…)

13. Совершенствование реализации кадровой политики государственной службы исполнительных органов федеральной государственной власти (на примере...).

14. Совершенствование реализации кадровой политики государственной службы исполнительных органов государственной власти субъекта РФ  (на примере...).

15. Совершенствование реализации кадровой политики муниципальной службы исполнительных органов местного самоуправления (на примере...).

16. Совершенствование взаимодействия государственных (или муниципальных) служащих с населением (на примере…).

17. Совершенствование использования кадровых технологий в государственной (или муниципальной) службе (на примере...).

18. Совершенствование информационного обеспечения государственной (или муниципальной) службы (на примере...).

19. Совершенствование делопроизводства в государственной (или муниципальной) службе (на примере…)

20. Совершенствование документационного обеспечения деятельности государственных (или муниципальных) служащих (на примере...).

21. Совершенствование организации труда государственных (или муниципальных) служащих (на примере...).

22. Совершенствование использования интернет-технологий в государственной (или муниципальной) службе (на примере...).

23. Совершенствование подбора и отбора персонала государственной (или муниципальной) службы (на примере…).

24. Совершенствование аттестации персонала государственной (или муниципальной) службы (на примере…).

25. Совершенствование планирования численности персонала государственной (или муниципальной) службы (на примере…).

26. Совершенствование управления карьерой персонала государственной (или муниципальной) службы (на примере…).

27. Совершенствование маркетинга персонала государственной (или муниципальной) службы (на примере…).

28. Совершенствование формирования и подготовки кадрового резерва государственной (или муниципальной службы) (на примере…).

29. Совершенствование социальной защиты государственных (или муниципальных) служащих (на примере…).

30. Совершенствование контроля  коррупции на государственной (или муниципальной службе (на примере…).

31. Совершенствование предоставления государственных (или муниципальных) услуг государственными (или муниципальными) служащими (на примере…).

32. Разработка рекомендаций по преодолению (или предотвращению) конфликта интересов на государственной (или муниципальной) службе (на примере…).

33. Разработка рекомендаций по повышению имиджа государственной (или муниципальной) службы (на примере…).

34. Совершенствование организации труда персонала государственной (или муниципальной службы (на примере…).

35. Совершенствование исполнения должностных обязанностей муниципальной службы (на примере…).

36. Совершенствование реализации обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа государственной власти (на примере…).

37. Совершенствование исполнения должностных обязанностей государственной службы (на примере…).

38. Совершенствование управления конфликтами на государственной (муниципальной) службе (на примере…).

 

 



Приложение 2.

Дата: 2019-11-01, просмотров: 166.