СТЕПЕНЬ РЕАКЦИИ ОБЪЕМА СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ФАКТОРОВ – ЭТО
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1) эластичность спроса и предложения

2) конкуренция

3) производительность

4) равновесие спроса и предложения

5) нет правильного ответа

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ – ЭТО

1) установление баланса интересов продавцов и покупателей на рынке

2) конкуренция

3) выявление излишков предложения

4) равновесие

5) изменение численности и возраста потребителей

СПРОС – ЭТО

1) количество товаров и услуг, которое готов предоставить продавец покупателям

2) количество товаров и услуг, которое готов купить потребитель

3) количество товаров и услуг, которое готов предоставить производитель

4) разность между совокупной выручкой и совокупными издержками за определенный период времени

5) нет правильного ответа

 

 

Занятие №4.

 

I . Тема: «Аптека как субъект фармацевтического рынка»».

2.3начимость изучаемой темы. Особенностью фармацевтического рынка в отличие от рынков других товаров и услуг является то, что наряду с институциональными и конечными потребителями в его структуре имеется группа промежуточных потребителей. Государственное регулирование – это совокупность форм и методов государственного воздействия на экономическую систему в конкретных условиях, дополняющее действие рыночного механизма саморегулирования.

3.Содержание изучаемой темы по программе. Качественные и количественные параметры аптечной организации как экономического субъекта фармацевтического рынка. Нормативно-правовые акты, регламентирующие хозяйственную деятельность аптеки.

4. Контрольные вопросы к семинарскому занятию:

1. Определение аптеки как учреждения.

2. Характеристика качественных параметров аптеки.

3. Характеристика количественных параметров аптеки

4. Функции аптечных учреждений.

5. Основные направления государственного регулирования фармацевтического рынка.

6. Характеристика аптеки как учреждения здравоохранения.

7. Характеристика аптеки как учреждение торговли.

5. Цель занятия: Изучить основные качественные и количественные параметры аптечной организации. Освоить характеристику аптеки как учреждение здравоохранения и экономического субъекта фармацевтического рынка

 

  Студент должен знать;   1. качественные и количественные параметры аптечной организации как экономического субъекта фармацевтического рынка; 2. основные нормативно-правовые акты, регламентирующие хозяйственную деятельность аптеки.       1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс.   3. Лекционный материал.    
  Студент должен уметь;   1.характеризовать аптеку как учреждение здравоохранения и как экономический субъект фармацевтического рынка   - подготовить сообщение по теме  «Механизмы и принципы взаимодействия субъектов фармацевтического рынка. Направления государственного регулирования».     1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс.     3.Методические рекомендации к занятию №5.   4. Научно-практический журнал «Новая аптека», архив 2007-2012гг. http://harupharma.ru/ http:// webapteka .ru/ http://www.recipe.ru http://www.pharmvestnik.ru  

Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для

подготовки к занятию:

Задание 1. Аптека как учреждение здравоохранения -

Задание 2. Аптека как коммерческая организация -

 

7. Тестовые задания для самоконтроля (выделенным шрифтом отмечены правильные ответы).

1.Субъектами в сфере обращения лекарственных средств являются все, кроме :

а) Организации розничной торговли ЛС

б) Органы управления здравоохранением

в) Предприятия оптовой торговли ЛС

г) Производитель

2.Лицензирование фармацевтической деятельности определяется следующими нормативно-правовыми актами, кроме:

а) Положением о лицензировании производства лекарственных средств

б) Положением о лицензировании фармацевтической деятельности

в) ФЗ «Об обращении лекарственных средств»

г) ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

Дата: 2019-11-01, просмотров: 206.