В процессе игрового дня участники добывают погоны, которые впоследствии обмениваются у Вещего на игровые деньги. Игровая валюта тратится на усмотрение вождя и племени для прокачки участников. Прокачка участников по уровням осуществляется в первые 30 минут после начала игровой ночи в специальной зоне под контролем Вещего и Глав Гильдий. Каждое племя выбирает по одному представителю от класса, которые собирают ЛКУ игроков своего класса, нуждающихся в прокачке, и отправляются с необходимой суммой денег в специальную зону.
Каждый класс может повышать свой уровень за серебряники, согласно таблице:
№ Уровня | Воин | Следопыт | Колдун и Знахарь |
1 уровень | - | - | - |
2 уровень | 20 | 20 | 15 |
3 уровень | 40 | 50 | 50 |
4 уровень | 80 | 70 | 85 |
Таблица общего описания процесса повышения уровня и получения заклинаний и способностей.
Действие участника | Необходимые предметы | Место | |
1. | В конце игрового дня прийти в лагерь своего племени и сдать Вещему все добытые погоны, ленты, и сообщить о полученных артефактах. | Добытые погоны и другие игровые элементы, погоны своего племени, прочие артефакты | Лагерь своего племени |
2. | Для прокачки необходимо выполнить следующие действия: · Получить от Вещего игровые деньги; · Выбрать кандидатов на прокачку; · Для получения новых заклинаний или способностей, участник заранее отмечает количество необходимых заклинаний в ячейке ЛКУ «Выдать» · Вложить в ЛКУ все использованные стики (обе половинки), оставшиеся целые стики, погоны восстановления и ленты. Количество использованных стиков и лент должно соответствовать количеству выданных. (Исключение составляют ленты, отобранные вражеским племенем при тяжелом ранении игрока). В случае несоответствия количества выданных и использованных предметов участник штрафуется ссылкой на Каторгу. | Использованные и оставшиеся стики, оставшиеся ленты и погоны восстановления нужно вложить в ЛКУ. | Лагерь племени |
3. | · Ответственным за прокачку классов в племени необходимо взять ЛКУ соплеменников соответствующего класса и деньги для прокачки на следующие уровни. · Иметь перечень кандидатов на прокачку, и необходимый уровень прокачки; · Если у участника есть отметка о не снятом нарушении (неотработанный штраф на Каторге), то он к прокачке не допускается. | ЛКУ с вложенными предметами, деньги | Лагерь племени |
4. | · Ответственному за прокачку классов необходимо прийти к Главному Вещему, передать деньги, получить отметки о повышении уровня и подшивки. · Передать новые подшивки своему племени, чтобы они успели подшить форму для последующей игры | ЛКУ с отметками полученных уровней, подшивки, | Прокачка у Главного Вещего - |
5. | · После прокачки уровня, ответственному за прокачку классов с ЛКУ всех соплеменников соответствующего класса с вложенными стиками (или половинками стиков), погонами восстановления и лентами отправиться к главам гильдий за получением новых ресурсов для заклинаний. · В случае несоответствия количества выданных и использованных предметов участник штрафуется ссылкой на Каторгу и ресурсы магии ему не выдаются. | ЛКУ, использованные стики, оставшиеся стики и ленты, погоны восстановления. | Получение заклинаний у Главы гильдии. |
6. | · Убедиться в правильности количества полученных предметов · Внимание: недобросовестное использование лент, а также различные случаи подтасовок и недомолвок несут за собой наложение серьезного штрафа на все племя. | ЛКУ с выданными стиками, погонами восстановления и лентами. | При получении заклинаний у Главы гильдии |
Города
Прокачка городов
Участники могут прокачивать города, путем повышения уровней построек за стройматериалы. Стройматериалы могут быть наградой за различные игровые активности: выполнение заданий, победу над редкими существами и так далее. Прокачивать можно только тот город, на стороне которого выступает участник. Изначально в городе находятся все постройки первого уровня. Ограничение на количество повышений уровня постройки в течении игрового дня нет.
Поиск Грааля
Ходят слухи о мощном артефакте, именуемом Грааль. Только самым внимательным кладоискателям по силам обнаружить его. Такой Грааль необходимо отнести в город, тогда участники альянса получат мощный эффект усиления одной из построек. При этом наличие Грааля не открывает доступ к 2 и 3 уровню постройки.
Участник может стать Искателем, сдав все погоны Вещей и взяв в руки лопату. Лопату необходимо добыть самостоятельно. Передавать ее другим участникам категорически запрещается. Искатель может в течение игрового дня вернуться в лагерь, положить лопату, взять у вещей погоны и выйти на игровой день.
Грааль может нести только Искатель, отбирать его запрещается. Участник, выкопавший Грааль, для активации должен отнести его в свой город.
Название | 1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | Эффект Грааля |
Дом гильдий | Позволяет прокачку игроков | Позволяет каждую игровую ночь прокачивать 1 человека из каждого племени альянса до 4 уровня | Позволяет покупать ленты иммунитета к магии | Дает альянсу 4 ленты иммунитета к магии |
Лазарет | Позволяет лечить тяжело раненых участников внутри города | Каждый игровой день дает 30 погон лечения для каждого союзного племени | Каждый игровой день дает 60 погон лечения для каждого союзного племени | В два раза сокращает время лечения тяжело раненых |
Арсенал | Позволяет иметь стражу в городе | Увеличивает количество погон у стражи до 4 | Увеличивает количество погон у стражи до 6 | Стража получает погоны на ногах |
Сокровищница | Каждый игровой день приносит каждому племени 20 серебряников | Каждый игровой день приносит каждому племени 40 серебряников | Каждый игровой день приносит каждому племени 60 серебряников | Позволяет покупать стройматериалы за серебряники |
Мануфактура | Каждый игровой день приносит городу 10 единиц стройматериалов | Каждый игровой день приносит городу 20 стройматериалов | Позволяет менять стройматериалы на серебряники | Позволяет достроить два здания до 3го уровня |
Капище | Дает каждому племени альянса один дар тотемному животному | Дает каждому племени альянса второй дар тотемному животному | Дает каждому племени альянса третий дар тотемному животному | Тотемные животные альянса получают возможность использовать специальную способность. |
Война городов
В мире ВРИ «Лес» идет Война городов. Эта игровая активность представляет собой сражение армий городов за разные игровые объекты. В зависимости от задачи, которую необходимо достигнуть участникам, различают следующие этапы войны городов:
Борьба за границу
У каждого города есть по две спорные локации Форпост с соседними городами. Из города выдвигается отряд Стражников. Задача участников: сопроводить отряд Стражников к спорной локации, захватить над ней контроль и удерживать ее. Победителем считается та сторона, чей стражник раньше занял точку и успешно ее оборонял в момент подведения итогов борьбы за границу. Если в момент фиксации победителя нет ни одного живого Стражника, то победителем считается альянс, стражник которого стоял на точке последним. В случае гибели Стражи, через некоторое время из города подойдет подкрепление.
Борьба за влияние.
Между всеми тремя городами есть спорная локация Священная роща неподконтрольная ни одному из них. Из города выдвигается отряд стражи. Задача участников: сопроводить отряд Стражников к спорной локации, захватить над ней контроль и удерживать ее. Победителем считается та сторона, чей стражник стоит на точке в момент подведения итогов (конец игрового дня). Если в момент фиксации победителя нет ни одного живого Стражника, то победителем считается альянс, стражник которого стоял на точке последним. В случае гибели Стражников, через некоторое время из города подойдет подкрепление.
Обоз
В каждом городе есть обоз, охраняемый отрядом стражи. Обозу необходимо достигнуть определенной локации, забрать груз и вернуться в город. Задача атакующих обоз: уничтожить всех стражников. Задача обороняющих: вернуться в город хотя бы с одним живым стражником. В случае захвата обоза победа засчитывается тому атакующему альянсу, который сорвет со стражника обоза последний погон.
Логово нечисти
Существуют определенные места, в которых находится большое скопление нечисти. Задача участников: уничтожить всю нечисть внутри логова. Победа достается тому альянсу, который сорвет с нечисти последний погон.
Караванная экономика
На игре присутствуют элементы добычи Ресурсов и торговли между локациями для получения прибыли.
Получая Сырье с Шахт или Фермы, участники могут либо продать его любому Торговцу, либо создать из него Груз на Торговом посту. После создания Груз можно доставить и продать на другом Торговом посту, причем действует правило: дальше отнес – больше получил. Можно грабить корованы. Допускается возможность формирования до двадцати караванов в один игровой день.
Ресурсы для караванной экономики можно получить за выполнение квестов (Самоцветы), прохождение Подземелий/данжей (Камни духа), поиски на особых полянах (Травы) или используя сорванные погоны (Трофеи).
Задача по доставке Грузов – вариант дополнительного заработка для каждого племени и не является квестом.
Важные детали экономики:
· Сырье с Шахт или Фермы и Грузы могут у вас украсть (сорвав все погоны с участника, парализовав участника, отобрав при этом Сырье или Груз, вырвав Сырье или Груз из рук участника);
· Если участник лишился всех погон, то он обязан отдать Груз или Сырье участнику, сорвавшему с него погоны, если таковых нет – сбросить на землю;
· Грузы и Сырье с Шахт и Фермы действуют в рамках одного игрового дня – день производства указан на чеке предмета;
· Украденный Груз (контрабанда) будет оплачен дешевле;
· Поврежденный физически Груз и Сырье с Шахт и Фермы будут забракованы.
Дата: 2019-11-01, просмотров: 231.