Судьи
Судьи следят за соблюдением правил ВРИ «Лес». Узнать Судью можно по наличию свистка и соответствующей нашивки.
Вещие
Вещий — организует быт племени, обеспечивает соблюдение распорядка дня и помогает освоиться в игровом мире ВРИ «Лес». Является связующим звеном между участниками и организаторами игры.
Описание игровых персонажей
Боевые персонажи
На территории Леса можно встретить различных боевых персонажей. Некоторые из них настроены агрессивно, некоторые даже не обратят на вас внимания. Боевые персонажи обладают магией. Большинство из них имеет черные погоны.
· Бесы. Они поджидают тебя во тьме, за спиной, за углом, всегда рядом и выжидают, когда у тебя наступит момент слабости. На первый взгляд веселые, но шутки их жестоки и страшны – их темная злобная суть не знает ни добра, ни жалости. Черные, страшные, бегают бесы по лесу, и несдобровать тому, кто попадет в их опасную игру. В одежде бесов преобладают красные цвета. Обладают заклинаниями: Корни, Сон и Порча.
· Вурдалаки. Вурдалак был похоронен своим родом, но ему нет покоя в земле, и он выходит на свою охоту. Нечисть, способная уничтожить целое поселение, пойдет за своей жертвой, не зная усталости и сомнений. И даже его гибель – лишь отсрочка: умерев однажды, он больше не поддается смерти и вскоре воскресает вновь... В одежде вурдалаков преобладают черные цвета. Отсутствуют заклинания и способности.
· Навьи. Завораживающие своей посмертной красотой, белые бестелесные Навьи – опаснейшие духи, которые неподвластны магии людей. Древние духи-призраки могут оставить совсем не призрачные раны и погубить своих противников, коими являются все живые. Если ветер доносит навий крик – можно лишь спасаться бегством и молить всех богов о защите от их смертоносного внимания. В одежде навий преобладают белые цвета. Имеют заклинания: Порча, Паралич, Обмен душ; способность «Иммунитет к магии».
· Черти. Их образ очень схож с человеческим: также у них две руки и две ноги, человечья голова, но с большими ушами и рогами, тело покрыто черной косматой шерстью, да хвост растет. У черта на ногах копыта, а на руках когти. Он несет в себе зло и не выступает в роли покровителя и благодетеля, как леший или домовой. Прямую агрессию проявляют далеко не всегда, любят поболтать с участниками, но все их речи – до последнего слова ложь и обман. Единственная их цель — загубить как можно больше жизней. Из-за своей хитрой натуры, нередко может стащить что-нибудь ценное, поэтому не забудьте обшарить его карманы, если вдруг сможете его одолеть. (Владеют стройматериалами, 2 штуки в игровой день). Имеют способность «Иммунитет к магии».
· Стража. Каждый город нуждается в людях, которые будут охранять границы и отстаивать его интересы. В Вольном городе за это отвечают разбойничьи отряды, разносить слово Пророка по лесу помогают его самые фанатичные последователи — Лешеборцы, в Старом городе же за поддержание порядка и спокойствия его обитателей отвечает городская стража. Несмотря на внешние различия, все они представляют серьезную угрозу для тех, кто посмеет вторгнуться на их территорию. Они окажут существенную поддержку тем, кто сражается на их стороне. Имеют особые правила крепления погон 2-го и 3-го уровня. Имеют способность «Иммунитет к магии».
· Дуэлянты. Когда-то они были частью племен и участвовали во многих сражениях за влияние в Лесу. Со временем их утомили нескончаемые войны – они больше не видят в них смысл, решив избрать путь одиночки. Однако, страсть к драке у них не угасла, поэтому они решили посвятить свою жизнь проведению честных схваток, с целью совершенствования своих боевых навыков, поиска достойных противников, ну и конечно же заработка серебряников. Дуэлянты скитаются по лесу в поисках противника, который превзойдет их в мастерстве боя. Имеют заклинание «Дуэль» и способность «Иммунитет к магии».
· Голодень. Порой, блуждая по лесу, можно наткнуться на очень голодного лесного духа, которого жители леса прозвали «Голодень» за своё удивительное прожорство. Пока он голоден, он не агрессивен, и встретив людей, он лишь докучает им просьбами его накормить. В этом участникам могут помочь обитатели ближайших локаций. Чем больше он ест, тем больше погон получает. Однако стоит быть осторожным: как только он чрезмерно насытится, его аппетиты возрастут настолько, что следующим его лакомством можете оказаться вы. Имеет дополнительные места крепления погон на груди и спине. Имеет способность: «Иммунитет к магии».
· Тотемные животные. В те времена, когда люди были на грани исчезновения и любая опасность окружающего мира была для них смертельна, им на помощь пришли они. Бессмертные духи, воплотившиеся в самых сильных, грациозных, величественных и опасных представителях животного мира. Люди стали уважать, почитать, преподносить дары и обожествлять этих благородных созданий. В ответ животные, ставшие для людей идолами и тотемами, взяли их племена под свое покровительство. Так между животными и их племенами зарождалась связь. Чем больше любви и уважения люди испытывали к тотемным животным, тем сильнее становилась эта связь, и тем сильнее становился каждый в союзе духа-хранителя и людского племени.
К сожалению, или к счастью, в мире ничто не стоит на месте. Как только для племен наступали мирные, спокойные и сытые времена, потребность людей в покровительстве тотемных животных сходила на нет. Родственная связь между людьми и животными начинала угасать, а потому последние дичали и все больше отдалялись от людей в глушь. Время не стоит на месте и пришла пора беспокойных и откровенно трудных времен. Если в час нужды племенам удавалось восстановить связь со своим тотемным животным, то они оказывались способны преодолеть любые сложности; если же нет – племя постепенно вымирало.
У племен вновь есть возможность установить с тотемным животным такую связь, что когда-то привела к процветанию их предков. Но необходимо быть осторожными! В случае, если узы связующие племя с тотемным животным ослабнут, оно перестанет признавать своих почитателей. Тогда племя рискует стать его добычей…
Тотемные животные обладают способностью «Иммунитет к магии». По ходу игры, участники могут повышать игровой уровень своего покровителя, открыв ему доступ к таким способностям, как: «Зов племени», «Зализывание ран», «Бесстрашие хищника», «Гнев Леса», «Дух Хранителя».
Дополнительные способности тотемных животных.
Наименование | Эффект | Стоимость |
Зов племени | Один раз в течение игрового дня тотемное животное после своего тяжелого ранения может восстановиться с погонами цвета племени. | Один Дар тотемному животному. |
Зализывание ран | Участники получают возможность восстанавливать погоны тотемному животному заклинанием «Лечение». | Один Дар тотемному животному. |
Бесстрашие хищника | Тотемное животное может использовать заклинание «Дуэль» без стика заклинания. | Один Дар тотемному животному. |
Гнев Леса | Дает возможность тотемному животному использовать заклинание «Гнев Леса» | Один Дар тотемному животному. |
Дух Хранителя | Дает возможность тотемному животному использовать способность «Дух Хранителя» | Постройка, дающая возможность использовать специальную способность. Нужно применить Грааль на Капище. |
Дата: 2019-11-01, просмотров: 189.