Выполнение заданий в тестовой форме
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Благодаря разработке школы человеческих отношений была:

1. разработаны методы анализа работы и рабочего места

2. создана теоретическая база для построения автоматизированных систем управления

Переосмыслена правильность концепции Ф.Тейлора и его теории «кнута и пряника»

4. введена в научный оборот концепция «человека экономического»

2. Объект изучения в курсе «Менеджмент»:

1. руководитель и его работа

2. управленческий цикл и его составляющие

3. процесс управления как массовое явление

Организация и ее устройство

 3. Системный подход используется при …

Выработке миссии организации

2. распределении полномочий между линейными и функциональными руководителями

3. определении оптимального способа решения управленческой задачи

4. объяснении характера работы руководителей

4. Наука «менеджмент» возникла в условиях:

Становления крупного бизнеса

2. краха эпохи «свободного предпринимательства»

3. роста активности трудящихся, расцвета профсоюзного движения

4. перехода к фабричному производству

 5. Ключевое понятие школы науки управления:

1. Трудовая норма

2. Человеческий фактор

3. Функция

Управленческая задача

 6. Процессный подход позволил:

1. исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней

Автоматизировать часть процессов управления

3. признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа

4. широко использовать математические методы в управлении

7. Человек в процессе производства рассматривается как «живая машина, требующая регулировки» представителями школы

1. науки управления

2. человеческих отношений

Научной

4. классической

 8. При системном подходе развитие организации трактуется как процесс:

1. изменения устройства системы управления

2. непрерывного совершенствования технологической подсистемы

3. расширения масштабов деятельности

Перехода на новый жизненный цикл

9. Человек в процессе производства рассматривается как «активный фактор, требующий особого внимания» представителями школы:

1. научной

2. науки управления

Человеческих отношений

4. классической

10. Основу научного подхода к управлению составляет анализ выполняемой работы. Так считал:

1. Мэйо Э.

2. Файоль А.

3. Винер Н.

Тейлор Ф.

11. В рамках школы человеческих отношений были разработаны:

1. принципы определения нормы управляемости

Основные теории мотивации

3. основные приемы формализации управленческих задач

4. принципы нормирования труда

12. В качестве объекта рассмотрения при системном подходе выступает:

1. управленческая задача

2. связующий процесс

Организация

4. ситуация

13. Ситуационный подход позволил:

1. признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа

2. широко использовать математические методы в управлении

3. автоматизировать часть процессов управления

4. исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней

14. Объект изучения в школе человеческих отношений:

1. Отдельная управленческая задача

2. Процесс управления

Законы взаимодействия объекта и субъекта управления

4. Рабочее место и выполняемая на нем работа

15. Основной метод исследования, используемый научной школой управления – …

1. построение математической модели

2. анализ накопленного опыта

3. опросы

Хронометраж

16. Представление об объекте рассмотрения при процессном подходе:

1. все меняется: среда, организация, задачи управления

2. меняется внешняя среда, только поэтому должна меняться организация

3. любая управленческая задача может быть представлена в виде математической модели. Проигрывание ситуации на этой модели и позволяет управлять правильно

Изменений нет: управление есть процесс, осуществляемый в любой организации по общей схеме

17. Развитие школы науки управления позволило …

1. объяснить логику поведения работника в организации

Дата: 2019-11-01, просмотров: 328.