1. Благодаря разработке школы человеческих отношений была:
1. разработаны методы анализа работы и рабочего места
2. создана теоретическая база для построения автоматизированных систем управления
Переосмыслена правильность концепции Ф.Тейлора и его теории «кнута и пряника»
4. введена в научный оборот концепция «человека экономического»
2. Объект изучения в курсе «Менеджмент»:
1. руководитель и его работа
2. управленческий цикл и его составляющие
3. процесс управления как массовое явление
Организация и ее устройство
3. Системный подход используется при …
Выработке миссии организации
2. распределении полномочий между линейными и функциональными руководителями
3. определении оптимального способа решения управленческой задачи
4. объяснении характера работы руководителей
4. Наука «менеджмент» возникла в условиях:
Становления крупного бизнеса
2. краха эпохи «свободного предпринимательства»
3. роста активности трудящихся, расцвета профсоюзного движения
4. перехода к фабричному производству
5. Ключевое понятие школы науки управления:
1. Трудовая норма
2. Человеческий фактор
3. Функция
Управленческая задача
6. Процессный подход позволил:
1. исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней
Автоматизировать часть процессов управления
3. признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа
4. широко использовать математические методы в управлении
7. Человек в процессе производства рассматривается как «живая машина, требующая регулировки» представителями школы
1. науки управления
2. человеческих отношений
Научной
4. классической
8. При системном подходе развитие организации трактуется как процесс:
1. изменения устройства системы управления
2. непрерывного совершенствования технологической подсистемы
3. расширения масштабов деятельности
Перехода на новый жизненный цикл
9. Человек в процессе производства рассматривается как «активный фактор, требующий особого внимания» представителями школы:
1. научной
2. науки управления
Человеческих отношений
4. классической
10. Основу научного подхода к управлению составляет анализ выполняемой работы. Так считал:
1. Мэйо Э.
2. Файоль А.
3. Винер Н.
Тейлор Ф.
11. В рамках школы человеческих отношений были разработаны:
1. принципы определения нормы управляемости
Основные теории мотивации
3. основные приемы формализации управленческих задач
4. принципы нормирования труда
12. В качестве объекта рассмотрения при системном подходе выступает:
1. управленческая задача
2. связующий процесс
Организация
4. ситуация
13. Ситуационный подход позволил:
1. признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа
2. широко использовать математические методы в управлении
3. автоматизировать часть процессов управления
4. исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней
14. Объект изучения в школе человеческих отношений:
1. Отдельная управленческая задача
2. Процесс управления
Законы взаимодействия объекта и субъекта управления
4. Рабочее место и выполняемая на нем работа
15. Основной метод исследования, используемый научной школой управления – …
1. построение математической модели
2. анализ накопленного опыта
3. опросы
Хронометраж
16. Представление об объекте рассмотрения при процессном подходе:
1. все меняется: среда, организация, задачи управления
2. меняется внешняя среда, только поэтому должна меняться организация
3. любая управленческая задача может быть представлена в виде математической модели. Проигрывание ситуации на этой модели и позволяет управлять правильно
Изменений нет: управление есть процесс, осуществляемый в любой организации по общей схеме
17. Развитие школы науки управления позволило …
1. объяснить логику поведения работника в организации
Дата: 2019-11-01, просмотров: 326.