Результаты бизнеса ЖКХ (15 усл. ед.)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 Для каждого подразделения определены ключевые финансовые показатели и показатели деятельности. Они должны включать соотношение «затраты- прибыль», финансовые потоки, распределение рынка, производительность, сверхплановые затраты, управление активами, индекс акций 0,50 2 Определены также показатели деятельности, не относящиеся к финансовой сфере. Они должны включать меры по снижению отходов, уменьшению общего времени производственного цикла, по повышению уровня удовлетворения потребителей, уровня культуры на производстве и т.д 0,50 3 Для всех ключевых показателей определены цели, которые напрямую связаны с политикой и стратегией подразделений и отражают непрерывное улучшение 0,75 4 На местах разработаны планы деятельности подразделений по достижению целей бизнеса. Эти планы, где это возможно, трансформированы в цели и задачи отдельных сотрудников 0,50 5 Фактическое положение дел регулярно анализируется с точки зрения достижения поставленных целей и результаты анализа доводятся до сведения всех работников 0,75 6 Все тенденции в деятельности компании хорошо понятны персоналу. Составлены и реализуются планы по достижению поставленных целей 0,75 7 Для сравнения целей и задач внутри фирмы применяется метод сопоставления аналогичных показателей среди различных подразделений 0,75 8 Имеются доказательства непрерывного улучшения во всех ключевых направлениях, и они могут быть напрямую связаны с политикой и стратегией 1,00 9 Результаты бизнеса систематически анализируются и улучшаются, также как и эффективность применяемых мер 1,00 10. Результаты оказываются удовлетворительными при сравнениями с результатами конкурентов и первоклассных компаний 0,50

 

Итоговая оценка менеджмента качества (К) ЖКХ - предприятия в целом складывается из результатов оценки девяти критериев: 

К = 15 ΣРБ + 6 ΣВО + 9ΣУП + 9ΣРес + 20ΣУЗ + 14ΣП + 8Σ ПС + +9ΣУЛ + 10Σ Р

 Согласно этому максимальное значение самооценки может быть равно 1000 баллов .

Кроме того, для выявления проблем менеджмента услуг ЖКХ используют диаграммы Паретто и диаграммы Исикавы.

Построение диаграммы Исикавы осуществляется разложением главных факторов, определяющих итоговый результат анализируемого показателя, на более простые факторы. Процедура построения диаграммы Исикавы осуществляется в следующем порядке:

1 Определяется показатель качества, который следует анализировать. В первую очередь это показатель из числа главных факторов по диаграмме Парето, определяющих проблему. Наименование показателя записывается в правой крайней середине листа и подчеркивается горизонтальной чертой, воспринимаемой как данный показатель. Эту прямую обычно называют «хребтом»;

2 Определяются главные факторы (факторы первого порядка) и записываются значительно выше и ниже хребта и соединяются наклонными линиями в сторону наименования показателя качества с хребтом. Каждую из этих прямых принято называть «большой костью»;

3 По каждому главному фактору определяются влияющие на него главные составляющие (факторы второго порядка), которые примыкают к соответствующей «большой кости» и носят название «средних костей»;

4 По каждому фактору второго порядка определяются воздействующие на него причины (факторы третьего порядка), которые располагаются в виде прямых – «мелких костей», примыкающих к соответствующей «средней кости»;

5 Записывают информацию в определенном порядке;

6 Распределяют (ранжируют) факторы по значимости и выделяют особо важные из них, которые оказывают наибольшее влияние на фактор, непосредственно их касающийся.

Диаграмма Исикавы наглядно представляет проблемы качества услуг ЖКХ. Эти проблемы записаны справа налево по убыванию их значимости. Самым близким к «хребту» несоответствиям следует уделить наибольшее внимание.



Дата: 2019-11-01, просмотров: 267.