Показатели, учитывающие изменение стоимости денег во времени
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1) чистая текущая стоимость NPV

2) индекс доходности PI

3) внутренняя норма доходности IRR

4) срок окупаемости Ток

5) чистая текущая стоимость NPV, индекс доходности PI

6) индекс доходности PI, срок окупаемости Ток

7) чистая текущая стоимость NPV, индекс доходности PI, срок окупаемости Ток

 

19. Если показатель индекса доходности PI>1, то показатель чистая текущая стоимость…

1) NPV>0

2) NPV<0

3) NPV=0

4) NPV<0 и NPV=0

 

20. Если инвестиции разновременные, то формула для расчета чистой текущей стоимости проекта NPV выглядит следующим образом:

1) NPV = ∑CF / (1+k)n – I0

2) NPV = ∑ CF / (1+k)n / I0

3) NPV = ∑ CF / (1+k)n – ∑I0/(1+k) n

4) NPV = ∑ CF / (1+k)n / ∑I0/(1+k) n





УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА»

 


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПЕРВОМУ МОДУЛЮ
«ЭКОНОМИКА»

Индивидуальное задание по первому модулю - «Комплексный анализ развития конкретной отрасли, конкретного рынка» на основе сравнительного сопоставления динамики показателей, его характеризующих.

Данная работа предполагает ознакомление со статистическими данными по выбранной отрасли или рынку, проведение статистического анализа, расчет соответствующих коэффициентов, определение типа рыночной структуры. Выполнение индивидуального задания предусматривает самостоятельное ознакомление обучающегося (или группы обучающихся не более трех человек) со статистическими данными по выбранной отрасли или рынку за период начиная с 2005 г. до даты установленной преподавателем, проведение сравнительного анализа динамики показателей, расчет коэффициентов эластичности, исследование типа рыночной структуры.

Выполнение задания позволяет сформировать:

- умения по поиску статистической экономической информации, микроэкономическому анализу полученных данных;

- навыки по систематизации и обобщению экономической информации;

- умения формировать аналитические таблицы;

- навыки применения экономических методов исследования на микро- и макроуровнях;

- умения рассчитывать основные экономические показатели, в том числе для оценки функционирования отрасли или рынка;

- умения выявлять общие тенденции развития конкретной анализируемой отрасли или рынка (в виде обобщающих таблиц);

- умения представлять результаты исследования в форме отчета;

- навыки публичного выступления, участия в дискуссии, защиты научных идей, предложений и рекомендаций.

Результаты работы должны быть представлены обучающимся преподавателю в форме письменного отчета для проверки и последующей защиты.

Аналитический отчет по результатам проведенного исследования должен представлять собой самостоятельную законченную работу, написанную лично автором (авторами), свидетельствующую об умении работать со статистической экономической информацией, обобщать и анализировать собранный материал, проводить экономические расчеты, формулировать выводы.

Рекомендуемый объем отчета – 10-15 страниц печатного текста без приложения. Оформление работы должно соответствовать требованиям, изложенным в настоящих методических указаниях.

Порядок выполнения индивидуального задания по первому модулю

Выполнение индивидуального задания по первому модулю осуществляется в несколько этапов.

Этап первый – выбор вида экономической деятельности. Выбор осуществляется студентом (группой студентов из 2-3 человек) самостоятельно, исходя из сферы научных интересов.

Рекомендуемый перечень включает в себя:

1. сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;

2. рыболовство, рыбоводство;

3. добыча полезных ископаемых;

4. обрабатывающие производства;

5. производство и распределение электроэнергии, газа и воды

6. строительство;

7. оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств,
мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования;

8. гостиницы и рестораны;

9. транспорт и связь;

10. государственное управление и обеспечение военной безопасности;
социальное страхование;

11. образование;

12. здравоохранение и предоставление социальных услуг;

13. предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг.

Этап второй – ознакомление со статистической информацией. Для ознакомления со статистическими данными в печатном виде обучающимся необходимо обратиться в научно-библиографический отдел библиотеки ПНИПУ для работы со статистическими сборниками. Для ознакомления со статистическими данными в электронном виде обучающемуся необходимо обратиться на сайт Федеральной службы государственной статистики («Официальная статистика» – «Публикации» – «Каталог публикаций» – «Статистические сборники»): http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/ rosstat_main/rosstat/ru/ statistics/publications/catalog/ и выбрать необходимые статистические сборники в качестве источников информации. Рекомендуется, прежде всего, ознакомиться с данными, публикуемыми в «Российском статистическом ежегоднике» и в приложении к нему. При этом для межрегиональных и межстрановых сопоставлений развития выбранных ранее отраслей или рынков могут быть использованы «Регионы России», «Пермский край в цифрах»

Этап третий – составление аналитических таблиц и проведение экономических расчетов. Примеры структуры аналитических таблиц представлены в Приложении Б.

Состав необходимых для расчета экономических показателей зависит от выбранного обучающимся (группой обучающихся) вида экономической деятельности и согласуется с преподавателем.

Минимальный набор рассчитываемых показателей включает:

- изменения за период как абсолютные, так и относительные;

- доля показателя в общем объеме в РФ, в %;

- ранжирование показателей при сопоставлении их динамики в двух регионах (Пермский край – обязательно, второй регион – по выбору).

 Этап четвертый – подготовка аналитического отчета. Письменный отчет представляет собой свободное изложение мнения автора (авторов). Титульный лист оформляется по форме, представленной в Приложении А. Текст отчета оформляется в соответствии с требованиями, отраженными в приложении В.

Этап пятый – защита аналитического отчета, которая проводится в виде беседы по содержанию работы в сроки, обозначенные преподавателем (в часы консультаций или в дополнительно назначенное время, отведенное для контроля самостоятельной работы студентов). Оценка за индивидуальное задание выставляется только после защиты отчета.





Дата: 2019-11-01, просмотров: 372.