Личностные результаты
1. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
2. Чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
3. Осознания роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
4. Целостного восприятия окружающего мира.
5. Мотивации учебной деятельности, заинтересованности в приобретении и расширении знаний, творческий подход к выполнению заданий.
6. Рефлексивной самооценки, умения анализировать свои действия.
7. Установки наздоровый образ жизни, наличия мотивации к творческому труду.
Метапредметные результаты
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Предметные результаты
Ученик научится:
1. Использовать приобретённые математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
2. Приобретать начальный опыт применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Ученик получит возможность научиться:
1. Овладевать основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта,измерения, наглядного представления данных в разной форме (схемы).
2. Выполнять устно и письменно (при несформированных графомоторных навыках учащиеся работают на компьютере самостоятельно или с помощью ассистента) арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
3. Учащиеся с тяжелыми моторными нарушениями усваивают алгоритм использования чертежных инструментов и руководят действиями ассистента при выполнении заданий графического характера (измерить, начертить).
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Числа и величины
Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 20. Десятичные единицы счёта. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин. Единицы измерения величин: массы ( килограмм); вместимости (литр), длины (сантиметр, дециметр). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.
Арифметические действия
Сложение, вычитание. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Свойства сложения, вычитания: переместительное и сочетательное свойства сложения. Числовые выражения. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий.
Работас текстовыми задачами
Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.
Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на …», «меньше на …».
Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи.
Дата: 2019-07-30, просмотров: 186.