Раздел 1: «Добукварный период»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
  Наша речь.  

Научиться пользоваться учебником, соблюдать гигиенические требования посадки при чтении

Р: ориентироваться в учебнике «Азбука».

П: стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей.

К: задавать вопросы и отвечать на них

    Речь устная и письменная.  

Отличать устную и письменную речь.

    Предложение.  

Оформлять предложение в устной речи.

Р: формулировать учебную задачу и удерживать ее. П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К:уметь в решении образовательных задач обращаться за помощью к соседу, учителю     Предложение. Графическая модель предложения.  

Оформлять предложение в устной речи

Р: применять установленные правила. П: осуществлять поиск и выделение     Предложение и слово.  

Понимать различия между предложением и словом.

Выделять слова из предложения.

Р:формулировать учебную задачу, применять установленные правила.

П: осуществлять поиск необходимой информации.

К: уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач

    Слово. Составление предложений из двух-трёх слов.  

Составлять предложения из 2-3 слов на основе иллюстрации, речевой ситуации или по вопросам учителя.

    Слово и слог.  

Выделять слова из предложения. Разделять слово на слоги.

    Деление слова на части.       Слог. Ударение.  

Делить слова на слоги. Определять количество слогов в словах. Ставить ударение.

Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

П: различать предмет и слово, его называющее.

К: использовать речь для регуляции своего действия

    Ударение.       Звуки в окружающем мире и речи  

Воспроизводить и различать речевые и неречевые звуки.

Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

П: различать предмет и слово, его называющее.

К: использовать речь для регуляции своего действия

    Звуки в речи. Гласные звуки.  

Отличать гласные звуки от согласных. Находить их в словах.

 

    Гласные звуки. Выделение гласных из слова.  

Р: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

К: слушать собеседника

 

    Согласные звуки.   

Отличать согласные звуки от гласных. Находить и выделять их в словах.

    Согласные звуки. Выделение согласного звука в слове.       Согласные и гласные звуки. Сравнение.  

Отличать гласные звуки от согласных.

Р: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов
с целью решения конкретных задач.

П: распознавать объекты, выделяя существенные признаки; синтез, сравнение, сериация.

К: формулировать собственное мнение и позицию

 

    Слог. Слогообразующая роль гласных.  

Разделять слово на слоги.

    Слог-слияние.  

Понимать структурные единицы языка.

    Слияние гласного и согласного звуков.       Составление графической схемы слова.  

Понимать структурные единицы языка: слог, слово, предложение, текст.                     

    Обобщение представлений о речи, предложении, слове, слоге.  

Р: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

П: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

К: формулировать собственное мнение и позицию

    Алфавит.  

Отличать устную и письменную речь,

буквы и звуки.

    Гласный звук [а], буквы А, а  

Озвучивать буквы. Приводить примеры слов со звуком [а] в начале, середине, конце слова.

Выделять звук [а] из речи.

Р: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

К: слушать собеседника

 

    Гласный звук [а], буквы А, а       Закрепление знаний о звуке [а] и буквах А, а.       Звук [о], буквы О, о  

Выделять звук [о] из речи в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова, характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу, находить слова с буквами О, о
в текстах на страницах «Азбуки».

Р: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов
с целью решения конкретных задач.

П: распознавать объекты, выделяя существенные признаки; синтез, сравнение, сериация.

К: формулировать собственное мнение и позицию

 

    Звук [о], буквы О, о       Закрепление знаний о звуке [о] и буквах О, о.  

Выделять звуки [а] и [о] из речи, четко и правильно выражать свои мысли, читать предложение
с восклицательной интонацией (О-о-о!)

    Звук [и], буквы И, и  

Выделять звук [и] в процессе слого-звукового анализа

с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова.

Р: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

П: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

К: формулировать собственное мнение и позицию

 

    Звук [и], буквы И, и  

Проводить грамотно слого-звуковой анализ слов;

правильно артикулировать и озвучивать букву и.

    Закрепление знаний о звуке [и] и буквах И, и.  

Проводить слого-звуковой разбор слов, пересказывать знакомые детские произведения, находить слова с буквами И, и
в текстах на страницах Азбуки.

Р: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. П: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. К: формулировать собственное мнение и позицию     Гласная буква ы, звук [ы].  

Выделять из речи гласный звук
[ы], наблюдать за позиционной сменой согласных звуков (твердые и мягкие согласные), делить слова на слоги; сравнивать и различать печатную и письменную буквы.

Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: использовать установленные правила в контроле способа решения.

К: слушать собеседника, общаться друг с другом

    Гласная буква ы, звук [ы].       Закрепление знаний о звуке [ы] и букве ы.       Звук [у], буквы У, у  

Выделять звук [у] из речи; составлять схемы предложений.

Р: осуществлять классификацию по заданным критериям.

П: устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.

К: строить монологичное высказывание

 

    Звук [у], буквы У, у  

Составлять схемы предложений, слов; учить выделять звук
[у] из речи; дать общее представление о назначении больших букв.

    Закрепление знаний о звуке [у] и буквах У, у.    






Дата: 2019-07-30, просмотров: 197.