Научиться пользоваться учебником, соблюдать гигиенические требования посадки при чтении
Р: ориентироваться в учебнике «Азбука».
П: стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей.
К: задавать вопросы и отвечать на них
Отличать устную и письменную речь.
Оформлять предложение в устной речи.
Оформлять предложение в устной речи
Понимать различия между предложением и словом.
Выделять слова из предложения.
Р:формулировать учебную задачу, применять установленные правила.
П: осуществлять поиск необходимой информации.
К: уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач
Составлять предложения из 2-3 слов на основе иллюстрации, речевой ситуации или по вопросам учителя.
Выделять слова из предложения. Разделять слово на слоги.
Делить слова на слоги. Определять количество слогов в словах. Ставить ударение.
Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
П: различать предмет и слово, его называющее.
К: использовать речь для регуляции своего действия
Воспроизводить и различать речевые и неречевые звуки.
Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
П: различать предмет и слово, его называющее.
К: использовать речь для регуляции своего действия
Отличать гласные звуки от согласных. Находить их в словах.
Р: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью.
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.
К: слушать собеседника
Отличать согласные звуки от гласных. Находить и выделять их в словах.
Отличать гласные звуки от согласных.
Р: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов
с целью решения конкретных задач.
П: распознавать объекты, выделяя существенные признаки; синтез, сравнение, сериация.
К: формулировать собственное мнение и позицию
Разделять слово на слоги.
Понимать структурные единицы языка.
Понимать структурные единицы языка: слог, слово, предложение, текст.
Р: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.
П: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
К: формулировать собственное мнение и позицию
Отличать устную и письменную речь,
буквы и звуки.
Озвучивать буквы. Приводить примеры слов со звуком [а] в начале, середине, конце слова.
Выделять звук [а] из речи.
Р: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью.
П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.
К: слушать собеседника
Выделять звук [о] из речи в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова, характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу, находить слова с буквами О, о
в текстах на страницах «Азбуки».
Р: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов
с целью решения конкретных задач.
П: распознавать объекты, выделяя существенные признаки; синтез, сравнение, сериация.
К: формулировать собственное мнение и позицию
Выделять звуки [а] и [о] из речи, четко и правильно выражать свои мысли, читать предложение
с восклицательной интонацией (О-о-о!)
Выделять звук [и] в процессе слого-звукового анализа
с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова.
Р: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.
П: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
К: формулировать собственное мнение и позицию
Проводить грамотно слого-звуковой анализ слов;
правильно артикулировать и озвучивать букву и.
Проводить слого-звуковой разбор слов, пересказывать знакомые детские произведения, находить слова с буквами И, и
в текстах на страницах Азбуки.
Выделять из речи гласный звук
[ы], наблюдать за позиционной сменой согласных звуков (твердые и мягкие согласные), делить слова на слоги; сравнивать и различать печатную и письменную буквы.
Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
П: использовать установленные правила в контроле способа решения.
К: слушать собеседника, общаться друг с другом
Выделять звук [у] из речи; составлять схемы предложений.
Р: осуществлять классификацию по заданным критериям.
П: устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.
К: строить монологичное высказывание
Составлять схемы предложений, слов; учить выделять звук
[у] из речи; дать общее представление о назначении больших букв.
Дата: 2019-07-30, просмотров: 197.