В чем заключается регулятивная функция педагогического общения?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

а) в выборе и применении форм, средств, методов, приемов контроля достижений и недоработок учащихся с целью корректировки их обучения и воспитания

б) в обеспечении реального психологического контакта с учащимися, процесса познания, взаимопонимания, обмена материальными и духовными ценностями, развития познавательной направленности личности;

в) в развитии организационных и организаторских качеств личности, коммуникативных, гностических, функциональных и других способностей и умений детей через активное участие в роли исполнителя или организатора различных видов деятельности.

56. Основной вид деятельности учащихся, без которого невозможно обеспечить обучение — это;

А) трудовая деятельность;

В) игровая деятельность;

С) общественно-полезная деятельность;

D) учебно-познавательная деятельность;

Е) умственная деятельность.

57. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушением слуха:

А) сурдопедагогика

B) дефектология

С) олигофренопедагогика

Д) логопедия

Е) тифлопедагогика

58. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушениями зрения:

А) дефектология

B) логопедия

С) олигофренопедагогика

Д) сурдопедагогика

Е) тифлопедагогика

Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с отклонениями в умственном развитии:

А) тифлопедагогика

B) олигофренопедагогика

С) сурдопедагогика

Д) дефектология

Е) логопедия

60. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушением речи:

А) логопедия

В) олигофренопедагогика

С) тифлопедагогика

Д) сурдопедагогика

Е) дефектология

61. Воспитание — это:

А) процесс формирования личности с целью подготовки к общественной, производственной и культурной деятельности

В) воспитательная работа с детьми в учебно-воспитательном учреждении

С) привитие соответствующих норм и правил поведения

Д) развитие творческих сил и способностей человека

Е) передача знаний, умений, навыков

62. Образование — это:

А) результат целенаправленных взаимоотношений между учителем и учащимися

В) эффективное применение на практике накопленных научных знаний

С) развитие мировоззрения, нравственных и других качеств личности

Д) процесс и результат обучения и воспитания

Е) результат профессиональной подготовки личности

Обучение — это:

А) деятельность человека с определенной целью

B) совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется развитие личности, её образование и воспитание

деятельность человека с определенной целью

С) влияние внешних и внутренних факторов на процесс формирования личности

Д) формирование личностных качеств

Е) процесс управления под руководством учителя

64. Самообразование — это:

А) саморазвитие личностных качеств

B) целенаправленное взаимодействие учителя и учащихся

С) учебный процесс под руководством педагога

Д) процесс и результат целенаправленной познавательной деятельности человека Е) самосовершенствование с помощью массово-информационной среды

65. Личность — это совокупность:

А) социальных и личностных качеств, определяющих его общественную сущность

В) моральных, профессиональных качеств

С) нравственных, морфологических качеств

Д) индивидуальных и социальных качеств

Е) личностных и индивидуальных качеств

66. "Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с:?"

А) обновлением содержания образования

В) развитием технических средств обучения

С) возникновением человеческого общества

Д) развитием педагогической науки

Е) развитием научно-технического прогресса

Дата: 2019-07-30, просмотров: 389.