а) в выборе и применении форм, средств, методов, приемов контроля достижений и недоработок учащихся с целью корректировки их обучения и воспитания
б) в обеспечении реального психологического контакта с учащимися, процесса познания, взаимопонимания, обмена материальными и духовными ценностями, развития познавательной направленности личности;
в) в развитии организационных и организаторских качеств личности, коммуникативных, гностических, функциональных и других способностей и умений детей через активное участие в роли исполнителя или организатора различных видов деятельности.
56. Основной вид деятельности учащихся, без которого невозможно обеспечить обучение — это;
А) трудовая деятельность;
В) игровая деятельность;
С) общественно-полезная деятельность;
D) учебно-познавательная деятельность;
Е) умственная деятельность.
57. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушением слуха:
А) сурдопедагогика
B) дефектология
С) олигофренопедагогика
Д) логопедия
Е) тифлопедагогика
58. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушениями зрения:
А) дефектология
B) логопедия
С) олигофренопедагогика
Д) сурдопедагогика
Е) тифлопедагогика
Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с отклонениями в умственном развитии:
А) тифлопедагогика
B) олигофренопедагогика
С) сурдопедагогика
Д) дефектология
Е) логопедия
60. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушением речи:
А) логопедия
В) олигофренопедагогика
С) тифлопедагогика
Д) сурдопедагогика
Е) дефектология
61. Воспитание — это:
А) процесс формирования личности с целью подготовки к общественной, производственной и культурной деятельности
В) воспитательная работа с детьми в учебно-воспитательном учреждении
С) привитие соответствующих норм и правил поведения
Д) развитие творческих сил и способностей человека
Е) передача знаний, умений, навыков
62. Образование — это:
А) результат целенаправленных взаимоотношений между учителем и учащимися
В) эффективное применение на практике накопленных научных знаний
С) развитие мировоззрения, нравственных и других качеств личности
Д) процесс и результат обучения и воспитания
Е) результат профессиональной подготовки личности
Обучение — это:
А) деятельность человека с определенной целью
B) совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется развитие личности, её образование и воспитание
деятельность человека с определенной целью
С) влияние внешних и внутренних факторов на процесс формирования личности
Д) формирование личностных качеств
Е) процесс управления под руководством учителя
64. Самообразование — это:
А) саморазвитие личностных качеств
B) целенаправленное взаимодействие учителя и учащихся
С) учебный процесс под руководством педагога
Д) процесс и результат целенаправленной познавательной деятельности человека Е) самосовершенствование с помощью массово-информационной среды
65. Личность — это совокупность:
А) социальных и личностных качеств, определяющих его общественную сущность
В) моральных, профессиональных качеств
С) нравственных, морфологических качеств
Д) индивидуальных и социальных качеств
Е) личностных и индивидуальных качеств
66. "Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с:?"
А) обновлением содержания образования
В) развитием технических средств обучения
С) возникновением человеческого общества
Д) развитием педагогической науки
Е) развитием научно-технического прогресса
Дата: 2019-07-30, просмотров: 439.