А) детовождение
B) воспроизведение
С) управление
Д) закрепление
Е) повторение
Развитие педагогики как науки определяет
А) уровень научно-технического прогресса
В) управление работой педагогов-практиков
С) необходимость передачи социального опыта D) наследие предшествующих цивилизаций
Е) повышение роли личности в общественной жизни
Объектом педагогики является
А) учение о принципах построения теории
В) методы педагогического исследования
С) психологические особенности личности
D) педагогический процесс
Е) междисциплинарные связи человекознания
Методы педагогического исследования это
А) способы формирования личностных качеств
В) способы усвоения новых знаний
С) способы решения проблемных задач
D) способы познания объективной реальности
Е) способы закрепления изученного материала
Необходимость передачи социального опыта возникла
А) одновременно с появлением общества
В) с появлением технических средств обучения
С) в ходе разработки содержания образования
D) с развитием педагогики как науки
Е) в результате создания классно-урочной системы
Факторы, влияющие на постановку цели воспитания
А) возможности учебно-воспитательных заведений
В) идеалы родителей в отношений детей
С) потребности общества в человеческих ресурсах
D) интересы педагогов общеобразовательной школы
Е) стремление учащихся приобрести профессию
Факторы развития личности
А) наследственность, среда, воспитание, самовоспитание
В) интерес к учебе, уровень достижений
С) уровень знаний по учебным дисциплинам
D) статусное положение личности в коллективе
Е) методы обучения и воспитания
Позиция педагога — это
А) готовность к педагогической деятельности
В) научно-теоретическая подготовка
С) система отношений к педагогической деятельности
D) умение планировать процесс обучения
Е) ориентация в различных отраслях науки
Главной движущей силой воспитания являются
А) противоречие индивидуального морального сознания
В) противоречие общественного развития
С) противоречие между умственным и физическим трудом
Д) противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями
Е) расхождение ценностных ориентаций
Что означает понятие «универсальные учебные действия»?
1) обобщенные способы действий, открывающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях
2) индивидуальные особенности личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности
3) система устойчиво характеризующих человека побуждений
Закономерность воспитания — это
А) общее руководящее положение, требующее последовательности действий при различных обстоятельствах
В) адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами
С) варианты организации конкретного воспитательного процесса
Д) управление деятельностью учащихся при помощи разнообразных повторяющихся дел
Е) условия и предпосылки воспитательного процесса
Принцип связи воспитания с жизнью, трудом предполагает
А) обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде
В) слаженность действий воспитателей и родителей
С) борьбу с вредными привычками, ленью, разгильдяйством
Д) усвоение содержания образования
Е) взаимосвязь методов, средств и форм воспитания
Методы воспитания — это
А) общие исходные положения, которыми руководствуется педагог
В) способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников
С) предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач
Д) внешнее выражение процесса воспитания
Е) варианты организации конкретного воспитательного процесса
Поощрение — это
А) способ педагогического воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения
В) неодобрение и отрицательная оценка действий и поступков личности
С) привлечение воспитанников к выработке правильных оценок и суждений
Д) эмоционально-словесное воздействие на воспитанников
Е) яркое, эмоциональное изложение конкретных фактов и событий
16. форма воспитания –
организационная структура, педагогическое действие, мероприятие, в котором реализуются задачи, содержание и методы конкретного воспитательного процесса;
Перевоспитание- это
А) перестройка установок взглядов и способов поведения, противоречащих этическим нормам
В) специально организованная познавательная деятельность
С) адаптация человека к различным ценностям
Д) воспитание правил хорошего тона и культуры поведения
Е) воспитание чувства национального достоинства
18. Что включают в себя требования к результатам общего образования, структурированные по его ключевым задачам, согласно концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования?
1) предметные, метапредметные и личностные результаты
2) личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные результаты
3) знания, умения, навыки, опыт решения проблем, опыт творческой деятельности
Дата: 2019-07-30, просмотров: 319.