О "троллях" и тех, кто нагнетает обстановку, создавая "третье мнение".
Многие из нас заметили, что среди комментариев много однотипных высказываний, повторяющихся под многими постами.
Не все те, кто пишет о сложностях – тролли или провокаторы. Немало тех, кто недоволен образом жизни или иным социальными проблемами, властью и президентом. Поэтому, что бы не вешать ярлыки на невинных людей, ознакомься с основными признаками тролля.
Признаки тролля:
1. Фейковый аккаунт (в основном).
2. Подписан на множество групп (в основном).
3. К любому посту независимо от темы начинает писать, как ужасно жить, как все плохо, критиковать власть (в основном).
Основные типы троллей:
1. Тролль-сочувствующий. Он как бы за Россию. "Страна хорошая и народ тоже, а вот власть по умолчанию плохая, ну никудышная совсем, а президент… так вообще расстрелять его мало…".
2. Тролль-отрицающий. Россия у него "(па)рашка" или "россияния" (обязательно с маленькой буквы). Президент у него "пукин" или "путлер". В России же ничего хорошего быть не может – это просто таки ад земной. Всё, что было – никчёмно, все правители – тираны, ничего здесь хорошего не делалось, народ – отсталое быдло, одни пьяницы, наркоманы и проститутки. Лучше Россию распилить и раздать куски другим государствам.
3. Тролль-националист. Он за Россию, и за русский народ всей душой. Вот только Кавказ он кормить не хочет. А еще заодно и Дальний Восток, Юг, Север, Сибирь, Татарстан и т.д. Давайте их всех отделим нафиг, пусть там сами барахтаются, как хотят, а мы вот тут хорошо заживем. Вот только молчит о том, что от России тогда останется Москва да Питер, с которыми кто угодно сделает, что захочет. А еще молчит о том, что примерно тоже рассказывали жителям СССР. Центру говорили – хватит кормить периферию, периферии – хватит кормить центр. Лучше США кормить, у них госдолг вон какой большой.
4. Тролль-сомневающийся. Он вроде вам верит даже, но как бы и не до конца. Докажи ему то, да докажи ему это, на каждый чих ссылку подай и официальный документ. На прямые вопросы не отвечает, в ответ задаёт свои вопросы на темы близкие к обсуждаемой, но все же отличные. Правильно, ведь лучший способ ответить на вопрос – задать свой. Задача: увести дискуссию в сторону, или завалить всё стенами пустого бессодержательного текста написанного "заумным" языком. Расчёт на то, что большинство просто плюнет и не будет вчитываться, разбираться, а поведётся на простые лозунги типа "путин-вор", " не хотим кормить Кавказ" и т.д. и т.п.
5. Тролль-аналитег. Элита троллей их тяжёлая артиллерия. Редкий экземпляр. Рассчитан на тех на, кого предыдущие виды троллей уже не имеют воздействия. Сыпет аргументами и ссылками на аналитические статьи. Но аргументы, на самом деле, либо притянуты за уши, либо рассчитаны на тех, кто знает ситуацию поверхностно либо представляют собой обычную полуложь-полуправду. Статьи эти представляют собой стены текста, написанные таким языком, что обычному человеку их никак не понять. Простые и понятные вещи там называют такими терминами и формулируют предложения так, что даже после троекратного прочтения редко когда понятно о чём там речь. Ещё текст может состоять из сенсационного "срывания покровов", "жаренных" фактов, главный упор опять на эмоции, чтоб градус накала зашкалило и логику отрубило напрочь.. Выходит гремучая смесь из вранья , полуправды или правды, но представленной в как можно более невыгодном свете. Общий завуалированный посыл сего творчества: "во всём этом виновата власть и президент персонально". Именно это и остаётся в подкорке, а весь остальной текст нужен просто, чтоб замаскировать главную мысль. Тексты эти создают профессионалы своего дела, специалисты по НЛП, так, что на первый взгляд всё выглядит довольно убедительно.
6. Тролль-шестёрка. Заходит в дискуссию, чтоб плюнуть тремя-пятью словами вроде тех же "путин-вор", "путин козёл", "путлер продажная тварь" или "путин угробил страну", " не хотим кормить Кавказ" и тд. и тп. Цель : создать информационный фон, иллюзию широкой народной поддержки мнений которые продвигают другие тролли.
Один и тот же тролль-агитатор может выступать в нескольких вышеперечисленных личинах.
Характерной чертой почти всех троллей является то, что дискуссию они ведут практически не аргументировано, однобоко. Также пытаются увести её из области конкретики в область эмоций, оперируя штампами и шаблонами вроде "диктаторский режим", "страшные жертвы", "кровавая гебня", "прогнившая коррумпированная власть", "тотальное убожество", "сделали, но какой ценой" и т.д. На обоснованные возражения часто отвечают в стиле "сам дурак".
Иногда просто отвечают тупыми оскорблениями. Всегда стараются ответить на ваш пост хоть что-то. При этом ваши аргументы и прямые вопросы часто полностью игнорируют, а пишут что-то близкое к теме, но всё же отличное от неё. Получается, что он ответил, но вовсе не на то, что вы ему написали. Таким образом, нить дискуссии размывается, уходит в сторону, а тролль направляет обсуждение в нужное для него русло. Для тролля главное, не победить в дискуссии, а сам процесс "троллинга". По делу ему нечего сказать, поэтому он будет отвечать, неважно, что даже невпопад. Ему важно чтобы его слово было последним, тогда у стороннего читателя может отложиться в подсознании, что вы проиграли спор.
Переубеждать их бесполезно, работают они за деньги, и если тролль с вами согласится – денег ему не дадут. Но разоблачать и опровергать их ложь нужно, чтобы люди не обманывались.
Среди таких личностей есть и те, кто делает это бесплатно, такова людская натура, и мы не в праве их осуждать – это их образ жизни, их привычки. Но и они должны знать, когда в тяжкие времена подливание масла в огонь – это их лепта в пользу геополитических конкурентов нашей Родины. А раз так, то и их поведение можно считать направленным против нашей страны.
В соц. Сетях они представляются, представителями разных профессий и различных социальных слоёв: медработниками, дедушками, бабушками, лицами любой национальности, многодетными мамами и папами учителями, пенсионерами и т.д.
Тролли работают в группах и различных темах по 3 - 5 человек. В каждой такой группе есть психолог и аналитик. Пользуются они специально заготовленной для этой цели искаженной или полностью ложной, но с виду правдивой информацией. Переспорить их невозможно, в диалоге они осуществляют на вас психическое давление, и искусственно, создают иллюзию, что недовольных в России подавляющее большинство.
Смысл их постов и диалогов заключается в том, что в них будет осуждаться и искажаться всё, что происходит в России. Для создания дезинформации, частично, в их постах используется и правдивая информация. Всё, что эти наёмники пишут – сплошная ложь, умело подготовленная специалистами-политтехнологами для соц.сетей.
В качестве персонажей диалогов используются самые различные психологические типажи, в "многонациональном" спектре, - от "полуграмотных студентов" и "либеральных инженеров" - до "умных философов" и "критичных историков".
Например, олимпиада представляется, как показушное мероприятие, направленное на растранжиривание государственных денег. Вас постоянно будут настраивать на то, что олимпиада проведена для поднятия авторитета Путина" в мире.
Вам будут приводиться финансовые затраты на олимпиаду и полную их не окупаемость, разрушаемость олимпийских объектов и т.д.
Аналогично будет осуждаться всё, что делается в стране: дороги, новые предприятия, добыча и реализация полезных ископаемых, нефти, газа, золотой фонд страны, финансовой помощи Малороссии и т.д. и т.п..
Все посты обязательно будут заканчиваться призывами на консолидацию общества против нищеты народа и якобы обогащения Путина.
Предлагается – срочно уйти из Сирии, поделить золотовалютные резервы, затрагиваются такие темы, как тарифы ЖКХ, коррупция, пенсии и пособия, наука, медицина, образование, армия, полиция, финансирование наших регионов и других стран, вопросы национальной неприязни, рост цен, судебная система, экология и т.д. Все посты и диалоги этих псевдо-собеседников сводятся, только к одной цели – появлению у каждого, читающего эти диалоги, чувства безысходности и созданию образа якобы виноватых во всём руководство нашей страны и лично президента Путина.
Всё, что эти продажные работники на США здесь пишут, сплошь и рядом умелая и специально подготовленная специалистами госдепа для соц. сетей, подтасовка фактов.
Так же используются такие термины, как Нищета народа, Разворовали Россию, Зажрались. Предлагается поделить наши золотовалютные резервы, Затрагивается тема ЖКХ, Пенсий, Пособий, Медицина, Образование, Полиция, финансирование наших регионов и других стран, национальные вопросы, рост цен, судебная система, экология и т.д.
Все посты, этих экскрементов, сводятся только к одному, появления у читающего чувства безысходности и создание образа виноватого во всём, нашего президента Путина.
Неосведомленному человеку в этом вранье очень трудно разобраться!
Друзья, единомышленники, пожалуйста, помогайте распространять это обращение в других тематических сообществах! Если кто-то поможет распространить этот пост, а не будет абсолютно впустую тратить своё время на перепалку с этими подонками, в этой информационной войне, затеянной нашими врагами – у них не останется ни единого шанса на какой-либо успех!
Подрывная работа спецслужб Запада:
- Госдепом США выделено 70 млрд. $ для свержения В.В. Путина. Их отрабатывают наёмники в социальных сетях, которые играют во всякие профессии и различные слои населения.
- Работают в группах и различных темах по 5 человек. В каждой такой группе есть психолог и аналитик. Используют специально заготовленную, искажённую, но с виду правдивую информацию.
- Переспорить их попросту невозможно, они при споре скопом набрасываются на вас и создают иллюзией, что недовольных в России большинство.
- Смысл их постов заключается в том, что в них будет осуждаться и искажаться всё, что происходит в России.
- Все посты обычно будут заканчиваться призывами о консолидации общества против нищеты народа и против Путина с его личной и богатой жизнью.
- Обязательно частично в их постах используется и правдивая информация, но на том и держится всякая дезинформация!
- Всё, что пишут работники Госдепа профессионально сфабриковано и специально подтасованные факты для российских социальных сетей.
- В эту дискуссию будут подключаться и проживающие в России – представители 5-ой колонны. Их цель – убедить россиян в правоте их доводов и спровоцировать неприязнь к Путину.
Как распознать бота?
1. Странные имя и фамилия (Аристарх Суровый или Региональный Бандерлог).
2. Отсутствие активности в профиле (нет истории коммуникации с другими людьми, подтверждающими реальность человека).
3. Излишняя назойливость в распространении информации (спам в комментариях социальных сетей и блогах, состоящий из однотипных слов и ссылок на некую статью).
4. Боты никогда не отвечают на личные сообщения и комментарии.
С помощью ботов максимально широко распространяется информация во всех местах, где есть представители социальной группы. «Именно боты впоследствии поддерживают градус интереса, являясь генераторами слухов. Сама механика распространения слуха подразумевает, что в процессе передачи (из уст в уста) слух обрастает дополнительными деталями (домыслами) уже с помощью самих участников группы».
«Бот» (роБОТ) – это не только программа, которая имитирует поведение и общение человека, но и технический аккаунт, за которым не стоит живой уникальный человек, он лишь осуществляет определённую функцию.
Соответственно, «ботовод» – это человек-оператор, который осуществляет управление ботами. В зависимости от квалификации и сложности поставленных задач один ботовод может управлять от десяти до нескольких сотен аккаунтов в соцсетях.
Если задача вести дискуссии – то аккаунтов у ботовода будет всего несколько (и квалификация выше), если же что-то попроще, типа голосовать в опросах или репостить определённые новости – то может быть и гораздо больше, вплоть до автоматизации процессов с помощью скриптов. Соответственно, и боты бывают разные.
Бот-статист. Задача у самых простых, зачастую с пустыми профилями, без друзей и без аватарок – подписаться на определённые группы или персонажей, чтобы создать видимость массовки. Большинство из них после этого могут быть вообще неактивны, или, как максимум, автоматически ставить лайки под постами продвигаемых персонажей или групп (украинские политики особенно любят этим злоупотреблять, но и у персонажей типа Навального таких полно).
Рекламный бот. У этого задача рекламировать определённую продукцию. Поэтому ему нужно создать привлекательный образ (не заморачиваясь, ставят на аватарки фотомоделей и тому подобные фотографии), чтобы на него подписалось как можно больше людей. Одна из тактик – массово кидать запросы на дружбу, а когда люди отвечают взаимным зафрендом – отписываться, чтобы набрать больше подписчиков. А потом на стену уже постятся реклама, акции, ссылки на продвигаемые ресурсы и пропагандистские картинки (в зависимости от поставленной задачи).
Агрегаторный бот. Задача этого бота репостить сообщения с определённых сайтов или определённых групп. Обычно у таких вся стена в репостах из одной или нескольких групп. Фото на аватарке не своё (котики, пейзажи, абстракции), личных записей (типа «вчера нажрался» или «какое прекрасное утро») нет. Если бот политический, то у него будет сто записей, как в России жить плохо, многие могут повторяться по несколько раз.
Спам-бот. Эти, как уже ясно из названия, мусорят пропагандистскими картинками определённой тематики или ссылками на продвигаемую статью или видео. Есть такие, которые быстро вкидывают много сообщений (флейм) и их быстро банят, а есть более аккуратные, которые делают это реже и в разных местах, то и такое просекаю очень быстро.
Бот-кукушка. Задача большинства из них – выразить своё позитивное / негативное отношение (в зависимости от поставленной задачи) к определённому явлению и создать видимость массовости этого отношения. Чаще всего боты-кукушки работают в стаях (иногда это один человек, который заходит с нескольких аккаунтов и ведёт «разговор» сам с собой).
Есть и определённое количество майданутых энтузиастов, которые занимаются этим на добровольной основе. Только с Украины ежедневно десятки тысяч аккаунтов выдают себя за «россиян, которые против Путина».
Но, надо всем понимать боты на выборах не голосуют и на улицы не выходят.
Один из самых частых методов в современной информационной войне, является Троллинг, об этом методе контрпропаганды против Национально-освободительного движения мы и поговорим.
Посмотрите 90% негативных комментариях на YouTube и в соцсетях под постами НОД, вы увидите целую плеяду постов от неких людей, у которых нет лица, нет имени, а аккаунты с которых они пишут, как правило, недавно созданы. При этом у неискушённого зрителя может возникнуть впечатление, что это некий срез общественного мнения разных людей, но пытаясь установить с ними более плотный контакт, и тем более встретится в реале, вы обнаружите, что они исчезают, не выходят на связь или просто косят под дурака.
Все это действо и есть Троллинг, или «астротёрфинг», это довольно затратный, но в тоже время действенный комплекс методов, направленный на разрушение сетевых сообществ и объединений единомышленников. Сам этот метод появился на Западе, как и информационные войны. Вот что писал в своём блоге на сайте газеты The Guardian эксперт газеты Джордж Монбиот:
«От месяца к месяцу накапливается всё больше доказательств того, что подставные пользователи “подминают под себя” Интернет-форумы и ветки комментариев. Речь идёт о так называемом “астротёрфинге” — создании искусственного общественного мнения. “Анонимность Интернета даёт компаниям и правительствам блестящие возможности для астротёрфинга — фальшивых массовых кампаний, создающих впечатление, будто масса народу требует определенного политического курса либо выступает против него».
По словам Монбиота, неназванный астротёрфер рассказал ему, как внедрялся на форумы и отстаивал интересы корпораций — клиентов фирмы!
«Как и другие члены команды, он выдавал себя за бескорыстного рядового гражданина. А точнее, за целую толпу бескорыстных рядовых граждан: использовал 70 личин, чтобы избежать разоблачения и заодно создать впечатление, что его аргументы встречают широкую поддержку», — пишет автор. Чтобы заглушить голоса реальных людей, астротерферы применяют изощренные методы, утверждает автор, ссылаясь на «электронные письма, добытые политическими хакерами в американской фирме HBGary Federal, которая занимается кибербезопасностью». Специальные программы — так называемый «persona management software» — «создают весь антураж, который есть в онлайне у реального человека: имя, почтовый ящик, сайты, аккаунты в соцсетях».
Фальшивый аккаунт поддерживается путём автоматического репоста или вывешивания ссылок. При необходимости астротёрфер-человек пользуется этим «аккаунтом с историей», как своим.
Это было сказано данным западным экспертом ещё в 2011 году, понятно, что за это время методы и технология «астротёрфинга», заметно шагнули вперёд.
Надо понимать, что на троллинг против России и конкретно НОД выделены огромные ресурсы, США к таким методам готовятся давно и планомерно, так ещё в 2011 году:
Центральное командование США (Centcom) заключило с одной калифорнийской корпорацией контракт на разработку программы, которая позволила бы одному сотруднику ведомства эффективно контролировать десяток не связанных между собой виртуалов в социальных сетях и блогах. При этом, каждый из виртуалов должен иметь подробно проработанную биографию и прочие личные данные, чтобы не вызвать подозрений. Планируется, что виртуалы будут работать не в англоязычных сегментах всемирной сети.
Неизменно одно, против всех более-менее заметных постов НОД действует специальная, огромная армия сетевых троллей, цель которых создать искусственное общественное мнение против идеологем НОД и попытаться их дискредитировать. Для реальных пользователей создаётся впечатление, что негатив исходит не от политического соперника или эксперта, которых можно обвинить в предвзятости, а от простого народа. На самом деле, всё это специальные программы, за которыми – реальные люди, один такой специалист-тролль может контролировать и подправлять десятки и даже сотни аккаунтов, практически единовременно.
Существует целая иерархия троллей и их подвидов:
Тролль-комментатор, Тролль-провокатор, Тролль герой-любовник, Тролли-советчики и другие. При этом тролль может и не скрывать своего лица, когда есть необходимость игры по-крупному и требуется втереться в доверие. Таких троллей сложней вычислить, и надо смотреть на конкретные результаты появления такого тролля, как правило – это всегда размытие конкретной дискуссии, конфликт и манипуляция.
Наиболее профессиональные тролли способны взбудоражить сообщество или ряд сообществ, умело сталкивая одних с другими в результате чего уходят адекватные люди и сообщество постепенно разрушается. Нет сомнений, что у Троллей, которые действуют специально против НОД именно такой план.
Действенный способ противостоять таким троллям, это не поддаваться на их провокации, перестать в массе своей обращать внимание на негативные комментарии, а уж если вы хотите подискутировать приглашайте их в реал или хотя бы на скайп-встречи. Если же вы стали сомневаться в каком-либо стороннике или коллеге сидящим по ту сторону экрана, проверьте участвовал ли он в реальных акциях НОД. Ведь для профессионального тролля, встать с нашей символикой, это все равно, что для черта обмазаться ладаном.
Так что встретимся на пикете.
Существует пять пунктов, по которым настоящую новость можно отличить от подделки («фейка»):
1. Сайт или страница в социальной сети, опубликовавшие новость, должны иметь свою историю. Т.е., если увидим некий сайт со странным названием, на котором размещена «сенсационная новость», то нет оснований ему доверять.
2. Использование в новости в качестве источника информации «анонима» даёт основания считать её «фейком».
3. Если новость написана «со слов очевидца», нужно подтвердить его существование, хотя бы в соц.сетях. Удостовериться можно, сделав запрос автору материала, в котором упомянут свидетель событий. Очевидец, предоставляя информацию, становится публичным человеком. Так же надо бы проверить квалификацию этого пользователя. Например, директор интернет-провайдера с большей вероятностью может знать о тотальном отключении интернета, чем студент-гуманитарий.
4. Если новость размещают с помощью «ботов», то нет оснований ей доверять. Наряду с ботами часто используют проплаченных «авторов» в социальных сетях, которые говорят заготовленными меседжами, и у которых сотни разных аккаунтов. Они вступают с пользователями в дискуссии, иногда провоцируют нужную реакцию.
Косвенные признаки фейка в статье или новости:
· сообщение содержит противоречивые или неполные факты, неоднозначность их высказываний;
· призывы к очевидности выводов: абсолютно понятно, очевидно, известно, неоспоримый факт, нет сомнений, вряд ли необходимо напоминать, как вы сами понимаете, противоречит здравому смыслу, могу вас заверить, можете мне поверить, я абсолютно уверен;
· отсутствие ссылки на источник информации: ходят слухи, сообщается, говорят, по сообщению информированного источника, источники информируют, из достоверных источников, очевидцы рассказали, источник из ближайшего окружения, источник, пожелавший остаться неназванным;
· сомнительная достоверность источника информации, низкий уровень его авторитетности. Для усиления правдоподобности или авторитетности того или иного сообщения часто используется ссылка на «западные» СМИ или «сливные бачки»;
· ссылки на авторитетов, официальных должностных лиц в общем: по мнению известных учёных, из достоверных источников, по оценке экспертов, эксперты ФБК или ФБР, по словам чиновника, по компетентному мнению, как сообщают правоохранительные органы, по сообщению авторитетного источника, на основе многолетних исследований учёные доказали, врачи рекомендуют и т.д.
· призывы к общественности: общеизвестно, все говорят, все понимают, всем понятно, каждый знает, все согласятся, по многочисленным пожеланиям, народ нас не поймет, народ нас поддержит, все согласятся, мы всегда так делали, это противоречит нашим принципам;
· употребление глаголов для обозначения умственного действия и его временных границ: «сосредоточиться», «представлять», «начинать», «заканчивать», «продолжать», «кажется» и т.д.;
· использование готовых утверждений без аргументации/доказательства: «Украина лишена выходов в мировое информационное пространство», «у нас всегда так …»;
· изложение материала в виде диалога: читатель выступает пассивным потребителем готовых идей, и в процессе обсуждения потребитель информации подводится к нужному выводу;
· высокая эмоциональная насыщенность текста: употребление междометий, большого количества качественных прилагательных, оценочных суждений;
· использование псевдонаучных терминов, что приводит к потере внимания или даже к отпугиванию львиной доли аудитории;
· освещение события происходит с нарушением баланса мнений: факты подаются с позиции одной из сторон участников событий;
· страх, растерянность, неопределённость, многовариантность как общий контекст информации: любой человек психологически стремится к стабильности, определённости, конкретным целям;
· абсурдность подачи.
Признаки информационных вбросов:
1. Эмоции. Через эмоции легче всего передать идею и посадить её в ваших душах. Если сообщение в СМИ пытается передать эмоции (негатив или позитив), следует уже готовиться к тому, что вас зомбируют.
2. Мало конкретики. Задавайте в комментариях уточняющие вопросы. В каком городе это случилось? Где конкретно? Из какого райотдела полиции прибыл наряд? Какой реестровый номер этого дела? Где можно найти очевидцев?
Эти вопросы поставят в тупик того, кто сделал вброс. Он или начнёт вилять и путаться или будет просто игнорировать подобные вопросы.
3. Эпитеты и нехарактерные словообороты. Профессиональные копирайтеры на вес золота, поэтому нередко для создания таких фейков пускают совсем неопытных людей. И в статьях и сюжетах появляются такие формы как: "Повисла гнетущая, грузная тишина, которая буквально давила на грудную клетку" Такие фразы характерны для ХУДОЖЕСТВЕННОГО произведения, и, по законам жанра, не должны присутствовать в публицистике. Также, нехарактерные для людей черты характера и нетипичность поведения. В реальной жизни "невероятная" ситуация создалась бы таким образом, как было описано, в одном из тысячи случаев.
4. Определения. Им следует уделить внимание. Пример: "Власть города не станет чинить дороги. В ведомстве отметили, что на починку дорог им не выделили средств" или "Преступная власть города не станет чинить дороги. Они сослались на нехватку денежных средств".
Определение "преступная" уже является простейшей манипуляцией, делающая вывод за вас.
5. Фразы, убеждающие вас в том, что это правда. "Сам бы не поверил, если бы не увидел", "Это давно всем известно", "Все знают", "Ни для кого не секрет". Эти фразы показывают то, что автор считает, что вы ему можете не поверить. И это не удивительно, ведь он знает, что врёт.
Если идёт обсуждение кого-то, то реагировать нужно так:
- Кто или что это?
- Зачем мне нужно это знать?
- Насколько важна эта информация для нашей страны в целом?
Кто долго следит за политическими событиями в России и Мире, заметит, что не было никаких «либералов», как нет никаких «новых левых» сейчас. Есть организованные группы провокаторов, «шахтёры», «дочери офицеров» и «внуки страдающих пенсионеров» которые готовы, повинуясь приказу, нацепить на аватарки хоть чёрта лысого. Сначала они атаковали Россию с либеральных позиций, но, когда история доказала бесперспективность такого подхода, зашли с левого фланга.
Конечно, такая организованная работа привлекает и вполне незаинтересованных граждан, которые вовлекаются в фэйковое движение и даже вполне искренне ему сочувствуют. Так было и в истории с кандидатом в президенты Грудининым – зачатая ботами волна подхватила немалое количество доверчивых людей, поверивших в политическую сказку. Волна ушла – пена спала.
К чему всё это приведёт через некоторое время? К очередному разочарованию доверившихся, на этот раз коммунистическими идеями. Как только это произойдёт, тактика сменится и в Россию начнут тыкать палкой с каких-нибудь ультраправых или иных позиций. Будьте к этому готовы.
Антироссийский идеологический проект под разными вывесками будет существовать всегда, наряжаться в «овечью шкуру» и находить доверчивых людей. Нас пытаются травить и рвать на части – мы всё делаем правильно. Может быть не так быстро и эффективно как нам бы хотелось. Не так идеально. Но правильно. И это правильно.
Эти господа исходят из того расчёта, что чем чудовищнее солжешь, тем скорей тебе поверят. Рядовые люди скорее верят большой лжи, нежели маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну а уж очень сильно солгать они, пожалуй, постесняются. Большая ложь даже просто не придёт им в голову. Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь, на слишком уж бессовестное извращение фактов. И даже когда им разъяснят, что дело идё о лжи чудовищных размеров, они всё ещё будут продолжать сомневаться, и склонны будут считать, что вероятно здесь есть доля истины. Вот почему виртуозы лжи и целые партии, построенные исключительно на лжи, всегда прибегают именно к этому методу. Лжецы эти прекрасно знают это свойство массы. Солги только посильней и что-нибудь от твоей лжи да останется.
Памятка обывателям, пребывающим вне политики либо страдающим от недостаточного объёма знаний о большой политике.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации, не следует делать громогласных заявлений или обвинений в адрес кого-то или чего-то, не разобравшись в случившемся. Только провокаторы, в интересах иностранных государств, используя трагедии, специально разжигают в российском обществе недовольства, чтобы понизить устойчивость управления Россией.
Т.е. в данных чрезвычайных ситуациях надо ждать официального ответа от лица государства, а не от проплаченных интернет-блогреров, желающих хайпануть на проблемах в угоду геополитических конкурентов России.
Обычные граждане не знают всех раскладов на верху, переговоры – это работа с возражениями, это работа с неизвестными фактами, маневрирование, в которых приходится приходить к неким компромиссам. Поэтому – не введитесь на яркие заголовки СМИ!
Хорошо, что принят закон о фейковых новостях, несущим вред государству и обществу.
В российском интернете запрещено распространение недостоверной общественно значимой информации под видом достоверных сообщений, которая угрожает жизни или здоровью граждан, массового нарушения общественного порядка или общественной безопасности.
ВНИМАНИЕ! За публикацию фейковых новостей граждан ждёт штраф.
К сведению клеветников в интернете:
За систематическую клевету, на основании Уголовного Кодекса РФ можно возбудить уголовное дело по статье 128.1 УК РФ или даже 298.1 УК РФ «Клевета в отношении лиц с особым статусом».
Клевета – это когда за другого человека придумывают его слова и публично их распространяют. Враньё, да ещё и в области преступления – это уголовное преступление, да ещё и действующему представителю власти!
Переспорить троллинговую систему противника – невозможно физически. Не тратьте своё время на переубеждения троллей, им платят не за то, чтобы они с нами соглашались...
Если попадается очевидная дезинформация, которая вводит в заблуждение, содержит оскорбления, призывы к насилию – просто жалуйтесь на этот материал и всё.
Дата: 2019-07-30, просмотров: 182.