Осуждает жестокую барыню, забывая, что Герасим ей пятки чесал и возможно, не только.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

От этого «не только» вполне могла произойти женская ревность барыни к сопернице в сердце Герасима, которая и привела к трагедии.

 

Станет ли нормальный человек ласково чесать пятки тому, кто его обижает, унижает, отнимает самое дорогое?

 

В жизни – не станет, в книжке, будет делать, что автор захочет.

 

Так и книжные рабы, под свист бичей выполняют непосильную работу, строят пирамиды, тешут каменные глыбы и все такое – прочее, безропотно.

 

О том, что рабов надо кормить и веселить, стражу (с бичами) надо кормить и развлекать, всех тех, кто их кормит и развлекает, тоже надо кормить и развлекать, интеллигенту лучше не думать, чтобы не расстраиваться при мысли о тяжелой жизни фараонов, которые всё эти разноплановые общественные процессы вынуждены были контролировать, чтобы получить свою пирамиду в обозримые сроки.

 

Кстати, бичи, которые свистят, тоже надо кому-то изготавливать, и это тоже одна из тысяч забот организатора строительства.

 

Если в реальном строительстве начать свистеть бичом над ухом верхолаза, то, скорее всего, строить дальше придется самому заказчику строительства, тому же фараону.

 

На реальных стройках никаких бичей нет, тем легче их придумать на неведомых стройках прошлого.

 

Синонимичность слов «раб» и «славянин» в английском, как ни покажется парадоксальным, доказывает изначальность высокого, божественного смысла слова «раб». Откуда рабы – славяне в Англии?

 

Кажется, последние пару тысяч лет англичане не вели в России победных завоевательных войн с захватом ощутимых количеств рабов славянского происхождения.

 

Другое дело, русские аристократы, которые со времен Ивана Грозного рассматривают Англию, как удобное убежище от российских политических бурь.

 

Ничего удивительного, что они приезжают туда, как водилось ещё в 18 веке, с сотнями своих русских слуг, и демонстрируют падким на экзотику англичанам очередного Герасима, который охотно чешет пятки барину на ночь в знак личной преданности и патриархальных отношений взаимной заботливости всех домочадцев от мала до велика, согласно Домострою.

 

Непривычные к бесплатным ласкам англичане впадают в ступор от такого поведения и дружно признают всякого русского врожденным слугой, называя его при этом просто славянином.

 

Барин – то прикладывает дополнительные усилия, сорит деньгами, говорит по-английски и ещё дюжине языков, чтобы его невзначай не сочли за русского.

 

Более того, существует ещё такой мотив, как необходимость доказывать своему слуге, например, оказавшемуся с барином в любой европейской стране и отравившемуся воздухом европейской свободы, что тот просто обязан служить барину по гроб жизни, потому-де его предки до десятого колена служили предкам барина, что и подтверждалось письменно, родословными.

 

Такие родословные холопов в науке известны. В работе М.Б.Оленева "Слабое звено" приведен следующий пример.

 

В первом томе "Актов социально-экономической истории Северо-Западной Руси кон. XIV- нач. XVI вв.", в разделе "Акты на холопов", под №401 помещен любопытный документ - "Запись о полной Микулы Александровича на Филиска с женой и сыном" (2). Сама запись сделана в 1598 г., т.е. в конце XVI столетия, но упомянутые в ней события относятся к 1460-90-м гг. - на 100 с лишним лет раньше.

 Академик Б.Д.Греков (редактор первого тома АСЭИ) весьма скептически отнесся к содержанию документа. Вот его слова: "не думаем, чтобы можно было так подробно (до 7 колена) помнить родство потомства за 1-ю пол. XV в.".

 

Хотя подобного рода древние записи вызывают законное недоумение авторитетнейших специалистов-историков (академик Греков), «написанное пером не вырубишь…». Так и доказывается подобными подозрительными специалисту бумагами из прошлых веков тысячелетнее рабство русского крестьянина, причем в смысле, который не мог появиться в духовном поле русского менталитета раньше творений дворянских романтиков уровня Карамзина и Тургенева.

 

Вот конкретный пример реальных отношений русского барина и его рабыни из упомянутой работы М.Б.Оленева.

 

"... Рязанский сын боярский Яков Васильев сын Хирин, будучи человеком не женатым, сожительствовал со своей дворовой-рабой Ульянкой. Не ясно, от этой ли "грехопадной" связи со своим господином или в результате отношений с его конюхом неким Васькой Шулистом (как это впоследствии утверждалось одной из спорящих сторон) Ульянка прижила четверых детей. Тем не менее, в декабре 1597 г. рязанский архиепископ Митрофан посадил Якова Хирина "в смирения" на цепь и стал принуждать его жениться на рабе.

 

-согласно 98 статье Русской правды пространной редакции, а также 69 статье памятника канонического права XII в. "Вопрошание Кириково" раба вместе с прижитыми от господина детьми должна быть отпущена на волю. При этом Русская правда уточняет, что ее дети не могут претендовать на наследство отца-господина.

 

-. В итоге к январю 1610 г. сыновья дворовой женки Ульянки из незаконнорожденных детей с сомнительным отцовством превратились в полноценных служилых людей (детей боярских), имевших право на получение государева жалованья - денежного и поместного обеспечения.

 Вернёмся к доступным словарям.

 

Раб – slave, serf, bond(s)man, bondslave - крепостной крестьянин, согласно словарю Лингво 9. Забавно, что просто bond – это устарелое «раб», но иногда даже свободный землевладелец, согласно тому же компьютерному словарю.

 

Таким образом, slave делается рабом вместо «устарелого» bond прямо на наших глазах, усилиями наших современников, ссылающихся для пущего авторитета на того же бытописателя русской жизни Тургенева, но не далее.

 

Официальный титул папы Римского «раб рабов божьих».

 

Стоит задуматься, что имели в виду древние авторы этого титула.

 

Безмерное унижение, граничащее с мазохизмом, в сравнении высшего земного руководителя для полумиллиарда христиан - католиков с невольником – рабом, или вполне адекватное отражение сути папского служения, как высшего учителя – рабби для священников, учителей народа.

 

Такое впечатление, что произносящий это слово должен многословно истолковать, какой из противоположных словарных смыслов слова «раб» имеется в виду.

 

Как видим, путаница происходит не у носителей языка, чьи потребности призваны обслуживать составители словарей, а у самих составителей, достаточно суматошно выполняющих социальный заказ посильного унижения образа славянина.

 

Ещё одно авторитетное мнение высказал А.П.Чехов, посоветовавший своим почитателям «выдавливать из себя раба по капле».

 

Что имел ввиду великий писатель, его внимательные читатели и зрители пытаются понять уже много десятков лет, поскольку пьесы этого классика русской литературы относятся к одним из самых популярных.

 

Понятно в целом, что речь у Антона Павловича идёт не о подневольном труде, поскольку его главные герои, читатели и зрители относятся к образованному интеллигентному слою.

 

Следовательно, это русские дворяне, интеллигенты должны были выдавливать раба, да ещё с таким упорством.

 

Можно предположить, что операция удалась, и «раба» многие выдавили. Что же получилось в результате?

 

Ни много ни мало, русская революция, которую организовали и довели до разрушения великой православной державы именно русские дворяне – интеллигенты, причем из лучших побуждений.

 

Таким образом, у нас есть основания предполагать, что Антон Палыч этим своим невинным с виду призывом замахнулся на главную православную духовную ценность, осознание личной духовной связи каждого русского человека с Творцом Ра, которое присутствует у Ивана Калиты в словах «аз раб божий».

 

Если человек осознаёт себя рабом божьим, он, тем самым, устанавливает православную одномерную вселенскую связь между двумя мировыми центрами выделенных систем отсчета, описанных в предыдущих частях настоящей работы, собственной личной системой и галактической системой Творца.

 

Собственный духовный мир такой человек гармонично согласовывает с духовным миром Творца, поддерживающего своими эманациями физический, видимый мир.

 

Стоит разрушить эту духовную, незримую связь, и рушится физический мир человека, как это и произошло практически у тех русских мыслителей начала 20 века, кто, как водится, хотел только наилучшего.

 

Русские образованные люди, составлявшие своими творческими личностями организм православной империи, утеряли объединяющую этот организм в единое целое духовную связь с Творцом, и закономерно организм империи начал рассыпаться на человеческие атомы.

 

Визуально это проявилось в феномене Гражданской войны, когда все воевали против всех.

 

Тот же А.П.Чехов устами своего героя выразил суть происшедшего с точки зрения искренне православного человека:

 

- Если бога нет, какой же я после этого капитан?

 

В соответствии с поставленной целью настоящей работы, проследим, что происходит в русском обществе, если его наиболее авторитетные члены не занимаются разрушением собственной личности и государственного организма в духе чеховских советов, а осознанно и ответственно остаются «рабами божьими».

 

Здесь возникает следующая коллизия. Человек, осознающий свою духовную связь с Творцом, стремится научить этому других. Такая деятельность известна, как проповедничество.

 

К этой же сфере духовной деятельности людей прошлого необходимо отнести такие общеизвестные явления европейской цивилизации, как крестовые походы, проповедь христианства по всему миру, культуртрегерство.

 

Поскольку мы говорим о православных проповедниках, не очень ясно, как они связаны с крестоносцами и колонизаторами, явлениями европейской, западной, католической культуры, что общепризнано.

 

Вот тут пора вспомнить дороги, ведущие из Москвы по всей Евразии. Как уже было показано в части 15 настоящей работы, из Рима, признанного центра европейской культуры, по сей день безопасных дорог в Европу не проложено.

 

Это означает, что московские дороги проложены по Европе и Азии в «доисторические времена», напрочь забытые европейскими священниками и учеными.

 

Как показано многими независимыми исследователями, эпоха 15 века является непреодолимым рубежом, за который не заходят письменные первоисточники.

 

Вот например, мнение Д.Балашова. \ Цит. по книге: Гумилев Л.Н. Ритмы Евразии: эпохи и цивилизации Предисловие С.Б.Лаврова.- М.: Экопрос, 1993. с.195\

 

При исследовании баллады (старинной, русской народной) у меня возник среди прочих вопрос — определить время сложения этого жанра. Мой вывод — это XIII, XIV, XV века, точнее — XIV—XV. При этом я обратил внимание на такие вот «совпадения»: в работах Д.С.Лихачева наглядно показан значительный перелом, перестройка культуры в эти же исторические отрезки времени. В трудах С.Б.Веселовского, в частности в работе «Село и деревня» речь шла об особенностях строения хозяйства Московской Руси — и тут внимание привлекают те же самые XIV—XV века: решительный поворот в системе хозяйствования к последующему типу, знакомому нам по более позднему времени. А будучи в археологических экспедициях, я убедился, что все навыки изготовления изделий вручную слагались опять же в это самое время. Более того (для меня это чрезвычайно убедительный пример), именно к XIV— XV векам восходят все виды бревенчатых рубок (до 50!), которые были известны русским плотникам. На этот же промежуток времени приходится формирование всех видов обработки металла, известных нашим кузнецам, и так далее, и так далее...

 

Вот такая у меня создалась картина — какие-то особые это были века

 

Специалист по генеалогии М.Б.Оленев приводит множество фактов исторического перелома в период 14-15 веков в работе «Где находится Рубикон» и делает следующий вывод.

 

Всё, что было написано или нарисовано ранее даты «конца света», имеется только в позднейших копиях, или датировка такого произведения культуры сомнительна.

 

В копилку парадоксов, связанных с рубежом 14- 15-16 веков, добавим следующее.

 

В классической работе Герберта Смита (Г.Смит. «Драгоценные камни» М. Мир. 1984. Привожу также ссылку на шмуцтитул оригинального издания для иллюстрации того обстоятельства, что автор является весьма авторитетным специалистом в своей области. Gemstones by G.F. Herbert Smith C.B.E., D.Sc., M.A. Late President of the Gemmological Association of Great Britain. Revised by F.C. Pyillips M.A., Emeritus Professor of Mineralogy and Petrology, University of Bristol. London, Chapman and Hall. 1972) отдельная глава посвящена историческим камням.

 

Вполне правдоподобно будет предположить, что драгоценные камни – это как раз те объекты физического мира, к которым человек в историческом периоде времени относился и относится особенно трепетно, бережливо и ответственно.

 

Именно у драгоценных камней больше всего шансов быть сохранёнными в любых мыслимых природных и техногенных катаклизмах. Тем не менее, автор не может указать ни одного знаменитого драгоценного камня, чья история достоверно была бы древнее 16 века!

 

Таким образом, московские дороги, созданные ранее даты 7000 лет от сотворения мира, являются на сегодняшний день необъяснимым планетарным географическим фактом, которым отечественная и европейская наука не очень интересуется.

 

Например, Л.Н.Гумилёв детально разобрался в событиях, будораживших мировое сообщество тысячелетия назад, и выдал карту мира с центрами этногенеза. Однако российские исторические коллизии оставили этого маститого историка и географа равнодушными.

 

На его основополагающей карте мирового этногенеза Россия без затей обозначена белым пятном.

Карта взята из работы: Гумилев Л.Н. Этносфера: История людей и история природы.- М.: Экопрос, 1993.- 544с.

 

Эта старинная традиция русских ученых, равнодушно относиться к русским же историческим обстоятельствам, удивляла ещё директора Академии наук Е.Р.Дашкову.

 

В беседе с австрийским министром Кауницем она так отпарировала мнение знаменитого европейца о «непознанности России».\ Е.Р.Дашкова. Записки Письма сестёр М. и К. Вильмот из России. М.: Издательство Московского университета. 1987.- 496 с. с.139\

 

За столом князь говорил только о моей родине и, когда разговор коснулся Петра I, сказал, что Россия должна быть благодарна Петру, ибо он создал наше государство. Я отвергла это утверждение и возразила, что такую репутацию создали ему иностранные писатели, во множестве приезжавшие тогда к нам; именно они из тщеславия провозгласили Петра - творцом возрожденной России в надежде и самим приобщиться к его мнимой славе создателя. Задолго до рождения Петра I Россия покорила Казанское, Астраханское и Сибирское царства. Русь победила наиболее воинственный народ, известный под именем «Золотой Орды», обладавший неисчислимым количеством золота и украшавший им свое оружие. Искусство древней Руси находило убежище в монастырях, где по сей день хранятся шедевры живописи, созданные в то далекое время. Наши историки оставили больше рукописей, чем все европейские вместе взятые.

Уже 400 лет назад, князь,— прибавила я,— разрушенные Батыем церкви были покрыты мозаикой.

Однако, княгиня, вы не учитываете,— сказал Кауниц,— что все-таки именно Петр приблизил Россию к Европе, и мы о ней узнали лишь с этого времени.

Великая держава, князь, с такими источниками богатства и возможностями, какими располагает Россия, не испытывает нужды приближаться к чему-либо. Страна, столь изобильная и хорошо управляемая, как мое отечество, сама притягивает к себе все, что ей угодно. Если о России ничего не знали в те времена, о которых говорит ваша светлость, то вы извините меня, если я заключу, что это лишь доказывает невежество либо беспечность европейских, государств, не знакомых со столь огромной страной.

 

Слова русской княгини не потеряли актуальности за прошедшие двести лет. Это обстоятельство иллюстрирует факт существания дивергенции исторического процесса, как забывания новыми поколениями мудрости прошедших эпох, а также ротора, как непременного появления в мире всё новых мыслителей, решающих те же вечные вопросы бытия, которые уже были решены предками.

 

Поскольку решение может быть и не совсем корректным, появляются теории этногенеза, не учитывающие мировой роли России, как показано на карте выше.

 

Однако, предлагаемый автором синтетический подход позволяет предложить решение проблемы без охаивания достижений усопших мыслителей.

 

Как видно на карте, Л.Н. Гумилев аппроксимировал географические ареалы этногенеза слегка кривоватыми линиями, почти прямыми, вдохновляясь, видимо, образом прямоугольной сетки параллелей и меридианов.

 

Те же самые ареалы этногенеза, зафиксированные на местности тяжким трудом многих поколений историков, археологов и других добросовестных специалистов, можно обобщить, аппроксимировать по-другому. Например, построить по указанным пятнам этногенезов круги.

 

Как известно, по трём точкам можно однозначно восстановить окружность.

 

Представляется любопытным вопрос, как расположатся эти окружности на поверхности Евразии.

 

Результат построений показан ниже.

 

Как видим, указанные Гумилевым связи ареалов этногенеза неплохо интерпретируются не только бессистемными кривыми, но и концентрическими окружностями, причем центры этих окружностей совпадают с Москвой и её окрестностями.

 

Начало этногенеза Л.Н.Гумилев называет взрывом.

 

Таким образом, на его карте показаны последствия взрывов, так сказать, окончательный результат.

 

Однако, ассоциация процесса этногенеза со взрывом весьма глубока.

 

Ведь если взрыв происходит в определённой точке пространства, то его последствия в виде осколков, остатков, разбросанных предметов наблюдаются в окружности, но не в самом центре взрыва.

 

Таким образом, логично предположить, что взрыв этногенеза именно в центре, Московском регионе, оставлял видимые следы на местности, расположенной вокруг Москвы в Европе и Азии, опустошая саму Москву до такой степени, что историки (явно, не сапёры) не фиксируют её роли, как центра взрыва.

 

Разумеется, полученный результат есть иллюстрация к современной версии беседы Дашковой с Кауницем.

 

Если человек не хочет видеть роль России в мировой истории, он её не увидит и на модернизированной автором карте Гумилева. Если же встать на точку зрения Дашковой, становится понятной и причина возникновения в глубокой древности московских радиальных дорог, и конкретная, земная причина этногенезов в Европе и Среднем Востоке.

В одной из своих работ Л.Н.Гумилев \Гумилев Л.Н. Ритмы Евразии: эпохи и цивилизации Предисловие С.Б.Лаврова.- М.: Экопрос, 1993.- 576с.\ так комментирует возможные причины этногенеза.

 

Откуда берутся эти толчки? Вопрос вопросов, на который мне удалось ответить при помощи астрофизиков. Это было на втором космо-антропоэкологическом конгрессе. Председательствовал академик Казначеев. На философской секции я свое выступление начинаю с ответа на вопрос, возникший у присутствующих: где в моих работах исторический материализм? Отвечаю: нету! А диалектическим материализмом заниматься можно или нет? Они тут сразу замолчали, одурев, а потом еле-еле так, нехотя говорят: можно... Тогда я сказал: то, о чем я буду говорить, относится к материализму диалектическому. И изложил им свою теорию.

 

Но откуда толчки? Вопрос точный. Пока я собирался с мыслями, слово взял академик Чечельницкий, астрофизик, и сказал следующее: «Вокруг Земли не вакуум, не пустота, а поток плазмы, заряженный, который обтекает Землю и постоянно на нее влияет». Так. А потом другой астрофизик, Бутусов, добавил: «Это известный нам поток плазмы — солнечный ветер. Он идет до орбиты Плутона и там встречается со звездным ветром. Эти два потока, идущие навстречу друг другу, обязательно создадут вихри — возникает турбулентность».

 

К сказанному признанными специалистами мне осталось только добавить несколько слов. Профессор Ермолаев, географ, в своих работах показал, что одиннадцать оболочек Земли надежно защищают ее поверхность от космических воздействий. В ночное же время ионосфера утоньшается, и поэтому проникновение частиц от столкновения солнечного и звездного ветров становится возможным вплоть до земной поверхности. То есть налицо влияние на биосферу — влияние космических частиц, образующихся при особо сильных столкновениях потоков, что вызывает мутации.

 

Как видим, наука в лице академика Чечельницкого признаёт влияние заряженной плазмы околоземного пространства на процессы этногенеза. Остаётся только осознать, что эта плазма имеет свой физический источник в виде светила Солнца и гораздо более мощного светила Ра, центра нашей Галактики.

 

Вот эту причинно-следственную связь человека с небесным светилом подразумевали наши предки, именуя себя учителями Ра – раавами. После разрыва этой физической связи на рубеже 15-16 веков, с исчезновением Ра из поля зрения земных наблюдателей, произошел трагический перелом в мировоззрении раавов, которым стало затруднительно учить народы земли почитанию невидимого бога. Так раавы потеряли свой духовный авторитет и стали превращаться в рабочих, рабов, невольников в современном смысле этого слова.

 

Процесс этот описывается историческими сведениями о древних мудрецах арабах, которые научили современное человечество основам наук, но к настоящему времени превратились в беспамятных рабов - прислугу для богатых туристов на пляжах южных морей.

 

Ч. 29 Геоградография

Ранее было показано, что возможно предполагать закономерность размещения городов на территории России и Европы, в виде центрально симметричной сетки. При этом города Европы находятся в узлах, а центром симметрии является город Москва.

 

См. карту в работе Корни грехопадения. Взгляд инженера. Часть 28

 

Для обнаружения возможных закономерностей в расположении знаменитых столиц Среднего Востока была использована карта Азии, созданная в конце 19 века американскими картографами.

На этой карте Москва не является визуальным центром, а её охват достаточно велик для того, чтобы искажения на краях были явно заметны. Кроме того, масштаб карты Азии значительно отличается от ранее использованной карты Европы из БСЭ.

 

Тем не менее, для «сшивки» разномасштабных карт был использован следующий приём.

 

Поскольку центр построения окружностей не надо выбирать, им уже заранее, на основании проведенных исследований выбран город Москва, окружности на карте Азии однозначно задаются одной точкой европейского города. Таких оказалось всего четыре, но зато каждый из них достаточно знаменит в истории.

 

Первая окружность была построена на радиусе Афин, поскольку «Ожерелье Афин» на радиусе 3000 км от Москвы выявлено в упомянутой работе.

 

Вторая окружность построена на радиусе Константинополя.

 

Рассмотрим «ожерелье Афин» подробнее.

 

Как видим, города Брюссель, Багдад, Мешхед, Мерв попали на окружность точно.

 

Поскольку Брюссель и прежде фиксировался в этом «ожерелье», получаем достоверную сшивку используемых карт, созданных в разное время, разными авторами.

 

Отметим, что проекция карты Европы коническая равнопромежуточная, карта Азии выполнена визуально в конической проекции.

 

С погрешностью 3%, весьма достойной для любого практического измерения, к «ожерелью Афин» относятся Ташкент, Самарканд, Бухара, Дамаск, Бейрут, а в европейской части – Венеция.

 

Отметим ещё одну общность городов, принадлежащих «Ожерелью Афин». Речь идёт о названиях.

 

Автор ранее высказывал предположение о том, что смысл названий арийских городов можно понять, если принять гипотезу об изначальной религиозности арийских строителей этих городов. Такая гипотеза, вполне правдоподобная, приводит к предположению о том, что все без исключения названия арийских городов содержат явные имена Творца.

 

Для простоты рассмотрим все доступные неспециалисту транскрипции названий и поищем в них русский смысл, хотя общепризнанная точка зрения состоит в том, что города эти, объединённые контуром окружности с центром в Москве, принадлежат различным эпохам, различным странам, различным культурам.

 

Начнём с севера на юг.

 

Брюссель, первый корень Б (бог) второй корень Рус, третий корень Эль, библейское имя Творца.

 

Афины, Athens. Взаимная связь русского ф и европейского t, известная в филологии, позволяет прочитать это имя, как Ат – н, Отец небесный, в современном понимании.

 

Высказанная в работе Корни грехопадения. Взгляд инженера. Часть 26 гипотеза о том, что в определенную эпоху (до момента «конца света») русская буква «ы» могла читаться в соответствии с её исконным русским названием, как «еры» позволяет прочитать имя города, как Ат – ин – ера. Такое прочтение, во – первых, снимает странность, состоящую в том, что имя богини Афины приобрело в русской транскрипции названия города множественное число. Во-вторых, появляется возможность понять смысл множества древних имен, например, Афанеор.

 

Багдад практически по-русски звучит, как Бог – дед.

 

Мешхед является центром религиозного поклонения шиитов, для которых этот город, столица древней арийской провинции Хорасан, является местом захоронения имама (духовного учителя) по имени Реза (тот же брюссельский корень Рус).

 

Как свидетельствует русский путешественник 14 века Афанасий Никитин (См. Хождение за три моря), власть и культуру в странах, которые он посетил на востоке, олицетворяли некие хорасанцы.

 

Нам сейчас неважно, имели эти люди отношение к названию современной иранской провинции, или не имели.

 

Нам важно, что и провинция Хорасан, и люди, которых русский человек назвал хорасанцами, названы по имени русского бога Хороса, который олицетворял собой свет белый, противостоящий хаосу, тьме, небытию. Хорс – это сияющее небесное око, всезнающее, всеведающее, всеблагое. / Грушко Е.А., Медведев Ю.М. Русские легенды и предания. М. Изд. Эксмо, 2006. с.621/

 

Тот же корень Хор находим в имени Бухары.

 

Не менее знамениты города другого ожерелья – Корсунь и Херсонес, также посвященные славянскому божеству Хорсу.

 

Дамаск — практически тёзка Москвы.

 

Остаются Мерв, Ташкент, и знаменитый в связи с Тамерланом Самарканд.

 

Рискну предположить, что имена Мерв, Самарканд и Тамерлан объединяет корень Мар, который содержится в имени Богородицы – Мария. В свою очередь, имя Мария можно понимать, как мать Ра.

 

Рассмотрим вторую окружность на карте Азии. Она может быть названа «ожерельем Константинополя». Точно на эту окружность попали города Гамбург, Вена, Ангора (нынешняя Анкара), Тебриз и Тобольск.

 

Попадание Тобольска на линию окружности особенно ценно, поскольку вокруг него нет других городов на тысячи километров, а сам Тобольск является древнейшей сибирской столицей.

 

С той же простительной погрешностью не более 3% к ожерелью Константинополя тяготеют Хива и Форт-Аральск, ныне почти забытый.

 

Следует отметить, что в этом случае наблюдается небольшое, порядка 5%, расхождение с содержанием «ожерелья Вены», описанным в работе Корни грехопадения.

 

Разрешить возникшую при сшивке разных карт проблему возможно путём использования достаточно большого глобуса. При этом необходимо выбирать глобус, на который города нанесены в соответствии с их географическими координатами, поскольку современные технологии изготовления дешевых китайских глобусов подразумевают оклеивание шара эластичной плоской плёнкой с напечатанной на ней плоской картой. Возникающие при этом процессе искажения не поддаются уже никакому систематическому учету.

 

Обратимся к «ожерелью Парижа», выявленному на карте Европы ранее.

 

Как видим, Лондон, Рим, Иерусалим, Барнаул, Томск, Семипалатинск отклоняются от линии окружности не более, чем на 3%. При этом знаменитые в древности города Басра, Иезд, Герат, Мазар-Шариф легли на довольно тонкую линию равных от Москвы расстояний точно.

 

Представляет определённый интерес «Ожерелье Читы», отсутствующее на карте Европы. На это ожерелье легли точно Лхаса, Бомбей, Аден. На стандартные 3% отклонились Бенарес и Аллахабад.

 

Ранее было высказано предположение, что такую правильную структуру, образованную на поверхности планеты ныне существующими городами можно объяснить существованием анизотропии свойств земной поверхности и недр. Это предположение приводит к выводу о проявлении у планеты свойств монокристалла.

Оптические оси планетарного монокристалла проявляют себя в виде благих мест, которые древние духовные люди выбирали для строительства поселений.

 

Самые удачно расположенные поселения разрослись к настоящему времени в огромные города, что и сделало заметным планомерную структуру их размещения на планете.

 

Поскольку города создают люди, изучение закономерностей их расположения не может быть выполнено средствами известной науки – географии.

 

Представляется правомерным дополнить методы географического исследования приёмами этнографии, психологии и теологии, ввиду того непреложного факта, что древние строители городов были людьми, безусловно, религиозными.

 

Поскольку нами установлено, что содержание религиозных догм радикально менялось в историческую эпоху существования христианства, оказывается, что изучение закономерностей строительства европейских городов не может быть выполнено в рамках одной научной дисциплины и требует привлечения указанных наук.

 

Таким образом, представляется целесообразным предложить методику исследования в виде синтеза методов перечисленных наук, а новую науку назвать «геоградография».

 

На первом этапе становления новой науки предметом её приложения может являться:

Изучение закономерностей размещения городов на континенте Евразия.

Изучение структуры планирования городов для установления религиозных взглядов современников строительства города.

Выявление взаимосвязи других географических субъектов ландшафта (побережий, русел рек, горных цепей) с выявленной структурой расположения антропогенных объектов в виде центральносимметричной сети с центром в Москве.

Выявление особенностей внутренней структуры кристалла планеты и прогнозирование на этой базе перспективных районов поиска полезных ископаемых.

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 352.