Алкоголь и другие наркотики, как инструмент правящей касты.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Для поддержания в окружающем мире благоприятной конъюнктуры, каждый человек стремится использовать все доступные средства. Так было всегда, и церковь, как один из видов государственного организма, не исключение. Иисус, согласно Евангелиям, изобрел в Канне галилейской вино. Возможно, что он изобрел природный процесс дрожжевого брожения фруктовых сахаров.

 

Процесс произвольного брожения упавших с дерева спелых яблок иногда приводит к тому, что поклевавшие такое яблоко птицы ведут себя в точности, как пьяные люди, теряют ориентацию, падают с ног, не могут взлететь и даже гибнут от алкогольного отравления.

 

Однако, скорее всего, Иисус сумел облечь природный процесс спиртового брожения в рамки воспроизводимой силами допущенных к таинству монахов технологии изготовления спиртсодержащей жидкости, которую представители правящей касты священнослужителей не замедлили использовать в своих интересах, в виде ритуала причастия вином.

 

Я испытал действие церковного ритуала на себе. После семи недель строжайшего поста, после пасхальной ночи, проведенной в тесной толпе верующих, заполняющих храм, ложечка кагора, данная мне священником, произвела магический эффект. Я повеселел, усталость ушла, появились чувства радости и духовного подъема. Вот чего сумел добиться православный священник в 21 веке с помощью чайной ложечки разведенного сладкого вина.

 

Это при том, что я взрослый мужчина, достаточно образован, настроен скептически к чудесам, знаю механизмы воздействия алкоголя на организм, и пробовал его во многих видах неоднократно.

 

Что испытывает человек, когда проходит описанный ритуал впервые?

 

Можно только догадываться, что ему понравится, даже очень.

 

При этом неизбежно чувство восхищения и внутренняя потребность отблагодарить добрых служителей церкви за доставленное удовольствие. Священнослужителям тоже приятно, что людям стало хорошо у них в храме, и они захотят повторить удовольствие снова и снова, для привлечения новых уверовавших тоже.

 

Результат известен. Миллионы пьющих жителей России, миллионы погибших от алкоголя по всему миру. Североамериканских индейцев победили не огнестрельным оружием, а самогонным аппаратом, как и сегодня побеждают наши северные народности, плохо понимающие, почему они должны платить людям, живущим от них за девять тысяч километров, за право существовать на земле предков.

 

Алкоголь – это оружие церкви, которое служит мощнейшим мутагенным фактором, управляемым высшей кастой. Сегодняшний «разгул» мировой наркоторговли следует объяснять не коварством афганских крестьян, а потребностями управления арийским миром, поскольку алкоголь, как инструмент управления сознанием, существенно притупился.

 

Выросли новые поколения людей, генетически устойчивых к его воздействию и высшей касте понадобился новый инструмент, на сей раз наркотики.

 

Собственно говоря, они использовались тоже с незапамятных времен в церковных ритуалах. Во время церковной службы священник обходит прихожан с кадилом, в котором дымится благовоние. Интересно, табак или опиум могли считаться благовониями?

 

Сложно их положить в кадило?

 

В стихах русских поэтов 19 века частенько воскуряется фимиам. Насколько это загадочное* вещество далеко по своим свойствам и воздействию на вдыхающих его дым от опиума?

 

Иоанн Златоуст в своей страстной речи «Восемь слов против иудеев» так отзывался о фимиаме:

 

Хочешь ли знать, что Бог отвращается, вместе с жертвами, органами, праздниками, фимиамом, и от храма, из-за людей, которые собираются в нем? Лучше всего Он показал это на деле, когда в известное время предал (храм иудейский) в руки варваров, а потом и совершенно разрушил.

 

Существуют ли объективные препятствия к тому, что кто-то, когда-то это сделал и получил желаемый эффект в виде стремления благодарных прихожан испытать достигнутое в храме состояние снова и снова?

 

Тем самым, образовав зависимое от духовного руководителя в самом прямом смысле сообщество почитателей его способности доставить удовольствие каждому верному адепту.

 

Сегодня можно утверждать и отрицать что угодно, бумага выдержит. Я пытаюсь показать преемственность реальной истории, в том числе церковных практик, с сегодняшним уровнем знаний, который достигнут методом проб и ошибок, многими жертвами, и достигнутый результат обеспечивает существующую структуру кастового деления в арийском организме, известном сегодня, как белая раса.

 

Кроме смертельных последствий от передозировки, систематическое воздействие на прихожан алкоголем и наркотическим дымом не может не иметь мутагенного эффекта на выживших и давших потомство. Следовательно, церковные ритуалы имеют вполне научное значение, являясь многовековым экспериментом по выведению новой породы людей, вырастающих в условиях систематического наркотического воздействия алкоголем и дымом на человеческий организм, независимо от возраста и пола.

 

Первое следствие такого воздействия состоит во врожденном стремлении к приему этих наркотиков, что формирует рычаги управления народом, достаточно удобные для тех, кто их держит в руках.

 

Вспомним очереди за водкой времен Горбачева и учтем, что эти очереди можно было направить против любой указанной мишени, как и было сделано, а затем водка опять полилась в народ рекой, чтобы отвычки не произошло ненароком.

 

С такой точки зрения любопытно отметить, что старообрядцы усматривали сатанизм в ритуалах государственной церкви, в том числе в связи с приемом алкоголя и вдыхания дыма кадил.

 

Сейчас много говорят о падении рождаемости в русских семьях, но связь этого явления и православных церковных ритуалов, приучающих к алкоголизму и вдыханию благовонного дыма с раннего детства, следует анализировать более пристально, чем это обычно делается.

 

Разрушение большинства православных храмов в сельских районах коренной России после Октябрьской революции произошло силами местного населения, а не товарища Ярославского, каким бы замечательным демагогом он ни являлся. Может быть, у прихожан всё-таки были некоторые основания быть недовольными церковной практикой в свете высказанных сомнений?

Подведем итоги.

- Алкоголь и наркотики являются оружием в руках производителя и распределителя.

- Как всякое оружие, они применяются в целях и интересах его обладателя.

- Эффективность данного оружия максимальна при его первом, неожиданном применении, затем падает по мере привыкания, что вызывает необходимость поиска новых видов воздействия на управляемый объект. Синтетические наркотики, как любое ОМП (оружие массового поражения) разрабатывают просвещенные ученые в прекрасно оборудованных лабораториях, а не жалкие наркоманы в трущобах.

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 188.