Ч.7. Что, если попробовать математические средства?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Обсуждаемые обстоятельства российской действительности, по старой физической традиции, желательно непротиворечиво описать в рамках единой математической модели.

 

Совершено очевидно, что вся совокупность существующих общественнонаучных представлений должна быть воспринята, а это невозможно, поскольку различные теории базируются на противоречивых постулатах.

 

Решение проблемы объединения противоречащих друг другу взглядов на природу человеческого общества и пути его развития можно предложить в следующем.

 

Каждый отдельный мыслитель создаёт свою теорию, систему, проект в собственном мыслительном пространстве.

 

Это пространство, в строгом соответствии с наблюдаемой практикой, считается трёхмерным.

 

На заре 20 века Герман Минковский, школьный учитель Эйнштейна, предложил в качестве четвёртого пространственного измерения принять время.

 

Следующим поколениям физиков, благодаря идеям Калуцы-Клейна, количество пространственных измерений удалось довести до 506.\ Д.И.Казаков. Суперструны, или за пределами стандартных представлений. Успехи физических наук. Том 150, вып.4. Декабрь 1986 г.\

 

К сожалению, эта всеохватывающая система из 506 измерений не находит достаточного числа исследователей для разработки до возможности практического использования.

 

Слишком уж широк интервал между 3 и 506, чтобы его было легко преодолеть даже спустя 80 лет непрерывных духовных исканий мыслящего человечества.

 

Более практичным представляется следующий математический приём.

 

Хотя духовный проект каждого конкретного мыслителя, как теоретика, так и практикующего вождя народа, трёхмерен, достаточно очевидно, что эти отдельные проекты несводимы к одному пространству, даже в воображении.

 

Физически проще всего представить это обстоятельство несводимости воображаемых пространств, как совершенно очевидную невозможность совместить все мыслящие головы в одной точке пространства.

 

Тогда получается, что совокупность воображаемых каждым мыслителем трёхмерных пространств составляет особый пространственный континуум — по определению, четырёхмерный.

 

В сущности, нами осуществлена обратная векторная операция, из совокупности трёхмерных векторов, несводимых к общему началу, образован четырёхмерный тензор, по определению способный вместить, объединить, причем непротиворечиво, бесконечное количество враждебных, противоречивых, коллинеарных, компланарных, ортогональных друг другу объектов, имеющих трёхмерную природу, доступную человеческому восприятию.

 

Таким образом, получаем следующее положение.

 

Вся совокупность трёхмерных человеческих проектов, созданных чьим — либо творческим воображением, необходимо ценна, востребована без изъятий, цензуры, отбора, поскольку служит исходным материалом для построения реального духовного четырёхмерного мира, принадлежащего человечеству в целом.

 

Отсюда следует ценность для мира каждого акта человеческого творчества, созидания, озарения.

 

Отсюда следует определение направленности вектора человеческого духовного развития — созидание и ещё раз созидание.

 

Именно процесс созидания является главным для живого вещества в терминологии Вернадского.

 

Именно созидательная мощь является критерием того, что есть хорошо и что есть плохо.

 

Начало созидания — в творении живым существом (микробом) атома, развитие способности созидать — в человеческом стремлении к разнообразным видам творчества, венец — обретение способности Творца и зажигание собственной звезды для творения пространства и материи в нём.

Процесс созидания необходимо содержит этап мысленного созидания, затем реализацию мысленного проекта в физическом пространстве, развитие проекта во времени и пространстве.

 

Важным обстоятельством является то, что всякий мысленный проект проходит этапы освоения размерностей в пространстве и времени, как на стадии воображения, так и на стадии физической материализации.

 

Например.

 

— Освоение размерности пространства растущим и развивающимся растением.

 

Нульмерный зародыш, семечко, одномерная ветка, двумерный лист, трёхмерный плод.

 

— Освоение пространства человеком в процессе творческой деятельности.

 

Нульмерный шаг, одномерная тропа, двумерное поле, трёхмерный дворец на этом поле.

 

Интересным следствием указанного подхода является получение варианта ответа на вечный вопрос, для чего мы живём?

 

В упомянутой работе Казакова отсутствие высших размерностей нашего мира в наблюдаемых бытовых явлениях объясняется компактификацией, свёрнутостью высших измерений в каждой точке пространства.

 

Тогда можно заметить, что творческая деятельность человека в самом общем случае направлена на развёртывание, раскомпактификацию измерений, которые потенциально имеются, но не проявляются до той поры, пока человек их не освоит своим воображением и физическим трудом.

 

Таким образом, каждый без исключения человек не только участвует во вселенской работе по развёртыванию измерений пространства, но и делает это в рамках вселенского закона, которому подчинена и Галактика, и Солнечная система.

 

Закономерным результатом проведённых рассуждений является перечень процессов, которые должна учитывать способная к достоверному прогнозу теория развития общества.

Цикличность всякого развития, взлёты и падения, расцветы и застои следуют друг за другом, как времена года.

Спиральность развития индивидуума и общества в целом, увеличение масштабов воздействия на окружающее пространство.

Вектор развития направлен в сторону увеличения количества духовно и физически контролируемых измерений, этим достигается умножение созидательного потенциала и реализация его в материальном мире

Начало арийской цивилизации — от бога в России (православие), развитие по всему миру (различные религии и научные доктрины), завершение — возврат на новом духовном уровне к осознанию своего человеческого космического единства в структуре Галактики с её центральным Светилом в рамках древнего арийского православия, как свода знаний человечества о своём начале — боге Ра.

Дивергенция исторического процесса — в забывании древних истин, знаний о боге.

Ротор исторического процесса — перемены в содержании потоков информации на всех уровнях, от центральных газет, до излучения Солнца и центра Галактики.

Всесторонность развития, которая состоит в том, что необходимо принимать и учитывать мнения (проекты) всех членов человеческого общества, поскольку каждый является составным элементом реального мира.

Тоталитаризм неприемлем постольку, поскольку уменьшает размерность духовного пространства совокупности мыслителей до личного трёхмерного проекта вождя, который может оказаться и не самым удачным для доверившегося ему народа.

 

Основным методом исследования, применяемым автором, является синтез в виде обнаружения реальных или воображаемых связей в явлениях, хорошо известных сегодня, но обычно не соотносимых друг с другом.

 

На первом этапе представляется необходимой демонстрация практической реализации процесса существования человека, как непрерывного физического освоения пространства своим воображением и собственными физическими усилиями.

 

Для установления связей используется приём, согласно которому явления разнородные обобщаются на основании рассмотрения процесса их размерностного развития.

 

Таким образом, прыжок с парашютом и подъем по лестнице оказываются различными шагами духовного развития человека в освоении третьего пространственного измерения.

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 207.