Завершающий этап работы предприятия – сбыт продукции как правило осуществляется по хозяйственным договорам, заключающие с потребителем. В них предусматривается объем и сроки поставок, условия доставок товаров потребителю, цены реализации продукции, установленные оплаты продукции, юридическая ответственность за несвоевременную поставку или несвоевременную оплату поставляемой продукции , способы размещения спорных вопросов.
Работа по организации сбыта продукции начинается с изучения рынка и проведения маркетингов исследований.
Потребность рынка г. Сергача выявлена с недостаточным количеством ( нехваткой пиломатериала)
- наше предприятие будет производить рекламную компанию в которой будет несколько этапов.
- Оповещение через средства массовой информации об открытии данной организации и о ее предлагаемых товарах , услугах часы работы, место расположение
- Расстановка рекламных щитов на 4 основных дорогах Сергачского района
- Оповещение рекламой в газетах, на русском( « Сергачская жизнь») и татарском ( « Туган як») языках, о продаже пиломатериалов со скидкой, материалов не имеющихся в нашем городе до сегодняшнего дня ( производство евровагонка)
- Подача рекламы по телевидению ( местное Сергачское телевидение ), выходящее 1 раз в неделю
Осуществлять постановку товаров и услуг ( пиломатериалов). Учитывать рентабельность деятельности. Основные задачи маркетинга – создание спроса посредством определенных мероприятий, удовлетворение спроса путем доставки товаров в нужное время нужному потребителю и планирование деятельности фирмы.
При организации деятельности фирмы мы будем пользоваться основными инструментами маркетинга – товар , цена , коммуникации ( личная продажа, реклама, продвижение товара, престижная деятельность) наличие товара в продаже , персонал, имидж фирмы.
Объем сбыта пользующимся спросом продукции и формирование денежных доходов фирмы во многом зависит от цены. Эта зависимость выражается следующей формулой:
Прибыль фирмы = Цена за ед. товара х кол-во проданных единиц – издержки
________________________________________
валовая выручка от продаж
Вопрос об уровне цен на пиломатериалы не столь прост, как это кажется в теории. Игра на ценах – это исскуство. Слишком низкая цена создает ложное впечатление о качестве товара, который на самом деле является хорошим. Слишком высокая цена отпугивает некоторых покупателей и приводит к сокращению объема продаж. Таким образом , следует точно определить ценовую стратегию на данный товар . Для этого нужно назначить цены на пиломатериалы и сравнить ее с ценами основных конкурентов, обратить внимание на затраты по транспортировке, складированию и хранению товара, на размер прибыл. Правильно установленная цена позволит сделать товар ( услугу) доступными для потребителя, завоевать и расширять сферу сбыта и обеспечить прибыль.
На выбор и назначение цены на товар и услуги влияют факторы внутренние ( издержки производства) и внешние( конкуренция, положение товара на рынке, характер спроса, общехоз. конъюнктура, политика органов государственной и местной власти) . При установлении продажных цен на товар и услуги можно руководствоваться Приложением № )
Цена продукции ( пиломатериала) влияет на объем продаж и величину поступлений от этих продаж. Основу любой политики в области цен составляют издержки производства и структура рынка для нашего рынка пиломатериалов. С точки зрения изготовителя, наилучшая цена на его продукцию – это цена , которая приносит максимальный доход с учетом уровня производства. Так как новы проект издержки придется прогнозировать либо исходить из некоторой стандартной величины издержек. Определение стандартных издержек, по затратам требующих переменных издержек ( напр. Материалов или рабочей силы) не представляет трудности. Однако планирование наклад. Расходов более трудная задача, поскольку эти издержки зависят от степени использования производственной мощности.
Жизненный цикл товара.
Дата: 2019-07-30, просмотров: 245.