Предметные результаты обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Учащиеся должны уметь:

          классифицировать изученные химические соединения по разным признакам;

описывать демонстрационные и лабораторные эксперименты с изученными веществами;

анализировать эксперименты и теоретические сведения, делать из них умозаключения и выводы;

          формулировать общие свойства металлов как химических элементов и простых веществ;

          описывать электронное строение атомов элементов металлов и неметаллов;

          описывать и различать изученные химические вещества;

          классифицировать изученные химические соединения по разным признакам;

описывать демонстрационные и лабораторные эксперименты с изученными веществами;

анализировать эксперименты и теоретические сведения, делать из них умозаключения и выводы.

 

Метапредметные результаты обучения

Учащиеся должны уметь:

          использовать такие интеллектуальные операции, как анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, поиск аналогов;

          иллюстрировать на конкретных примерах сложность строения материи, многообразие веществ; объяснять причины этого многообразия (на примере простых веществ — аллотропия);

          моделировать строение атомов элементов;

          проводить корреляцию между составом, строением и свойствами веществ.

 

Тема 4. Основные понятия органической химии (3 часа)

Классификация и номенклатура органических соединений. Химические свойства основных классов органических соединений. Теория строения органических соединений. Углеродный скелет. Радикалы. Функциональные группы. Гомологический ряд, гомологи. Структурная изомерия. Типы химических связей в молекулах органических соединений.

 

Демонстрационные опыты. Образцы органических веществ и материалов (пластмассы, лекарства, волокна)

Лабораторные опыты. 10. Составление моделей органических веществ. 11. Составление моделей гомологов метана

 

Предметные результаты обучения

Учащиеся должны уметь:

классифицировать органические соединения по особенностям их строения и состава;

оперировать основными положениями теории строения органических соединений А.М. Бутлерова;

давать определения понятий: «изомерия», «гомологи», «гомологический ряд»;

определять тип и способ образования химических связей в молекулах органических соединений.

 

Метапредметные результаты обучения

Учащиеся должны уметь:

проводить классификацию органических веществ по отдельным классам;

сравнивать свойства различных веществ;

проводить корреляцию между свойствами вещества и его строением;

использовать индуктивный и дедуктивный подходы при анализе свойств веществ.

 

Тема 5. Углеводороды (5 час.)

Углеводороды: алканы, алкены и диены, алкины, арены. Природные источники углеводородов: нефть и природный газ.

 

Демонстрационные опыты. Образцы алканов. Плавление парафина и его горение. Изделия из полиэтилена, полипропилена, полистирола. Получение этилена. Взаимодействие этилена с бромной водой и раствором перманганата калия. Горение этилена. Взаимодействие карбида кальция с водой. Горение ацетилена.

 

Лабораторные опыты. 12. Взаимодействие алканов с бромной водой. 13. Составление моделей молекул непредельных углеводородов

 

Предметные результаты обучения

Учащиеся должны уметь:

классифицировать органические вещества на основе особенностей строения углеродного скелета;

применять известные физические и химические свойства основных классов органических соединений (алканы, алкены и диены, алкины, арены) для решения химических задач;

экспериментально доказывать наличие тех или иных особенностей строения органических веществ.

 

Дата: 2019-07-31, просмотров: 150.