Форма проведения: выполнение творческого задания: таблица «Сравнительный анализ специального образования в различных странах мира и России:».
Изучаемые вопросы:
1.Сравнительный анализ истории становления ССО в странах мира и России.
2. Сравнительный анализ масштабов и структуры ССО в странах мира и России.
3. Сравнительный анализ управления и финансирования ССО в странах мира и России.
4. Сравнительный анализ системы направления и отбора в специальные образовательные учреждения.
5. Сравнительный анализ проблемы взаимодействия специального образования с массовым.
Список литературы:
[1,5,6,8]
Самостоятельная работа
Инвариантная часть
Вариативная часть
1. Контрольная работа «Общие и специфические особенности становления педагогической помощи людям с отклонениями в развитии в странах ЗЕ и в России» (10б).
2. Подготовка сравнительной таблицы по изучаемым параметрам (5б)
3. Выступление на семинаре (10б)
1.Обзор материалов сайтов. (3б)
2.Обзор российских и международных изданий по ССП (5б)
Паспорт оценочных средств по разделу
ПК-9: способность изучать и систематизировать достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний
Наименование оценочного средства
З.3: достижения отечественной и зарубежной науки по проблемам специальной педагогики и психологии.
У.3: проводить анализ условий и факторов образовательного процесса с целью его оптимизации.
В.3: методами анализа достижений практики специального образования
1. Контрольная работа «Общие и специфические особенности становления педагогической помощи людям с отклонениями в развитии в странах ЗЕ и в России»
2. Подготовка таблицы «Сравнительный анализ специального образования в различных странах мира и России».
3. Выступление на семинаре.
Раздел 3. Развитие специального образования в современном мире.
Требования к результатам освоения раздела:
ПК-2: способность к проектированию индивидуальных маршрутов развития, образования, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ на основе результатов психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ: З.2, У.2, В.2
ПК-8: готовностью к консультированию педагогов образовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение детей с ОВЗ: З.3, У.3, В.3
ПК-9: способностью изучать и систематизировать достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний: З.4, У.4, В.4
Содержание раздела 3.
Мировой кризис образования. Реформирование национальных систем образования различных стран мира. Раннее выявление детей с отклонениями развития и организация коррекционно-педагогической помощи. Интеграционные процессы в сфере специального образования. Инклюзия в системе образования.. Профильное образование в России и Западной Европе. Движение за независимый образ жизни инвалидов в России и за рубежом.
План лекций
План семинарских занятий
Лекция 3
Практическое занятие 3
3.1. Реформирование национальных систем образования различных стран мира (4ч)
План:
1. Мировой кризис образования
2. Реформирование национальных систем образования различных стран мира
Список литературы:
[1]
Информационное сопровождение:
Мультимедийная презентация «Мировой кризис образования».
3.1. Р еформирование национальных систем образования различных стран мира.(6)
Форма проведения: выполнение творческого задания
Изучаемые вопросы:
1.Сравнительный анализ проблемы раннего выявления детей с отклонениями развития и организации коррекционно-педагогической помощи.
2. Сравнительный анализ проблемы интеграции и инклюзии в сфере специального образования.
3. Профильное образование в России и Западной Европе.
4.Движение за независимый образ жизни инвалидов в России и за рубежом.
Список литературы:
[5,6,8,9]
Самостоятельная работа
Инвариантная часть
Вариативная часть
1.Обзор материалов сайтов. (3б)
2.Обзор российских и международных изданий по ССП (5б)
Дата: 2019-07-31, просмотров: 203.