С оотношение как всеобщих тенденций, так и национальной специфики развития специальной педагогики (4)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Форма проведения: выполнение творческого задания: таблица «Сравнительный анализ специального образования в различных странах мира и России:».

Изучаемые вопросы:

1.Сравнительный анализ истории становления ССО в странах мира и России.

2. Сравнительный анализ масштабов и структуры ССО в странах мира и России.

3. Сравнительный анализ управления и финансирования ССО в странах мира и России.

4. Сравнительный анализ системы направления и отбора в специальные образовательные учреждения.

5. Сравнительный анализ проблемы взаимодействия специального образования с массовым.

Список литературы:

[1,5,6,8]

Самостоятельная работа

Инвариантная часть

Вариативная часть

1. Контрольная работа «Общие и специфические особенности становления педагогической помощи людям с отклонениями в развитии в странах ЗЕ и в России» (10б).

2. Подготовка сравнительной таблицы по изучаемым параметрам (5б)

3. Выступление на семинаре (10б)

 

1.Обзор материалов сайтов. (3б)

2.Обзор российских и международных изданий по ССП (5б)

Паспорт оценочных средств по разделу

ПК-9: способность изучать и систематизировать достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний

Наименование оценочного средства

З.3: достижения отечественной и зарубежной науки по проблемам специальной педагогики и психологии.

У.3: проводить анализ условий и факторов образовательного процесса с целью его оптимизации.

В.3:  методами анализа достижений практики специального образования

1. Контрольная работа «Общие и специфические особенности становления педагогической помощи людям с отклонениями в развитии в странах ЗЕ и в России»

2. Подготовка таблицы «Сравнительный анализ специального образования в различных странах мира и России».

3. Выступление на семинаре.

Раздел 3. Развитие специального образования в современном мире.

Требования к результатам освоения раздела:

ПК-2: способность к проектированию индивидуальных маршрутов развития, образования, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ на основе результатов психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ: З.2, У.2, В.2

ПК-8: готовностью к консультированию педагогов образовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение детей с ОВЗ: З.3, У.3, В.3

ПК-9: способностью изучать и систематизировать достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний: З.4, У.4, В.4

Содержание раздела 3.

Мировой кризис образования. Реформирование национальных систем образования различных стран мира. Раннее выявление детей с отклонениями развития и организация коррекционно-педагогической помощи. Интеграционные процессы в сфере специального образования. Инклюзия в системе образования.. Профильное образование в России и Западной Европе. Движение за независимый образ жизни инвалидов в России и за рубежом.

План лекций

План семинарских занятий

                        Лекция 3

       Практическое занятие 3

3.1. Реформирование национальных систем образования различных стран мира (4ч)

План:

1. Мировой кризис образования

2. Реформирование национальных систем образования различных стран мира

Список литературы:

[1]

Информационное сопровождение:

Мультимедийная презентация «Мировой кризис образования».

3.1. Р еформирование национальных систем образования различных стран мира.(6)

Форма проведения: выполнение творческого задания

Изучаемые вопросы:

1.Сравнительный анализ проблемы раннего выявления детей с отклонениями развития и организации коррекционно-педагогической помощи.

2. Сравнительный анализ проблемы интеграции и инклюзии в сфере специального образования.

3. Профильное образование в России и Западной Европе.

4.Движение за независимый образ жизни инвалидов в России и за рубежом.

Список литературы:

[5,6,8,9]

 

Самостоятельная работа

Инвариантная часть

Вариативная часть

  1. Подготовка таблицы «Сравнительный анализ решения приоритетных проблем специальной педагогики в странах ЗЕ и в России». (5б)
  2. Выступление на семинаре (10б)

1.Обзор материалов сайтов. (3б)

2.Обзор российских и международных изданий по ССП (5б)

Дата: 2019-07-31, просмотров: 177.