Требования к результатам освоения раздела:
ОПК-3: готовность к самостоятельному освоению и применению новых методов и технологий исследования
З.1, У.1, В.1
Содержание раздела 1.
Объект, предмет и задачи сравнительной специальной педагогики. Основные понятия курса. Связь сравнительной специальной педагогики с другими отраслями научного знания. Методы сравнительно-педагогических исследований.
План лекций
План семинарских занятий
Лекция 1. Тема 1.1. Теоретические основы сравнительной специальной педагогики (2) План: 1.Объект, предмет и задачи сравнительной специальной педагогики. 2.Основные понятия курса. 3.Связь сравнительной специальной педагогики с другими отраслями научного знания. 4.Методы сравнительно-педагогических исследований. Список литературы: [8] Информационное сопровождение: Мультимедийная презентация «Сравнительная специальная педагогика как наука».Практическое занятие 1.
Тема 1.1. Теоретические основы сравнительной специальной педагогики (2)
Форма проведения: выполнение творческого задания
Изучаемые вопросы:
1.Методы сравнительно-педагогических исследований.
Список литературы:
[8]
Информационное сопровождение:
Мультимедийная презентация «Сравнительная специальная педагогика как наука».
Самостоятельная работа
Инвариантная часть
Вариативная часть
1. Контрольная работа «Этапы ЭО государства и общества к людям с отклонениями в развитии» (10б)
1.Обзор материалов сайтов. (3б)
2.Обзор российских и международных изданий по ССП (5б)
Паспорт оценочных средств по разделу
ОПК-3: готовность к самостоятельному освоению и применению новых методов и технологий исследования
Наименование оценочного средства
З.1: знать российские и международные периодические издания по ССП
У.1: уметь получать, анализировать и сравнивать полученную информацию
В.1: владеть методами и технологиями исследования
1.Контрольная работа «Этапы ЭО государства и общества к людям с отклонениями в развитии»
Раздел 2. Сравнительная специальная педагогика: э тапы развития.
Требования к результатам освоения раздела:
ПК-9: способность изучать и систематизировать достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний З.4,У.4, В.4
Содержание раздела 2.
Состояние, закономерности и тенденции развития педагогической теории и практики обучения и воспитания детей с нарушениями развития в различных странах. Особенности отечественной истории развития специальной педагогики. Задачи специальной педагогики на современном этапе развития ССО. Сравнительный анализ истории становления ССО в странах мира и России. Сравнительный анализ масштабов и структуры ССО в странах мира и России. Сравнительный анализ управления и финансирования ССС в странах мира и России. Сравнительный анализ системы направления и отбора в специальные образовательные учреждения. Сравнительный анализ проблемы взаимодействия специального образования с массовым.
План лекций
План семинарских занятий
Лекция 2
2.1. С оотношение как всеобщих тенденций, так и национальной специфики развития специальной педагогики. (2)
План:
1.Состояние, закономерности и тенденции развития педагогической теории и практики обучения и воспитания детей с нарушениями развития в различных странах
2.Особенности отечественной истории развития специальной педагогики.
3. Общие и специфические особенности становления педагогической помощи людям с отклонениями в развитии.
4. Задачи специальной педагогики на современном этапе развития ССО.
Список литературы:
[1,5,6]
Информационное сопровождение:
Мультимедийная презентация «Сравнительная специальная педагогика как наука».
Практическое занятие 2
Дата: 2019-07-31, просмотров: 194.