Раздел 1. Место сравнительной специальной педагогики в системе научного знания.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Требования к результатам освоения раздела:

ОПК-3: готовность к самостоятельному освоению и применению новых методов и технологий исследования

З.1, У.1, В.1

Содержание раздела 1.

Объект, предмет и задачи сравнительной специальной педагогики. Основные понятия курса. Связь сравнительной специальной педагогики с другими отраслями научного знания. Методы сравнительно-педагогических исследований.

План лекций

 

План семинарских занятий

                          Лекция 1. Тема 1.1. Теоретические основы сравнительной специальной педагогики (2) План: 1.Объект, предмет и задачи сравнительной специальной педагогики. 2.Основные понятия курса. 3.Связь сравнительной специальной педагогики с другими отраслями научного знания. 4.Методы сравнительно-педагогических исследований. Список литературы: [8] Информационное сопровождение: Мультимедийная презентация «Сравнительная специальная педагогика как наука».

Практическое занятие 1.

Тема 1.1. Теоретические основы сравнительной специальной педагогики (2)

Форма проведения: выполнение творческого задания

Изучаемые вопросы:

1.Методы сравнительно-педагогических исследований.

 Список литературы:

[8]

Информационное сопровождение:

Мультимедийная презентация «Сравнительная специальная педагогика как наука».

Самостоятельная работа

Инвариантная часть

Вариативная часть

1. Контрольная работа «Этапы ЭО государства и общества к людям с отклонениями в развитии» (10б)

 

1.Обзор материалов сайтов. (3б)

2.Обзор российских и международных изданий по ССП (5б)

Паспорт оценочных средств по разделу

ОПК-3: готовность к самостоятельному освоению и применению новых методов и технологий исследования

 

Наименование оценочного средства

З.1: знать российские и международные периодические издания по ССП

У.1: уметь получать, анализировать и сравнивать полученную информацию

В.1: владеть методами и технологиями исследования

 

1.Контрольная работа «Этапы ЭО государства и общества к людям с отклонениями в развитии»  

Раздел 2. Сравнительная специальная педагогика: э тапы развития.

Требования к результатам освоения раздела:

ПК-9: способность изучать и систематизировать достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний З.4,У.4, В.4

Содержание раздела 2.

Состояние, закономерности и тенденции развития педагогической теории и практики обучения и воспитания детей с нарушениями развития в различных странах. Особенности отечественной истории развития специальной педагогики. Задачи специальной педагогики на современном этапе развития ССО. Сравнительный анализ истории становления ССО в странах мира и России. Сравнительный анализ масштабов и структуры ССО в странах мира и России. Сравнительный анализ управления и финансирования ССС в странах мира и России. Сравнительный анализ системы направления и отбора в специальные образовательные учреждения. Сравнительный анализ проблемы взаимодействия специального образования с массовым.

План лекций

План семинарских занятий

Лекция 2

2.1. С оотношение как всеобщих тенденций, так и национальной специфики развития специальной педагогики. (2)

План:

1.Состояние, закономерности и тенденции развития педагогической теории и практики обучения и воспитания детей с нарушениями развития в различных странах

2.Особенности отечественной истории развития специальной педагогики.

3. Общие и специфические особенности становления педагогической помощи людям с отклонениями в развитии.

4. Задачи специальной педагогики на современном этапе развития ССО.

Список литературы:

[1,5,6]

Информационное сопровождение:

Мультимедийная презентация «Сравнительная специальная педагогика как наука».

Практическое занятие 2

Дата: 2019-07-31, просмотров: 168.