База (место) практики ___Кафедра биологии, географии и химии Арзамасского филиала ННГУ им. Н.И.Лобачевского
Выполнил практикант Макарова Мария Юрьевна___________________________
Руководитель практики
от Арзамасского филиала ННГУ __________________С.А.Опарина__
(ФИО, подпись)
Арзамас, 20_____ г.
Отчет составлен
«_____» _______ 20____ г. М.Ю. Макарова
За период производственной практики Научно-исследовательская работа мною были реализованы следующие виды деятельности: анализ состояния образовательных сред, отбор тематики исследовательской деятельности, разработка новых методических моделей, методик (решение ситуационных задач, анализ ситуаций, исследовательский метод), технологий (технология проблемного обучения, проектные методы обучения, технология сотрудничества) и приемов обучения химии в общеобразовательной школе.
Мною были применены на практике следующие методы педагогического исследования: составление библиографии, конспектирование, беседа, тестирование.
Были приобретены и развиты следующие компетенции, навыки и умения, характеризующие способности и готовность: способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам; способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики;
· Знать современные методики и технологии организации учебного процесса изучения школьного курса химии;
· Уметь применять современные методики и технологии организации учебного процесса в школьном курсе химии;
· Владеть современными методиками и технологиями организации учебного процесса в школьном курсе химии
· Знать структуру образовательной среды и задачи инновационной образовательной политики в области общего образования;
· Уметь анализировать состояние образовательной сред и на основе анализа формировать недостающие компоненты;
· Владеть методами решения задач совершенствования школьного химического образования;
· Знать основы организации исследовательской деятельности учащихся;
· Уметь отбирать тематику исследовательской деятельности учащихся и организовывать учащихся на выполнение разных видов исследовательской деятельности;
· Владеть методологией организации научного исследования и методикой организации исследовательской деятельности учащихся
· Знать методики, технологии и приемы обучения химии в общеобразовательной школе;
· Уметь применять методики, технологии и приемы обучения в практике преподавания химии в общеобразовательной школе;
· Владеть системой методик, технологий и приемов обучения в практике преподавания химии в общеобразовательной школе
· Знать модели, методики, технологии и приемы обучения, применяемые при обучении химии в общеобразовательной школе;
· Уметь разрабатывать новые методические модели, методики, технологии и приемы обучения химии в общеобразовательной школе;
· Владеть системой практических умений и навыков, обеспечивающих достижение образовательных результатов изучения химии в общеобразовательной школе при использовании инновационных моделей, методики и технологий обучения
· Знать отечественный и зарубежный опыт методики преподавания химии в современной школе;
· Уметь использовать отечественный и зарубежный опыт методики преподавания химии в современной школе в практике своей деятельности;
· Владеть умениями и навыками эффективного использования отечественного и зарубежного опыта методики преподавания химии в современной школе в практике своей деятельности
На основе самоанализа я пришла к выводу об успешности моей научно-исследовательской деятельности в дальнейшем при реализации следующих условий:изучение литературных источников и интернет-ресурсов; реализации разработок по теме магистерской диссертации на практике; работе с научным руководителем; участие в различных конференциях, написание научной статьи.
Предложения и рекомендации по организации практики, общее впечатление от прохождения практики: производственная практика прошла успешно, организация практики соответствовала всем требованиям.
Практикант М.Ю. Макарова
Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского Арзамасский филиал ННГУ ул. К. Маркса, д.36, Арзамас, 607220,телефон: 9-45-53 |
Кафедра биологии, географии и химии
ПРЕДПИСАНИЕ НА ПРАКТИКУ № 15/ ________
____________________Макарова Мария Юрьевна_______________________________,
(ФИО обучающегося полностью в именительном падеже)
обучающий(-ая)ся на _1_ курсе естественно-географического факультета Арзамасского филиала ННГУ, направление 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) программы магистратуры Химия в новой образовательной практике направляется для прохождения производственной практики Научно-исследовательская работа на кафедру биологии, географии и химии Арзамасского филиала ННГУ сроком на 12 нед.
(указать название организации – базы практики)
Начало практики – _08.04. 2019г. Конец практики – __03.07.2019_ г.
Декан естественно-географического факультета | __________________ подпись | Д.М. Кривоногов |
Дата выдачи _06.04.2019 г.
Дата: 2019-07-31, просмотров: 220.