НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

База (место) практики ___Кафедра биологии, географии и химии Арзамасского филиала ННГУ им. Н.И.Лобачевского

Выполнил практикант      Макарова Мария Юрьевна___________________________

 

Руководитель практики

от Арзамасского филиала ННГУ __________________С.А.Опарина__

(ФИО, подпись)

 

 

Арзамас, 20_____ г.

 

Отчет составлен

 

«_____» _______ 20____ г.                                                          М.Ю. Макарова

 

 

 

За период производственной практики Научно-исследовательская работа мною были реализованы следующие виды деятельности: анализ состояния образовательных сред, отбор тематики исследовательской деятельности, разработка новых методических моделей, методик (решение ситуационных задач, анализ ситуаций, исследовательский метод), технологий (технология проблемного обучения, проектные методы обучения, технология сотрудничества) и приемов обучения химии в общеобразовательной школе.

Мною были применены на практике следующие методы педагогического исследования: составление библиографии, конспектирование, беседа, тестирование.

Были приобретены и развиты следующие компетенции, навыки и умения, характеризующие способности и готовность: способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам; способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики;

· Знать современные методики и технологии организации учебного процесса изучения школьного курса химии;

· Уметь применять современные методики и технологии организации учебного процесса в школьном курсе химии;

· Владеть современными методиками и технологиями организации учебного процесса в школьном курсе химии

· Знать структуру образовательной среды и задачи инновационной образовательной политики в области общего образования;

· Уметь анализировать состояние образовательной сред и на основе анализа формировать недостающие компоненты;

· Владеть методами решения задач совершенствования школьного химического образования;

· Знать основы организации исследовательской деятельности учащихся;

· Уметь отбирать тематику исследовательской деятельности учащихся и организовывать учащихся на выполнение разных видов исследовательской деятельности;

· Владеть методологией организации научного исследования и методикой организации исследовательской деятельности учащихся

· Знать методики, технологии и приемы обучения химии в общеобразовательной школе;

· Уметь применять методики, технологии и приемы обучения в практике преподавания химии в общеобразовательной школе;

· Владеть системой методик, технологий и приемов обучения в практике преподавания химии в общеобразовательной школе

· Знать модели, методики, технологии и приемы обучения, применяемые при обучении химии в общеобразовательной школе;

· Уметь разрабатывать новые методические модели, методики, технологии и приемы обучения химии в общеобразовательной школе;

· Владеть системой практических умений и навыков, обеспечивающих достижение образовательных результатов изучения химии в общеобразовательной школе при использовании инновационных моделей, методики и технологий обучения

· Знать отечественный и зарубежный опыт методики преподавания химии в современной школе;

· Уметь использовать отечественный и зарубежный опыт методики преподавания химии в современной школе в практике своей деятельности;

· Владеть умениями и навыками эффективного использования отечественного и зарубежного опыта методики преподавания химии в современной школе в практике своей деятельности

 

На основе самоанализа я пришла к выводу об успешности моей научно-исследовательской деятельности в дальнейшем при реализации следующих условий:изучение литературных источников и интернет-ресурсов; реализации разработок по теме магистерской диссертации на практике; работе с научным руководителем; участие в различных конференциях, написание научной статьи.

Предложения и рекомендации по организации практики, общее впечатление от прохождения практики: производственная практика прошла успешно, организация практики соответствовала всем требованиям.


 


 

 

Практикант                      М.Ю. Макарова

Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского Арзамасский филиал ННГУ ул. К. Маркса, д.36, Арзамас, 607220,телефон: 9-45-53

 

Кафедра биологии, географии и химии

ПРЕДПИСАНИЕ НА ПРАКТИКУ № 15/ ________

____________________Макарова Мария Юрьевна_______________________________,

(ФИО обучающегося полностью в именительном падеже)

обучающий(-ая)ся на _1_ курсе естественно-географического факультета Арзамасского филиала ННГУ, направление 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) программы магистратуры Химия в новой образовательной практике направляется для прохождения производственной практики Научно-исследовательская работа на кафедру биологии, географии и химии Арзамасского филиала ННГУ сроком на 12 нед.

(указать название организации – базы практики)

 

Начало практики – _08.04. 2019г.     Конец практики – __03.07.2019_ г.

 

Декан естественно-географического факультета       __________________                     подпись     Д.М. Кривоногов  

 

Дата выдачи _06.04.2019 г.



Дата: 2019-07-31, просмотров: 197.