Виды оказываемых услуг ООО «Открытый Контакт»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

На рынке Беларуси обществом оказываются следующие виды Интернет-услуг:

- предоставление доступа к Интернет (коммутируемый доступ, выделенные линии, высокоскоростной ADSL доступ);

- регистрация и сопровождение доменных имен;

- хостинг;

- создание, оптимизация и поддержка сайтов;

- контент-проекты;

- интернет-реклама;

- интернет-магазины.

Так как основной деятельностью предприятия ООО «Открытый контакт» пока остается обеспечение доступа к Интернет, рассмотрим подробней рынок именно этих услуг.

Белорусский рынок доступа к сети Интернет стремительно развивается.

Высокоскоростной Интернет (ADSL) становится с каждым годом доступней, растут домашние сети. Удельный вес объема коммутируемого (беспарольного) доступа в Интернет от общего числа подключений в Беларуси в 2008 г. сократился на 20% по сравнению с 2007 г. и составил около 50%. Но коммутируемый доступ по-прежнему остаётся самым демократичным видом доступа в связи с высокой телефонизацией населения и относительно низкими ценами. На сегодняшний день в Республике Беларусь плотность фиксированных телефонных аппаратов составляет 35 шт. на 100 жителей при общем количестве абонентов 3 300 тыс. р. (при этом на 100 семей 98 шт.).

ООО «Открытый контакт» оказывает следующие виды услуг:

1. Доступ в Интернет.

Основной вид деятельности предприятия подключение к сети Интернет юридических и физических лиц. Для гибкой работы клиентов предприятие предлагает разнообразные варианты доступа к сети:

a) базовые услуги:

- круглосуточный доступ к сети Интернет с почасовой оплатой;

- в выходные дни.

b) разовые услуги:

– неограниченный круглосуточный доступ к сети Интернет в течение 30 дн;

– неограниченный круглосуточный доступ к сети Интернет с 8:00 до 19:00 в течение 30 дн.

c) сервис:

Установка и настройка программного обеспечения:

- пакет для работы с Интернет и электронной почтой

- выезд специалиста для проведения работ, консультаций

2. Электронная почта Mail . by .

Электронная почта – это самая старая и популярная услуга в Интернет. Предприятие оказывает ее клиентам с 1991 г. Mail.by ориентирована на эффективную обработку большого числа электронных сообщений и отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к этой услуге. С ноября 2007 г. предприятие начало оказывать услуги электронной почты Mail.by на безвозмездной основе.

3. Создание и сопровождение интернет-магазинов в системе Shop . by .

Эта услуга предназначена для организаций и индивидуальных предпринимателей, желающих заниматься интернет-тоговлей.

Интернет-магазин – это готовое решение для бизнеса, сразу дающее преимущество и позволяющее избежать дополнительных затрат на программирование, рекламу и сопровождение отдельного проекта.

Участие в проекте позволяет фирмам и ИП:

- освоить новое направление в бизнесе;

- привлечь новых покупателей;

- увеличить обороты на 30–35% и более;

- активно продвигать и рекламировать товары и услуги фирм с помощью Интернет-технологий.

ООО «Открытый контакт» предлагает следующие виды услуг:

- создание стандартного интернет-магазина / витрины;

- создание индивидуального интернет-магазина / витрины;

- ежемесячная абонентская плата за размещение.

4. Регистрация доменных имен в зоне BY .

ООО «Открытый контакт» до октября 2008 г. было единственным предприятием, обладающим правом регистрации доменных имён 2 уровня в зоне.BY. Сегодня это право имеют также компании «Надежные программы» и «Деловая сеть». Техническое администрироване и сопровождение центральной базы данных зоны.BY, а также решение вопросов обеспечения безопасности информации ее подсистем требует организации сложной службы технической поддержки.

5. Размещение и сопровождение сайтов (хостинг).

6. Реклама в Интернет

Активное развитие Интернет привело к тому, что в последние годы многие жители планеты живут в двух мирах – обычном и сетевом. Причем, продолжительность сетевой жизни постоянно увеличивается. А все потому, что жить в мировой паутине гораздо выгоднее – результат получаешь тот же при меньших затратах. Реклама в Интернет – самый развивающийся двигатель торговли. Реклама в Интернет – это эффективный метод продвижения товаров и услуг, а также улучшения имиджа. Реклама в Интернет позволяет обращаться непосредственно к целевой аудитории, получать достоверные отчеты о результатах рекламной кампании. При этом стоимость рекламы в Интернет значительно ниже затрат на традиционную рекламу.

Цены на Интернет-рекламу постоянно растут. Это связано с техническим и контентным развитием сети Интернет, увеличением числа пользователей, низкими ценами на размещение рекламы по сравнению с другими средствами массовой информации, растущей активностью предприятий в сети (создание собственных сайтов, Интернет-магазинов, интрнет-витрин), увеличением посещаемости белорусских сайтов, коммуникативной политикой Интернет-порталов и сайтов в оффлайне (реклама на радио, телевидении, в транспорте, информационное спонсорство, организация и участие в специализированных выставках).

Постоянными клиентами предприятия «Открытый контакт» являются более 20000 абонентов, представляющих различные социальные слои. Среди них государственные и дипломатические учреждения, производственные предприятия с частной и государственной формой собственности и многие другие.

ООО «Открытый контакт» занимает не очень выгодное положение на рынке Интернет – услуг, по причине того, что на смену коммутируемому доступу в Интернет приходит ADSL и многие провайдеры начинают переходить на оказание именно услуг ADSL доступа, «Открытый контакт» этого не предоставляет и не планирует предоставлять.

Финансово-экономическая структура предприятия приведена в табл. 1., из которой можно видеть, что у ООО «Открытый Контакт» прибыль от реализованной продукции (услуг) в целом по предприятию составляет 35,9 млн. р., рентабельность реализованной продукции – 28%, однако по некоторым услугам, таким как доступ в сети Интернет и Интернет-картам предприятие работает себе в убыток, это связано с тем, что в обществе услуги предоставляются по желанию клиента в комплексе, и Интернет в этот комплекс может входить, поэтому предприятие не хочет пока отказываться от этой услуги, а наоборот всячески старается ее развивать проводя всевозможные акции и рекламу по этим услугам.

Также из табл. 1. видно, что на данный момент рентабельны такие услуги как: создание и сопровождение Интернет-магазинов на торговой площадке «Shop.by» рентабельность оказываемой услуги составляет 38%; регистрация и сопровождение доменных имен в зоне BY, рентабельность по которой достигла 46%, также все другие оказываемые предприятием услуги рентабельны. Таблица 2

 

Финансово-экономические показатели работы ООО «Открытый Контакт» с расшифровкой по видам

Услуги Выручка млн. р. Себестоимость реализованной продукции, млн. р. Начисленные налоги и сборы, млн. р. Прибыль или убыток от реализованной продукции, млн. р. Рентабельность реализованной продукции%
Доступ в Интернет 374,8 413,9 69,1 -108,2 -26
Интернет-карты 281,1 297,3 51,8 -68,0 -23
Электронная почта Mail.by 46,9 37,6 8,6 0,7 2
Создание и сопровождение Интернет-магазина торговой площадки «Shop.by»   983,9   602,1   181,3   200,5   33
Регистрация и сопровождение доменных имен в зоне BY   1639,7   756,4   302,2   581,1   77
Хостинг 140,4 112,9 25,9 1,6 1
Реклама в Интернете 609,1 564,4 112,2 -67,5 -12
Проект EasyPay 609,1 978,2 112,2 -481,3 -49
Итого 4685,0 3762,8 3762,8 58,9 1,6

 

Дата: 2019-07-31, просмотров: 186.