Характеристика предприятия ООО «Открытый Контакт» его цели и задачи
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ООО «Открытый контакт» – это современное предприятие, занимающееся предоставлением Интернет-услуг на территории Республики Беларусь. ООО «Открытый контакт» было основано в 1991 г. группой технических специалистов и стало пионером в освоении Интернет-пространства в Беларуси.

ООО «Открытый контакт» действует на основании Устава. Согласно Уставу, общество с ограниченной ответственностью «Открытый контакт» осуществляет следующие виды деятельности:

- деятельность, связанная с вычислительной техникой;

- рекламная деятельность;

а также лицензируемые виды деятельности:

- деятельность в области связи;

- деятельность по технической защите информации, в том числе криптографическими методами, включая применение электронной цифровой подписи.

Списочная численность работающих на ООО «Открытый контакт» по состоянию на 01.01.2008 г. составляет 39 человек. Все сотрудники предприятия работают в соответствии с трудовым договором и контрактами, с учетом уровня образования руководящих работников, специалистов и профессиональной подготовкой рабочих.

Предприятие имеет линейно-функциональную организационную структуру. Именно такая организационная структура обусловлена тем, что «Открытый контакт» имеет небольшое разнообразие предоставляемых услуг, централизованный контроль, высокий уровень использования мощностей и потенциала специалистов по функциям.

Учетная политика отражает методы бухгалтерского и налогового учета.

ООО «Открытый контакт» действует на основании Устава. Устав предприятия содержит общие положения предприятия; его цели и задачи; уставной капитал; ответственность и обязанности предприятия и его учредителей; принципы управления предприятием, а также информацию о работниках предприятия, финансовых средствах, имуществе и коммерческой тайне предприятия.

Устав Общества в новой редакции зарегистрирован Минским городским исполнительным комитетом, решением №850 от 19.05.2007 г. В Устав внесены изменения, зарегистрированные решением МГИ от 20.04.2008 №169.

Уставный фонд по данным бухгалтерского учета по состоянию на 01.01.07 составляет 5 000 000 белорусских рублей и соответствует уставу.

Изучив Устав ООО «Открытый контакт», можно сформулировать миссию предприятия «Открытый контакт»: способствовать росту и процветанию клиентов компании, удовлетворяя их потребности в надежных и качественных услугах Интернет. Конкретизируя миссию ООО «Открытый контакт» можно сформулировать его цели:

- развитие предприятия на базе обеспечения его стабильного финансового положения путем осуществления эффективной деятельности в области оказания Интернет-услуг, приводящей к получению предприятием высокой прибыли;

- оказание услуг связи предприятиям и населению;

- подключение юридических и физических лиц к сети Интернет;

- развитие сети Интернет в Республике Беларусь;

- популяризация сети Интернет среди населения;

- проведение научно-исследовательских работ.

Для реализации поставленных целей предприятие «Открытый контакт» ставит перед собой следующие задачи:

- обеспечить бесперебойный круглосуточный доступ к сети Интернет;

- определить перспективные направления развития связи, обеспечивающих максимальное удовлетворение потребностей потребителей Интернет – услуг;

- развивать инфраструктуру связи на базе передовых технологий;

- расширить спектр услуг и обеспечить их высокое качество.

Основные финансовые показатели экономического развития ООО «Открытый контакт» за 2007–2008 годы отражены в табл. 1.

 

Таблица 1. Финансовые показатели деятельности предприятия за 2007–2008 гг.

Наименование показателя Ед.измерение Сумма за 2007 г. Сумма за 2008 г. Темп роста, %
Выручка млн. р. 3757,0 4685,0 124,7
Начисленные налоги и сборы млн. р. 663,2 863,3 102,5
Себестоимость реализованной продукции млн. р. 3064,3 3762,8 112,7
Среднесписочная численность работающих чел. 61 69 113,1
Заработная плата млн. р. 627,7 799,2   127,3
Среднемесячная заработная плата работающих млн. р. 0,857 0,965 114,1
Прибыль/убыток от реализации продукции млн. р. 29,5 58,9 199,6
Рентабельность реализованной продукции % 1,0 1,6 1,6

 

Анализируя таблицу с данными, можно отметить, что по предприятию темп роста по оказанию услуг увеличился и составил 124,72%. Также увеличилось число работников (на 13,1%), их среднемесячная заработная плата (на 14,1%) и сумма начисленных налогов и сборов (2,5%). Небольшой темп роста рентабельности в 1,6% обусловлен увеличением величины постоянных издержек в особенности на новую услугу EasyPay, затраты на которой превышают ее стоимость.

 

Дата: 2019-07-31, просмотров: 221.