Потребление продуктов видеокультуры
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

    В контексте рассматриваемой проблемы мы предлагаем рассматривать потребление как реализованную потребность, в соотнесении себя с какой либо группой, лидером, приобретение навыков повседневного поведения и т.д. В общем, потребление продуктов видеокультуры необходимы для самоидентификации и позиционирования своего «Я» в социальном пространстве посредством культурных универсалий.

    Необходимо разделить элементы видеокультуры по способу потребления на активное и пассивное. Активное потребление- необходимость самостоятельных действий индивида для потребления видеопродукции определенного рода. Естественно активное потребление будет связано в первую очередь с предпочтениями индивида и степенью их деятельностной выраженности. Оно предполагает самостоятельный поиск и селекцию видеопродукции на основе индивидуальных предпочтений. Пассивное потребление – выбор наиболее приемлемой видеопродукции из закрытого списка. По сути, это не сознательный выбор, или точнее его можно определить как выбор низшего порядка (по отношению к предыдущему, как выбору высшего порядка). В пассивном выборе личностные предпочтения проявляться в гораздо меньшем объеме, нежели во время активного потребления.

    В каждом из видов видеокультуры присутствуют как активное, так и пассивное потребление, но для каждого можно выделить доминирующий тип потребления.

 Для кинематографа в современной России более характерно активное потребление. Для телепродукции - пассивное потребление. Видеозаписи могут потребляться как активно, так и пассивно. Подтверждение этой гипотезы - задача исследования, программу которого мы предлагаем ниже.

Исходя из этой гипотезы, можно говорить о том, что телепродукция, как уже говорилось выше, является подтверждающей и стиле образующей по отношению к предпочтениям в целом и предпочтениям видеопродукции в частности.

Отдельным пунктом на наш взгляд необходимо рассмотреть поле предлагаемой видеопродукции. В конечном итоге потребление видеокультуры всегда есть выбор из существующего поля продуктов и в тоже время генерирование интереса к новым формам трансляции и воспроизведения культурных универсалий.

 



Глава №2

Практические разработки в изучении динамики изменения предпочтений в выборе видеопродукции жителями города Ижевска.

 

           В этой главе будет предложена попытка разработки программы и методов исследования, ставящего своей целью изучить динамику изменения предпочтений в выборе видеопродукции жителями г. Ижевска.

 

Программа исследования

 

Объект исследования: жители г. Ижевска

 

Предмет исследования: динамика изменения предпочтений в выборе видеопродукции

 

Цель исследования: проследить динамику изменения предпочтений в выборе видеопродукции жителями г. Ижевска

 

Задачи исследования:

 

1. Выявить структуру потребления видеопродукции в г. Ижевске в период до начала 90-х годов.

2. Выявить структуру потребления видеопродукции в г. Ижевске в период начала и середины 90-х годов.

3. Выявить структуру потребления видеопродукции в г. Ижевске в настоящее время.

4. Проследить динамику изменения структуры потребления видеопродукции в г. Ижевске

5. Исследовать мотивацию жителей г. Ижевска в выборе видеопродукции в период до начала 90-х годов.

6. Исследовать мотивацию жителей г. Ижевска в выборе видеопродукции в период начала и середины 90-х годов.

7. Исследовать мотивацию жителей г. Ижевска в выборе видеопродукции в настоящее время.

8. Проследить динамику изменения мотивации в выборе видеопродукции в г. Ижевске.

9. Выяснить возможности потребления видеопродукции в период до начала 90-х годов

10. Выяснить возможности потребления видеопродукции в период начала и середины 90-х годов.

11. Выяснить возможности потребления видеопродукции в настоящее время.

12. Проследить динамику изменения возможностей потребления видеопродукции в г. Ижевске

13. Выявить социально – демографические характеристики основных потребителей видеопродукции в г. Ижевске в период до начала 90-х годов.

14. Выявить социально – демографические характеристики потребителей видеопродукции в г. Ижевске в период начала и середины 90-х годов.

15. Выявить социально – демографические характеристики потребителей видеопродукции в г. Ижевске в настоящее время.

16. Проследить динамику изменения социально – демографических характеристик потребителей видеопродукции в г. Ижевске.

17. Сделать прогноз относительно дальнейшего изменения предпочтений в выборе видеопродукции жителями г. Ижевска



Дата: 2019-07-30, просмотров: 173.