Кроссворд по теме Устройство компьютера»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(стандартный кроссворд)

    1       3              
                           
                           
2                          
                           
          4                
                           
                           
                           
                           
                           
                           

 

 

По горизонтали:

2. Устройство ввода текстовой информации

4. «Мозг» компьютера

По вертикали:

1.Устройство ввода информации (уменьшительное)

2. Устройство вывода звуковой информации

3. Устройство вывода информации

 

 

 

Приложение 5

Познавательный кроссворд

 

По вертикали:
1. Команда Черепашке вернуться в исходное положение.
3. Виртуальный листок, на котором живет Черепашка, называется рабочее….
4. Лого в переводе с греческого.
5. Команда, позволяющая создать паузу в движении Черепашки.

По горизонтали:
2. Бездумный …
3. Инструмент, которым Черепашка рисует (оставляет след).
6. Строго определенная последовательность действий.
7. Повторяющиеся одинаковые действия.

 









Приложение 6

Контрольная работа по теме «Текстовый редактор»

                            8
        2                    
                    7        
                6            
                             
  1                          
2                            
                             
                             
                             
                             
  3                          
                             
                             
                             

 

  1. Процесс исправления и правки тестового документа
  2. Полный набор букв алфавита с общим стилем их изображения
  3. Устройство для вывода информации на бумажный носитель
  4. Процесс, при котором документ приобретает «Красивую и правильную» форму
  5. Набор символов
  6. Местоположение на мониторе
  7. Минимальная единица текстовой информации
  8. Текст, созданный с помощью текстового редактора

 

Викторина (примеры ученических работ)

 

Викторина 1

  1. Под какой элемент персонального компьютера подкладывают коврик?
  2. Какие «мыши» бывают?
  3. Если мышь перевернуть, во что она превращается?
  4. Какая клавиша не оставляет никакого следа в документе?
  5. На какой клавише ничего не написано?
  6. Каких скобок не найти на клавиатуре?
  7. С помощью какой клавиши можно «убежать» от проблемы?

Викторина 2

  1. Как называется простая программа для работы с текстом?
  2. Что такое текст?
  3. Вставится ли пустая строка при нажатии на клавишу ПРОБЕЛ?
  4. Что произойдет с выделенным текстом, если нажать на клавишу ПРОБЕЛ?
  5. Исправятся ли ошибки в тексте при его форматировании?

Викторина 3

  1. Как называется программа для создания рисунков?
  2. Набор цветов называется….
  3. Ведро с красками нужно для …
  4. Что надо делать, если краска пролилась на весь рисунок?
  5. Чтобы скопировать фрагмент рисунка его сначала…
  6. Какой кнопкой делают копию экрана?

Приложение 12

Занимательные игры (примеры)

Игра «Компьютерные антиподы»

Правила игры: Для каждого понятия укажите его антипод (противоположное по смыслу).

- Антивирусная программа – (компьютерный вирус)

- Ввод – (вывод)

- Долговременная память – (оперативная память)

- Жесткий магнитный диск – (дискета)

- Мышь - (клавиатура)

- Приемник – (передатчик)

- Восстановление – (удаление)

- Программист – (пользователь)

- Пиратский – (лицензионный)

- Черно-белый – (цветной)

Игра «Фольклорная информатика»

Правила игры: Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как эти пословице звучат в оригинале?

- Компьютер – лучший друг. (Книга – лучший друг)

- Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. (Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты)

- Без компьютера жить – только небо коптить. (Без труда жить – только небо коптить)

- На дисплей неча пенять, коли видеокарта кривая. (На зеркало неча пенять, коли рожа кривая)

- Без винчестера – полсироты, а без материнской платы – и вся сирота. (Без отца – полсироты, а без матери – и вся сирота)

- Компьютер без программы, что фонарь без свечи. (Голова без ума, что фонарь без свечи)

- Компьютер памятью не испортишь. (Кашу маслом не испортишь)

- Кто БЭСМ помянет, тому и глаз вон. (Кто старое помянет, тому и глаз вон)

- Мал ноутбук, да дорог. (Мал золотник, да дорог)

- Всякий кабель свое гнездо любит (Всякая птица свое гнездо любит)

- DOS – всему начало. (Голова всему начало)

- Утопающий за F1 хватается (утопающий за соломинку хватается)

- Семь бед – один RESET. (Семь бед – один ответ)

- Бит байт бережет. (Копейка рубль бережет)

- Проводник до файла доведет (Язык до Киева доведет)

- От скуки бери мышь в руки. (От скуки бери дело в руки)

- Наудалял с три корзины (Наврал с три короба)

- Что из корзины удалено, то пропало. (Что с возу упало, то пропало)

- Первая программа комом. (Первый блин комом)

 

Приложение 18

Игра «Мир информатики»

Дата: 2019-07-30, просмотров: 353.