(стандартный кроссворд)
1 | 3 | ||||||||||||
2 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
По горизонтали:
2. Устройство ввода текстовой информации
4. «Мозг» компьютера
По вертикали:
1.Устройство ввода информации (уменьшительное)
2. Устройство вывода звуковой информации
3. Устройство вывода информации
Приложение 5
Познавательный кроссворд
По вертикали:
1. Команда Черепашке вернуться в исходное положение.
3. Виртуальный листок, на котором живет Черепашка, называется рабочее….
4. Лого в переводе с греческого.
5. Команда, позволяющая создать паузу в движении Черепашки.
По горизонтали:
2. Бездумный …
3. Инструмент, которым Черепашка рисует (оставляет след).
6. Строго определенная последовательность действий.
7. Повторяющиеся одинаковые действия.
Приложение 6
Контрольная работа по теме «Текстовый редактор»
8 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
Викторина (примеры ученических работ)
Викторина 1
Викторина 2
Викторина 3
Приложение 12
Занимательные игры (примеры)
Игра «Компьютерные антиподы»
Правила игры: Для каждого понятия укажите его антипод (противоположное по смыслу).
- Антивирусная программа – (компьютерный вирус)
- Ввод – (вывод)
- Долговременная память – (оперативная память)
- Жесткий магнитный диск – (дискета)
- Мышь - (клавиатура)
- Приемник – (передатчик)
- Восстановление – (удаление)
- Программист – (пользователь)
- Пиратский – (лицензионный)
- Черно-белый – (цветной)
Игра «Фольклорная информатика»
Правила игры: Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как эти пословице звучат в оригинале?
- Компьютер – лучший друг. (Книга – лучший друг)
- Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. (Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты)
- Без компьютера жить – только небо коптить. (Без труда жить – только небо коптить)
- На дисплей неча пенять, коли видеокарта кривая. (На зеркало неча пенять, коли рожа кривая)
- Без винчестера – полсироты, а без материнской платы – и вся сирота. (Без отца – полсироты, а без матери – и вся сирота)
- Компьютер без программы, что фонарь без свечи. (Голова без ума, что фонарь без свечи)
- Компьютер памятью не испортишь. (Кашу маслом не испортишь)
- Кто БЭСМ помянет, тому и глаз вон. (Кто старое помянет, тому и глаз вон)
- Мал ноутбук, да дорог. (Мал золотник, да дорог)
- Всякий кабель свое гнездо любит (Всякая птица свое гнездо любит)
- DOS – всему начало. (Голова всему начало)
- Утопающий за F1 хватается (утопающий за соломинку хватается)
- Семь бед – один RESET. (Семь бед – один ответ)
- Бит байт бережет. (Копейка рубль бережет)
- Проводник до файла доведет (Язык до Киева доведет)
- От скуки бери мышь в руки. (От скуки бери дело в руки)
- Наудалял с три корзины (Наврал с три короба)
- Что из корзины удалено, то пропало. (Что с возу упало, то пропало)
- Первая программа комом. (Первый блин комом)
Приложение 18
Игра «Мир информатики»
Дата: 2019-07-30, просмотров: 393.