Услуги по доставке участников до места проведения и обратно (комфортабельный автобус) – не менее 2 автобусов, годом выпуска не ранее 2017 года.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

5.1. Доставка участников до места проведения мероприятия и обратно. Исполнитель обеспечивает безопасную доставку всех участников команд и сопровождающих от места сбора команд на территории МО г. Красное Село до места проведения мероприятия и обратно на комфортабельном автобусе пассажирского класса с кондиционером, с мягкими сидениями и ремнями безопасности, предназначенного для перевозки детей (количество посадочных мест не менее 50);

5.2. Исполнитель является ответственным за организацию перевозки детей. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2013 г. N 1177 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами» для организованной перевозки группы детей Исполнителем должны быть подготовлены документы, указанные в п. 4 настоящих Правил:

· договор фрахтования - в случае организованной перевозки группы детей по договору фрахтования;

· документ, содержащий сведения о медицинском работнике, копия лицензии на осуществление медицинской деятельности или копия договора с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими соответствующую лицензию, - при организованной перевозке группы детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 12 ч;

· копию решения о назначении сопровождения автобусов автомобилем (автомобилями) подразделения Госавтоинспекции или копию уведомления об организованной перевозке группы детей.

· список набора пищевых продуктов (сухих пайков, бутилированной воды);

· списки детей и сопровождающих лиц[7].

· документ, содержащий сведения о водителе (водителях);

· документ, содержащий порядок посадки детей в автобус, за исключением случая, когда указанный порядок посадки детей содержится в договоре фрахтования;

· программу маршрута, включающую график движения с расчетным временем перевозки, а также места и время остановок для отдыха, с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность в области оказания гостиничных услуг, либо реестрового номера туроператора, осуществляющего организацию перевозки.

Для организованной перевозки группы детей используется автобус, который соответствует техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен к участию в дорожном движении и оснащен тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (п. 3 Правил).

На автобусе для организованной перевозки детей устанавливается опознавательный знак «Перевозка детей». В автобусе, используемом для перевозки детей в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности (п. п. 5.1, 22.6, 22.9 ПДД).

 

Услуги по организации горячего питания из полевой кухни КП-2-48 (90 порций).

6.1. Исполнитель обеспечивает питание согласно меню: второе блюдо (мясное) с гарниром, компот (либо чай с сахаром), пирожок со сладкой начинкой;

6.2. В стоимость питания необходимо включить одноразовую посуду: тарелки – 90 шт.; столовые ложки – 90 шт.; чайные ложки – 90 шт.; чашки – 90 шт.; салфетки – 500 шт.

6.3. Исполнитель несет ответственность за надлежащее качество необходимых продуктов питания, наличие разрешающих документов на ведение данного вида деятельности (общественное питание). Продукция общественного питания, предлагаемая Исполнителем участникам мероприятия, должна быть надлежащего качества и сертифицирована в соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изм. на 13 июля 2015 года), Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» и соответствующим техническим регламентом, с запасом срока годности не менее 2/3.

Звуковое сопровождение.

7.1. Исполнитель обеспечивает мероприятие звуковым и музыкальным сопровождением.

7.2. Требуемое звуковое оборудование:

a. BEHRINGER EVROLAVE B212 (или аналог) активная 400 Вт акустическая система. 39-18000 Гц, 3 входа, 14.8 кг, 5 точек подвеса, копропиленовый корпус, ручки для переноски, возможно использование как монитора, цвет черный - (1 шт.);

b. SHURE PG288/PG58 (или аналог) двухканальная беспроводная система с двумя PG58 ручными передатчиками;

c. FORCE SSC-57C - (или аналог) Комплект стоек под акустическую систему с чехлом (2 шт.);

d. ATHLETIC MIC-8C (или аналог) - стойка для микрофона (журавль), высота: 950-1470 мм, длина "журавля": 540-800 мм, черного цвета (2 шт.);

e. FORCE FMC-05/4,5 (или аналог) - Шнур микрофонный XLR (F) -XLR (M) (4,5мх6мм) (2 шт.);

f.  ноутбук с комплектом фонограмм музыкального сопровождения;

g. катушки, удлинители, комплектующие провода;

h. генератор мощностью не менее 1 кВт.

7.3. В случае проблем со звуком (несоответствие техническому заданию, неработающий микрофон, пропадание звука, помехи) услуга считается – не оказанной. При этом, цена Контракта будет уменьшена пропорционально объёму не оказанных услуг и исходя из установленной в Контракте цены единицы услуги;

7.4. Исполнитель обеспечивает качественную работу оборудования на период проведения мероприятия. Оборудование предоставляется без дополнительных затрат со стороны заказчика

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 192.