Услуги по предоставлению фото- и видеоотчета.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

- Исполнитель должен обеспечить профессиональную фотосъемку мероприятия. Привлечь фотографа для работы на мероприятиях. Время работы фотографа не менее 8 часов. Предоставить не менее 250 фотографий о мероприятии на электронном носителе и произвести отдельно выборку лучших фотографий, отражающих разные моменты мероприятия в количестве 50 шт. Фотосъемка должна производиться на профессиональную фотоаппаратуру.

- Обеспечить профессиональную видеосъемку мероприятия. Привлечь оператора с видеокамерой, время работы не менее 8 часов. Предоставить Заказчику материалы видеосъемки на цифровом носителе (диски) общей длительностью не менее 120 минут, провести монтаж видеосъемки в итоговый ролик, общим хронометражем не менее 3 минут.

 

 

B. Организация и проведение военно-спортивной игры «Зарница» (возрастная категория участников 12-14 лет) (далее – Мероприятие)

Общее описание Мероприятия

       Сроки проведения мероприятия: не позднее 31 октября 2019 года (конкретная дата по согласованию с Заказчиком).

Место проведения мероприятия территория МО г. Красное Село или на расстоянии не более 30 км. от границ МО г. Красное Село по согласованию с заказчиком.

Точное место и дата проведения Мероприятия согласовывается с Заказчиком.

Продолжительность Мероприятия – не менее 6 часов.

Планируемое число участников – не более 80 человек: 8 команд по 10 человек (по 1-му сопровождающему для каждой команды). Общее количество – 88 чел.

Исполнитель обязан разработать и утвердить у Заказчика Положение о проведении мероприятия., не позднее, чем за две недели до проведения мероприятия.

Мероприятие включает следующие этапы:

1) Торжественная церемония открытия;

Торжественная церемония открытия должна включать:

· Приветственное слово ведущего 

· Клятвы капитанов

· Торжественное поднятия флага РФ (музыкальное сопровождение - государственный гимн РФ)

· Выступление официальных лиц

2) Прохождение задымленного извилистого коридора либо условно зараженной территории длиной не менее 15 м в ОЗК с макетом автомата Калашникова.

3) Прохождение полосы препятствий в шлемах и бронежилетах.

4) Огневая подготовка: тир для стрельбы из пневматического оружия.

5) Метание гранат на точность и дальность.

6) Саперное дело – обнаружение, транспортировка, уничтожение условного боеприпаса.

7) Неполная разборка/сборка автомата Калашникова и снаряжение магазинов учебными патронами.

8) Медицинская подготовка.

9) Спортивное ориентирование.

10) Смотр строя и песни (основные приемы строевой подготовки).

11) Тактика ведения боя с использованием системы «Лазертаг».

12) Просмотр фильма о Вооруженных силах РФ.

13) Демонстрация быта и условий проживания кадетов.

 

Все указанные выше этапы мероприятия проходят по форме сюжетной игры. Исполнителю необходимо разработать сюжет игры. Для каждой команды на игровой площадке возводится штаб. Для каждой команды необходимо подготовить задания в секретных конвертах с не менее чем 5-ю зашифрованными заданиями. А так же сюжетным описанием задач этапов игры.

Сценарный план должен быть подробным и содержать описание всех состязательных этапов, в том числе Исполнителю необходимо подготовить подробный сценарный мероприятия с описанием и тайм-планом выступлений официальных лиц, торжественной церемонии открытия, всех этапов этапов мероприятия; сценарный план должен быть предоставлен Заказчику на согласование не позднее, чем за 14 календарных дней до даты проведения мероприятия. Согласование сценарного плана осуществляется Заказчиком не позднее 2 рабочих дней с момента получения сценарного плана. Заказчик должен либо согласовать сценарный план, либо вернуть его на доработку с предоставлением конкретных исправлений или указанием выявленных недочетов. Исполнитель должен не позднее 2 рабочих дней с момента получения устранить недочеты и направить сценарный план повторно на согласование. Согласование сценарного плана подтверждается подписью и печатью Заказчика. В случае непредоставления или несогласования сценарного плана в указанные сроки, услуга считается – не оказанной. При этом, цена Контракта будет уменьшена пропорционально общей стоимости услуг режиссёрско-постановочной рабочей группы, указанной в Контракте и Смете;

 

2. Исполнитель обязан организовать работу режиссёрско-постановочной группы:

- Сценарист; для подготовки подробного хронометрированного сценарного плана мероприятия, исполнителю необходимо организовать работу сценариста - 1 чел.; сценарист должен иметь успешные навыки подготовки сценария проведения массовых культурных, спортивных и военно-патриотических мероприятий, в том числе квестов.

- Режиссер-постановщик; для подготовки и проведения мероприятия исполнителю необходимо организовать работу режиссера-постановщика - 1 чел. Режиссер-постановщик должен иметь успешные навыки подготовки и проведения массовых культурных, спортивных и военно-патриотических мероприятий, в том числе квестов.

- Звукорежиссер; для проведения церемонии открытия требуется организовать работу звукорежиссера – 1 чел;

- Руководитель административной группы; для организации работы постановочной, технической и административной группы исполнителю необходимо организовать работу руководителя административной группы - 1 чел. Руководитель административной группы должен иметь успешные навыки подготовки и проведения массовых культурных, спортивных и военно-патриотических мероприятий, в том числе квестов;

- В рамках организации и проведения мероприятия, исполнитель привлекает администраторов – 2 человека. Администраторы должны иметь успешные навыки подготовки и проведения массовых культурных, спортивных и военно-патриотических мероприятий, в том числе квестов.

2.1. В обязанности режиссёрско-постановочной группы входит:

- подготовка подробного хронометрированного сценарного плана в соответствии с Положением о проведении Военно-спортивной игры «Зарница», утверждённым главой Местной Администрации МО г. Красное Село.

Сценарный план должен быть подробным и содержать описание всех состязательных этапов, в том числе Исполнителю необходимо подготовить сценарный план церемонии открытия мероприятия с описанием и тайм-планом выступлений официальных лиц, клятвами капитанов команд участников, поднятием флага Российской Федерации и т.д.; сценарный план должен быть предоставлен Заказчику на согласование не позднее, чем за 14 календарных дней до даты проведения мероприятия. Согласование сценарного плана осуществляется Заказчиком не позднее 2 рабочих дней с момента получения сценарного плана. Заказчик должен либо согласовать сценарный план, либо вернуть его на доработку с предоставлением конкретных исправлений или указанием выявленных недочетов. Исполнитель должен не позднее 2 рабочих дней с момента получения устранить недочеты и направить сценарный план повторно на согласование. Согласование сценарного плана подтверждается подписью и печатью Заказчика. В случае непредоставления или несогласования сценарного плана в указанные сроки, услуга считается – не оказанной. При этом, цена Контракта будет уменьшена пропорционально общей стоимости услуг режиссёрско-постановочной рабочей группы, указанной в Контракте и Смете;

- подготовка зашифрованных заданий и задач этапов проведения Военно-спортивной игры «Зарница». Задания согласовываются с Заказчиком обязательно; список заданий направляется Заказчику на согласование не позднее, чем за 14 календарных дней до даты проведения мероприятия. Согласование списка заданий и задач этапов осуществляется Заказчиком не позднее 2 рабочих дней с момента получения списка. Заказчик должен либо согласовать заданий и задач этапов, либо вернуть его на доработку с предоставлением конкретных исправлений или указанием выявленных недочетов. Исполнитель должен не позднее 2 рабочих дней с момента получения устранить недочеты и направить заданий и задач этапов повторно на согласование. Согласование списка подтверждается подписью и печатью Заказчика. В случае непредоставления или несогласования списка в указанные сроки, услуга считается – не оказанной. При этом, цена Контракта будет уменьшена пропорционально объёму не оказанных услуг и исходя из установленной в Контракте цены единицы услуги.

2.2. В случае неудовлетворения Заказчика ходом работы и предложениями режиссёрско-постановочной рабочей группы, Заказчик имеет право требовать пересмотреть состав и заменить членов рабочей группы, либо услуга считается – не оказанной. При этом, цена Контракта будет уменьшена пропорционально общей стоимости услуг режиссёрско-постановочной рабочей группы, указанной в Контракте и Смете.

 

3. Исполнитель обязан организовать работу привлечённого персонала для проведения мероприятия:

3.1. для проведения Торжественных церемоний Открытия и Закрытия мероприятия требуется ведущий - 1 чел. - с опытом работы на аналогичных мероприятиях не менее 3-х лет; ведущий мероприятия согласовываются с Заказчиком[6]. Согласование подтверждается отметкой Заказчика – «согласовано» в электронной форме или на бланке анкеты ведущего;

3.3. требуется организация судейства этапов мероприятия профессиональной судейской бригадой, с опытом работы не менее 3-х лет в составе: главный судья – 1 чел., судьи на станциях – 4 чел., судьи в штабах – 4 чел.

3.4. для проведения этапа оказания первой медицинской помощи необходимо организовать работу профессионального судьи с медицинским образованием и опытом работы не менее 3-х лет – 1 чел.

3.5. для проведения этапа «Ведение тактического боя» (Лазертаг) Исполнитель оказывает услуги по обеспечению судейства игры квалифицированными судьями с опытом судейской работы по спортивному лазертагу не менее 1 года:

- главный судья игры – 1 чел.

- судья игры (в составе бригады) – 3 чел.

3.6. для проведения этапа «Спортивное ориентирование» Исполнитель оказывает услуги по обеспечению судейства игры квалифицированными судьями с опытом судейской работы по Спортивному ориентированию не менее 1 года:

- главный судья игры – 1 чел.

- судья игры (в составе бригады) – 1 чел.

3.7. для проведения репетиции участниками команд комплексных упражнений по строевой подготовке для проведения этапа смотра конкурса строя и песни Исполнитель оказывает услуги по организации работы Инструктора по Строевой подготовке с опытом судейской работы не менее 1 года, - 1 чел. – без дополнительных затрат со стороны Заказчика!

 

4. Организационно-техническое обеспечение:

4.1. Расходы по организации площадок военно-спортивных соревнований и состязаний:

· Прохождение задымленного извилистого коридора либо условно зараженной территории длиной не менее 15 м в ОЗК с макетом автомата Калашникова – 1 шт.

Исполнитель организует прохождение задымленного извилистого коридора длиной не менее 15 м в противогазе.

Для проведения прохождения необходимо предусмотреть костюмы ОЗК (общевойсковой защитный комплект) не менее 4 шт. и противогазы не менее 4 шт.

· Прохождение полосы препятствий в шлемах и бронежилетах.

Исполнитель организует прохождение полосы препятствий в шлемах и бронежилетах.

Для проведения прохождения полосы препятствий необходимо предусмотреть шлемы военные и макеты бронежилетов в количестве по 4 шт.;

· Огневая подготовка: тир для стрельбы из пневматического оружия.

Исполнитель организует пневматический стрелковый тир, включающий в себя стрельбу по мишеням из двух положений из пневматических приводов, имитирующих разные виды оружия.

Для проведения огневой подготовки Исполнителю необходимо предусмотреть пневматические приводы, имитирующие разные виды оружия в количестве не менее 2 шт., пули для пневматического оружия в количестве не менее 400 шт., мишени в количестве 100 шт., мишенное поле, которое должно иметь не менее 2-х направлений для стрельбы – 1 шт.

· Метание гранат на точность и дальность.

Метание гранат в движении по направлению к укрытию условного противника с поражением появляющихся в поле зрения ростовых мишеней из винтовки для лазертага;

Для проведения этапа Исполнитель предоставляет:

- гранаты учебные Ф-1 (6 шт.);

- мишени для метания гранат не менее 2 шт.

- мишени для лазертага не менее 2 шт.

· Саперное дело – обнаружение, транспортировка, уничтожение условного боеприпаса.

Исполнитель организует обучение участников саперному делу: обнаружение, транспортировка, уничтожение условного боеприпаса.

Для обучения необходимо предусмотреть:

- макеты условного боеприпаса в количестве 5 шт.

- металлоискатель в количестве 1 шт.

· Неполная разборка/сборка автомата Калашникова и снаряжение магазинов учебными патронами.

Исполнитель организует соревнование участников мероприятия по сборке-разборке и снаряжению магазина автомата Калашникова (АК).

Для обучения используются массогабаритные макеты АК не менее 3 ед., предназначенные для полной сборки-разборки, все макеты должны быть идентичными.

Исполнитель предоставляет не менее 4 шт. учебных магазинов автомата АК с комплектом патронов для занятия по снаряжению магазинов АК. Один комплект патронов включает в себя не менее 30 шт. учебных патронов калибра 7,62 или 5,45., всего не менее 4-х комплектов (120 шт. патронов)

· Медицинская подготовка.

Исполнитель организует соревнование участников по медицинской подготовке.

Для обучения используются медицинские носилки не менее 2 шт., предназначенные для переноски пострадавшего в помещениях с узкими проходами, а так же для извлечения из завала и при проведении различных спасательных работ. масса носилок не более 1,0 кг., грузоподъемностью не более 150 кг, длиной не менее 1900 мм, шириной не менее 800 мм.

Помимо прочего, требуются:

- шины для фиксации различных частей тела: шина для верхней конечности (850х120х20 мм) - 2 шт., шина для нижней конечности (1240х140х20 мм) - 2 шт.

- бинты медицинские в количестве не менее 80 шт. Состав: 100% хлопок, отбелен без хлора, плотность марли: 36 г/м². Длиной не менее 7 м, шириной не менее 10 см.

- сумка медицинская с перевязочными пакетами – 1 шт.

· Спортивное ориентирование.

Исполнителю необходимо обеспечить функционирование дистанции по спортивному ориентированию с нахождением на дистанции не менее 4-х человек одновременно, с электронной системой отметки (призмы контрольных пунктов – 15 шт., станции системы электронной отметки sfr-system (или аналог) чипы sfr-system (или аналог) – 1 шт., sfr-orientiring (или аналог) для подсчета результатов – 1 шт.; принтер с картриджем. Принтер предоставляется без дополнительных затрат со стороны Заказчика.

Для каждой команды устанавливается штаб, для этого необходимо предусмотреть:

- Шатры 3х6 метра, не менее 4х штук

В каждом из шатров размещается по 2 стола, по 2 стула. Также в каждом шатре должны быть канцелярские наборы: (Ручка шариковая 5шт, ножницы 2шт, тетрадка для записей 12 листов, планшет для записей) 

· Смотр строя и песни (основные приемы строевой подготовки).

Участники отрабатывают основные строевые приемы и коллективно исполняют заранее подготовленную тематическую композицию.

Исполнитель должен организовать репетицию участниками команд комплексных упражнений по строевой подготовке для проведения смотра конкурса строя и песни.

· Тактика ведения боя с использованием системы «Лазертаг».

В рамках этапа для участников организуется командная тактическая игра с использованием специального оборудования – комплекта лазерного оружия «Лазертаг» - не менее 1 комплекта (в комплекте18 единиц оружия Лазертаг).

Исполнитель выполняет следующие функции:

a. подготавливает игровую площадку к проведению мероприятия

b. осматривает возможность расстановки игровых гаджетов

c. контролирует расположение команд

d. организует судейство на станции «Ведение тактического боя» (Лазертаг)

e. предоставляет оборудование «Лазертаг» со следующими техническими характеристиками:

- возможность настройки оборудования по системе «Ontagger» (без использования пульта управления) (или аналог);

- система интеграции - внешняя (с использованием внешних блоков управления);

- мощность инфракрасного излучения - 230 мВт;

- длина волны инфракрасного излучения - 940 нм;

- режим передачи данных – цифровой;

- время работы без подзарядки – не менее 5 часов;

- темп стрельбы, выстрел/ сек. - 60-750 с шагом 50;

- тип сигнала - инфракрасное излучение;

- спектр настройки мощности излучателя - широкий, в процентном соотношении;

- оптимальная дистанция стрельбы – от 1 до 300 м;

- громкость звукового сигнала – 0-85 Дб;

-     В комплект оборудования «Лазертаг» входят:

- управляющее устройство с компьютером и установленным, корректно работающим, программным обеспечением для настройки и статистики.

- устройство «Аптечка + пополнение боезапасов» – 2 шт.

- пульт управления – 2 шт.

- рации с наушниками – 4 шт.

 

· Демонстрация фильма о Вооруженных Силах РФ

Исполнителю необходимо подготовить видео материал, длительностью не менее 15 минут, с содержанием, доступным и понятным для детей школьного возраста

· Экскурсия по войсковой части:

- знакомство с историей создания войсковой части

- экскурсия по войсковой части

- посещение казармы,

- знакомство с бытом и проживанием военнослужащих,

- знакомство с распорядком дня военнослужащих

- знакомство с экипировкой и военнослужащих

 

4.2. Исполнитель предоставляет бензиновый генератор мощностью не менее 700Вт – 3 шт.

Дата: 2019-07-30, просмотров: 194.