Выставка «Оружие Победы» » с демонстрацией техники и оружия времен ВО 
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

- Исполнитель осуществляет организацию работы выставки «Оружие Победы» с демонстрацией техники и оружия времен Великой Отечественной Войны, в том числе предоставление экспонатов.

- Исполнитель обеспечивает зону инсталляции экспонатов аутентичных времён ВОВ и обеспечивает каждого из экскурсоводов музея (ведущих) обмундированием Советского солдата времён ВОВ, которое включает:

· сапоги;

· ботинки;

· галифе;

· гимнастёрку;

· ремень;

· подсумки под боекомплект в зависимости от вида оружия автомат или винтовка (для дисков или для магазинов) ;

· каску;

· пилотку;

· противогазную коробку;

· вещмешок.

- Исполнитель обеспечивает наличие экспонатов, представляемых на открытой уличной площадке (в палатке под лагерь УСТ-56 размером 5м на 5м, высотой 3,5 м, если демонстрация проводится в помещениях – без палатки - на столах):

· маскировочные сети - 2 шт.;

· каски немецкие -1 шт.;

· каски советские - 1 шт.;

· ящики военные из под боеприпасов различных размеров -3 шт.;

· мешки с опилками - 3 шт.;

· пилотка советская – 1шт.;

· советский окопный бронещиток 1938 г.в. - 1 шт.;

· немецкий миномет (муляж) 80 мм- 1 шт.;

· винтовки Мосина образца 1891 года (муляж) - 1 шт.;

· винтовка Мосина снайперская (муляж) - 1 шт.;

· самозарядная винтовка Токарева (СВТ) (муляж) - 1 шт.;

· пистолет-пулемёт Шпагина (ППШ) с дисковым магазином (муляж) - 1 шт.;

· ручной пулемёт Дегтярёва (муляж) - 1 шт.;

· винтовки Маузер (муляж) - 1 шт.;

· немецкая полевая радиостанция «Дора-2» образца 1937 года- 1 шт.;

· реактивный немецкий гранатомёт Панцершрек 1942 года (муляж) - 1 шт.;

· немецкий пистолет-пулемёт МП-40 (муляж) - 1 шт.;

· немецкий пистолет Люгер Парабеллум П-08 (муляж) - 1 шт.;

· саквояж медицинский, в нем: 15 медицинских инструментов времен ВОВ- 1 шт.;

· ножи, скальпели, зажимы, ножницы, щипцы, жгуты, бинты различных размеров и др.;

· носилки -1 шт.;

· предметы блокадного быта Ленинграда (буржуйки, керосинки, хлебные карточки).

4.3. Для реализации военно-прикладного этапа, в том числе проведения Торжественных церемоний Открытия и Закрытия, Исполнителю необходимо предоставить звукоусиливающее оборудование с техническими характеристиками, указанными в разделе Раздел II п. А. п.п. 7 Технического задания

 

4.2.4. Экскурсия по войсковой части:

- знакомство с историей создания войсковой части

- экскурсия по войсковой части

- посещение казармы,

- знакомство с бытом и проживанием военнослужащих,

- знакомство с распорядком дня военнослужащих

- знакомство с экипировкой и военнослужащих

 

Демонстрация фильма о Вооруженных Силах РФ

Исполнителю необходимо подготовить видео материал, длительностью не менее 15 минут, с содержанием, доступным и понятным для детей школьного возраста

Организация и проведение программы «Честь имею», включающий в себя курс по этикету и ретротанцу.

Для проведения программы «Честь имею» необходимо подготовить площадку, на которой будет происходить обучение ретротанцам.

Исполнитель обязан предоставить звукоусиливающее оборудование и мультимедийный комплекс, с техническими характеристиками, указанными в разделе Раздел II п. А.п.п. 7 и п.п. 8 Технического задания

 

 

Транспортные услуги.

- Исполнитель обеспечивает безопасную доставку всех участников команд и сопровождающих от места сбора команд на территории МО г. Красное Село до места проведения мероприятия и обратно на комфортабельных автобусах пассажирского класса с кондиционером, с мягкими сидениями и ремнями безопасности, предназначенного для перевозки детей, годом выпуска не ранее 2017 года (количество посадочных мест не менее 50, количество автобусов – не менее 3-х)[4];

- Исполнитель является ответственным за организацию перевозки детей. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2013 г. N 1177 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами» для организованной перевозки группы детей Исполнителем должны быть подготовлены документы, указанные в п. 4 настоящих Правил:

· договор фрахтования - в случае организованной перевозки группы детей по договору фрахтования;

· документ, содержащий сведения о медицинском работнике, копия лицензии на осуществление медицинской деятельности или копия договора с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими соответствующую лицензию, - при организованной перевозке группы детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 12 ч;

· копию решения о назначении сопровождения автобусов автомобилем (автомобилями) подразделения Госавтоинспекции или копию уведомления об организованной перевозке группы детей.

· списки детей и сопровождающих лиц[5].

· документ, содержащий сведения о водителе (водителях);

· документ, содержащий порядок посадки детей в автобус, за исключением случая, когда указанный порядок посадки детей содержится в договоре фрахтования;

· программу маршрута, включающую график движения с расчетным временем перевозки, а также места и время остановок для отдыха, с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность в области оказания гостиничных услуг, либо реестрового номера туроператора, осуществляющего организацию перевозки.

Для организованной перевозки группы детей используется автобус, который соответствует техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен к участию в дорожном движении и оснащен тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (п. 3 Правил).

На автобусе для организованной перевозки детей устанавливается опознавательный знак «Перевозка детей». В автобусе, используемом для перевозки детей в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности (п. п. 5.1, 22.6, 22.9 ПДД);

Исполнитель обеспечивает страхование участников мероприятия.

 

6. Услуги по организации горячего питания из полевой кухни КП-2-48.

- Исполнитель обеспечивает питание согласно меню: Меню: гречневая каша с тушенкой, хлеб, чай с сахаром – 170 порций.

- Исполнитель предоставляет одноразовую посуду Одноразовая посуда: тарелки – 200 шт.; столовые ложки – 200 шт.; чайные ложки – 200 шт.; чашки – 200 шт.; салфетки – 500 шт.

Исполнитель несет ответственность за надлежащее качество необходимых продуктов питания, наличие разрешающих документов на ведение данного вида деятельности (общественное питание). Продукция общественного питания, предлагаемая Исполнителем участникам мероприятия, должна быть надлежащего качества и сертифицирована в соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (в ред. от 23.04.2018), Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (ред. от 29.07.2017) и соответствующим техническим регламентом, с запасом срока годности не менее 2/3.

- Количество работников, осуществляющих раздачу каши и горячего чая, - 4 чел.

- Исполнитель обязуется обеспечить без дополнительных затрат со стороны Заказчика наличие столов для приема пищи и установить баки для мусора

7. Предоставление звуковой технической аппаратуры с бесперебойным источником электроснабжения:

- Акустическая система

Должна быть двухполосная активная концертная акустическая система. Количество систем должно быть более одной штуки. Рабочий диапазон частот каждой системы должен быть с 50 Гц по 20 кГц. Мощность каждой системы должна быть ˃990 Вт. Характеристики каждой системы должны быть: НЧ должны быть от 800 Вт; ВЧ должны быть более 195 Вт. Максимальный уровень звукового давления каждой системы должен быть более 130 дБ. Общая мощность всех систем не должна быть ≥3 кВт. Системы должны быть оснащены системами дистанционного контроля и управления.

- Радиосистемы

Количество радиосистем должно быть не менее двух. Полоса пропускания должна быть от 24 МГц. Радиосистема должна иметь свободно настраиваемые частоты. Радиосистема должна иметь широкополосную модуляцию FM. Радиосистема должна работать в диапазоне A: с 548 МГц по 572 МГц. Радиосистема должна иметь >950 частот. Частоты радиосистемы должны быть настраиваемые. Шаг настройки частот должен быть по 25 кГц. Радиосистема должна иметь от 8 частотных банков. В каждом банке должно быть более 10 пресетных частот. Радиосистема должна иметь конденсаторный микрофон. Характеристики микрофона должны быть: чувствительность от 1,6 мВ/Па, максимальный уровень звукового давления не менее 150 дБ.

- Микшерный пульт

Характеристики микшерного пульта должны быть: должно быть от 8 моноканалов, должно быть не менее 2 стереоканалов. Должен быть встроенный 24-хбиттный цифровой процессор эффектов. Количество эффектов должно быть более 30 штук. Микшерный пульт должен иметь возможность сохранения настроек эффектов. Микшерный пульт должен иметь металлические разъемы XLR и 1/4". Микшерный пульт должен иметь входы RCA для воспроизведения и выходы RCA для записи. Микшерный пульт должен иметь 3-х полосный эквалайзер с расширенной настройкой диапазона средних частот для моновходов. Микшерный пульт должен иметь 3-х полосный эквалайзер на стерео входах (количество стерео входов с 3-х полосным эквалайзером должно быть более одного) . Микшерный пульт должен иметь разъемы TRS на стерео входах. Микшерный пульт должен иметь выход для подключения наушников.

- Ноутбук

Характеристики ноутбука должны быть:

Ноутбук должен быть с установленной операционной системой. Процессор ноутбука должен иметь количество ядер не менее двух. Частота процессора должна быть от 2500 МГц. Ноутбук должен иметь: Wi-Fi IEEE 802.11 a,b,g,n; Bluetooth, версии не ниже 4.0; более одного встроенного динамика, выход HDMI от 1 шт.; порт USB 2.0 не менее 1 шт; порт USB 3.0 от двух шт., LAN разъем (RJ45) ≥1 шт; разъем для наушников и микрофона 3.5 мм от 1 шт.; разъем для чтения карт памяти SD, SDHC, SDXC. Размер экрана ноутбука должен быть более 15 дюймов; разрешение экрана должно быть по ширине более 1680 пикселей, высота до 1180 пикселей; Тип экрана должен быть матовый или глянцевый; Должна быть светодиодная подсветка экрана. Соотношение сторон экрана должно быть 16 на 9. Вес ноутбука должен быть до 3 кг.

8.  Услуги по предоставлению видео и проекционной аппаратуры с бесперебойным источником электроснабжения:

Мультимедийный комплекс, состоящий из видеопроектора и проекционного экрана.

- Видеопроектор

Должны быть: Мощность светового потока должна быть >3100 люменов по ANSI. Разрешение должно быть: по ширине не менее 1024 точек, по высоте от 768 точек. Мощность лампы должна быть более 195 Вт, должна быть возможность изменения яркости лампы; срок эксплуатации лампы должен быть: при работе лампы на полную мощность до 10000 часов, при работе лампы в экономичном режиме от 5000 часов;

- Проектор

Должен иметь интерфейсы: HDMI не менее одного, VGA не менее одного, RCA ≥1, USB не менее одного, S-Video от 1, композитный от одного. Проектор должен иметь инфракрасный вход и управляться дистанционно с пульта. Уровень шума от видеопроектора должен быть при полной мощности до 30 дБ. Вес видеопроектора должен быть до 3 кг. В комплекте с видеопроектором должны быть: кабель питания длиной 1,8-2,0 м, кабель D-Sub длиной 1,7….2,1 м, пульт ДУ, руководство пользователя, мягкая сумка для переноски.

- Проекционный экран

 Должен быть: на треноге, поверхность экрана должна быть белая, матовая. Соотношение сторон полотна экрана должно быть 1 к 1. Экран должен быть мобильный. В комплекте с экраном должен идти тубус. Размер полотна должен быть по высоте до 1820 мм, по ширине более 1710 мм.

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 155.