Начальное число лопастей НВ.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Примем начальное число лопастей, равное 3.

Относительный радиус расположения центра тяжести лопасти.

Примем значение, равным 0,45.

 

Относительный радиус втулки НВ (сечение крепления лопасти к

Втулке).

Вычисляем значение по эскизу: 0,14.

 

Количество секций противообледенительной системы (ПОС) на

Одной лопасти.

Количество секций примем равным 2, исходя из условий эксплуатации летательного аппарата.

Коэффициенты многочленов для вычисления аэродинамического

Качества и пропульсивного коэффициента несущего винта.

Коэффициенты заданы в программе ОРМ 2011 для НВ вертолета Ми-8.

 

Исходные данные для рулевого винта

Коэффициент CТ/σрв на нулевой высоте в условиях МСА.

С учётом рекомендаций по путевой управляемости вертолёта, выбираем

CТ/σрв = 0,13 для Н=0 в МСА.

 

Окружная скорость концов лопастей РВ.

Примем значение окружной скорости, равным 210 м/с, согласно методическому указанию.

 

Начальное число лопастей и вариант изменения числа лопастей

РВ при работе программы.

Число лопастей РВ примем равным 3, для того что бы диаметр РВ оставался как у прототипа.

Относительный КПД РВ на заданной высоте и при заданной

Температуре.

,                                                           (15)

Значение (СТ)рв заданных для висения условиях равно 0,166

Мо = 0,6355. По графику на рисунке 8 значение ηо= 0,62.

Рисунок 8 – график зависимости относительного КПД РВ от коэффициента заполнения

 

Коэффициент потерь мощности от двигателя до РВ.

Схема трансмиссии вертолёта-прототипа представлена на рисунке 9.

 

Рисунок 9 – Схема трансмиссии

 

Хвостовой редуктор состоит из одной конической передачи,

Соответственно потери мощности будут равны: 0,75 %.

Максимальное и минимальное удлинение лопасти РВ.

Выберем удлинение лопастей РВ, минимальное 6,5, максимальное 7,5 опираясь на статистические данные

 

Потери тяги РВ за счет обдувки элементов конструкции.

Схема обдувки элементов планера представлена на рисунке 10.

Рисунок 10 – Эскиз обдувки планера рулевым винтом

 

; ;

 

.

 

Таким образом, коэффициент потери тяги 0,127.

Радиус расположения центра тяжести лопасти РВ.

Примем относительный радиус, равный 0,42.

 

Относительный радиус втулки РВ.

Вычисляем значение по эскизу: 0,15.

 

Исходные данные для двигателя

Количество двигателей.

На вертолет планируется устанавливать два двигателя Pratt & Whitney PW207k.

 

Отношение крейсерской мощности к чрезвычайной.

Для двигателя Pratt & Whitney PW207k имеем: Nчр = 744 л.с.(547 кВт), Nвз=630 л.с. (463 кВт), Nкр = 558 л.с.(410 кВт).

 

.                                                        (16)

Дата: 2019-07-30, просмотров: 290.