Центр регулирования движения судов Мариупольского порта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В Мариупольском порту введен в эксплуатацию региональный центр регулирования движения судов в соответствии с резолюциями ИМО 801(19) и 857(20). Центр построен на Разделительном молу и имеет визуальный обзор всей акватории порта с высоты 25 м.
ЦРДС оснащен высокотехнологичным современным радионавигационным оборудованием VOC 5060 норвежской фирмы NORCONTROL. Это интегрированная система, в которую входят радары высокого разрешения, автоматическая идентификационная система (AIS), УКВ радиопеленгатор, радиорелейная станция для связи центра с выносным постом "Раскат", телевизионная система видеонаблюдения, автоматическая гидрометеостанция на 10 параметров. Для связи с судами установлены радиостанции УКВ диапазона с цифровым избирательным вызовом по присвоенному номеру MMSI. Радиолокационная информация после компьютерной обработки отображается на 24" дисплеях движения с записью в системе синхронного архивирования видео и аудио сигналов и возможностью воспроизведения на выносном индикаторе.
В одной из секций операторского зала на высоте 25 м размещен морской спасательно-координационный подцентр ГМССБ морского района А1 с дальнейшим расширением до морского района А2. Две секции зала занимает служба движения. На первом и втором этажах разместились Портнадзор и лоцманская служба.
Конфигурация ЦРДС Мариупольского порта представляет собой региональную систему по обеспечению безопасности судоходства, в зону ответственности которой входят: порт Мариуполь, порт Азовсталь, рыбный порт, порт АСРЗ, а также подходные каналы общей протяженностью 15 миль, якорные стоянки, зоны разделения движения, свалки грунта.
ЦРДС работает в круглосуточном режиме и обеспечивает контроль за движением судов и радиолокационную проводку в любую погоду в условиях пониженной видимости и ледовый период.

Таблица каналов связи ЦРДС

Служба Позывной Канал MMSI E-mail Телефон
Служба регулирования движения судов Мариуполь-радио - 5 9 002723670 vts@marport.net 53 87 11
Радиолокационная служба Мариуполь-радио - 9 67 002723670 vts@marport.net 37 72 04
Спасательный координационный подцентр Мариуполь-радио - 11 16; 70 002723650 mrcc@marport.net 53 86 80
Лоцманская служба Мариуполь-радио - 5 9 002723670 vts@marport.net 37 70 88
Информационная служба Мариуполь-радио - 11 16; 20 002723650 mrcc@marport.net 53 86 80 37 74 19
Портнадзор Мариуполь-радио - 19 9   harbmaster@marport.net 53 87 28



ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ

В Мариупольском морском торговом порту четко налажена система ввода, обработки и учета всех логистических потоков - информационных, финансовых, материальных.
Компьютерная автоматизированная система обработки информации позволяет осуществлять одновременную работу свыше 250 пользователей ПК, подключенных к мощной центральной ЭВМ. Сети передачи данных охватывают все причалы, склады, диспетчерские грузовых районов, служб и отделов управления и других подразделений порта, при этом протяженность линии по направлениям превышает 6 км.
Информационно-вычислительный центр порта оснащен современным компьютерным и типографским оборудованием, имеет свой хост-узел INTERNET.
Полная информация о Мариупольском морском торговом порте круглосуточно представлена на портовском web-сайте (http://www.marport.net).

 



ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

Мариупольский государственный морской торговый порт в соответствии с Законом Украины "О специальных экономических зонах и специальном режиме инвестиционной деятельности в Донецкой области" относится к территории приоритетного развития СЭЗ "Азов".
Здесь устанавливается специальный таможенный, налоговый и другие режимы экономической деятельности. Для всех инвесторов определены благоприятные условия льготного налогообложения и даны гарантии защиты инвестиций. В рамках СЭЗ "Азов" порт рассматривает проект реконструкции пирса для химических грузов и причалов № 6 и 7 для перегрузки металлопродукции и зерновых грузов. Ведется работа по привлечению инвесторов для реконструкции углепогрузочного комплекса, а также модернизации портальных кранов и технического перевооружения погрузочной техники.
Мариупольский морской торговый порт приглашает инвесторов для реализации инвестиционных проектов и долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.





СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Работники порта всегда могут поправить свое здоровье в грязеводолечебнице и на базе отдыха "Портовик" - одной из лучших в Приазовье, а их дети в летней детской здравнице на берегу Азовского моря. Хорошо отлажена система медицинского контроля, общественного питания и социального страхования. Средняя зарплата в порту является одной из самых высоких в области и морской отрасли.

В Мариупольском порту имеется развитая инфраструктура отдыха, спорта и здравоохранения портовиков. В спорткомплексе "Портовик" есть все необходимое для занятий атлетикой, боксом, теннисом, футболом, аэробикой и другими видами спорта. Здесь проводятся многие городские, областные и международные соревнования, что позволило воспитать немало заслуженных тренеров и спортсменов Украины.
Мариупольский морской торговый порт широко известен своей благотворительной деятельностью и поддержкой социально значимых проектов.

 


ЭКОЛОГИЯ СУДОХОДСТВА

Теплое, ласковое Азовское море на весь мир славится уникальными целебными грязями и богатым подводным миром. Мягкое илистое дно, минимальное количество штормовых дней и небольшая высота волн (не более 2 м в непогоду) - все это позволяет наряду с четкой организацией службой капитана порта лоцманской проводки и обеспечением безопасности азовского судоходства по требованиям ИМО избегать аварий и несчастных случаев в порту и на море.
В акватории порта и прибрежных водах осуществляется строгий контроль за техническим состоянием судов в целях упреждения разливов нефтепродуктов. Наличие нефтемусоросборшиков, необходимых зашитых средств и сооружений, а главное - экологическая и технологическая дисциплина портовиков позволяет гарантировать чистоту морской воды в Мариупольском порту.

 

 




ТЕЛЕФОНЫ

 

международный код Мариуполя +38 0629
начальник порта 53 86 57
приемная начальника порта 53 86 34
первый заместитель начальника порта 53 86 40
зам. начальника порта по экономике 53 86 55
капитан порта 53 86 91
главный инженер 53 86 50
главный бухгалтер 53 86 06
главный диспетчер 53 86 62
отдел производственных договоров 53 86 16
отдел хозяйственных договоров 53 86 76

 











АДРЕС

Украина, 87510, Донецкая область, г. Мариуполь, проспект Адмирала Лунина, 99
тел.: (38 0629) 53 86 34, 53 86 16, 53 86 70
e-mail: all@marport.net
http:\\www.marport.net






Заключение.

 

Морскими воротами Донбасса и самым перспективным транспортным комплексом для Юго-Восточной Украины является Мариупольский государственный морской торговый порт.

Мариупольский морской торговый порт на протяжении всего минувшего столетия по праву считался одним из крупнейших на юге Украины и России перевалочных комплексов для экспорта металла, угля, минудобрений, семян и зерна, других видов грузов. Сегодня Мариупольский порт входит в четверку ведущих портов страны, а по переработке сухих грузов – является вторым среди всех портов Украины.
Выгодное положение порта определяется тем, что он находится на пересечении нескольких транспортных коридоров, расположен в центре крупнейшего индустриального региона Украины. Мощности порта позволяют перерабатывать свыше 12 млн. тонн грузов в год. У причалов принимаются крупнотоннажные суда длиной до 240 м, с осадкой 8 м. Это самый технически оснащенный и динамично развивающийся порт Азовского моря.
Тесное сотрудничество с ведущими морскими компаниями позволяет Мариупольскому порту быстро и грамотно заниматься комплексным обслуживанием судов, грузов и экипажей.
Наиболее крупный и глубоководный порт Азовского региона ближе всех расположен к индустриальным и сельскохозяйственным центрам СНГ, поэтому через его 16 причалов во всех направлениях идут стабильные грузовые потоки из Украины, России, стран Центральной Азии, Прибалтики и Скандинавии. Велик экспорт грузов в Средиземноморье, Америку, многие государства Атлантического, Индийского и Тихоокеанского регионов.

Зная неисчерпаемый потенциал мариупольских портовиков, определяя их современную маркетинговую стратегию и вполне реальные планы развития портового хозяйства, уверен - нашему порту вполне по силам осваивать новые, нетрадиционные виды грузов, строить терминалы и перегрузочные комплексы, открывать регулярные пассажирские линии и выдерживать в XXI веке любые темпы роста грузооборота.
 



Список использованной литературы :

1. Экономическая география Украины .Учебник для школ. 8 класс. К., 1995

2. Природопользование. Пыльнев Т.Г. ,Л., 1995

3. Территориальная структура производственных комплексов. Паломарчук М.М., К., 1981

4. География Украины. Заставский Ф.Д. ,Л., 1994

5. Статистичний бюлетень за 1997 рiк. Государственный комитет статистики Украины. К., 1998, с. 115.

6. Статистичний щорiчник Украiни за 1996 р. Государственный комитет статистики Украины. К., «Украiнська енциклопедiя», 1997, с. 274, 275, 279, 280, 282, 286.

7. Транспортная система Украины в контексте европейской интеграции Б. Карпинский (к. эк. н.), Б. Макух;

8. Мишогло Г.О. Экономическая география Украины с основами производства. – Л: Мир, 1997.

9. Размещение продуктивных сил Украины / под редакцией Е.П. Катанная. - К: Высшая школа, 1997

10. Социально-экономическая география Украины / под редакцией О.И. Шаблия. - Л: Мир,1994

11. Саблук П. Агропромышленный комплекс: проблемы развития // Правительственный курьер. - 19 декабря 1999. - №190

12. Сафин О. Планирование в народном хозяйстве в новых экономических условиях // Экономика Украины. - 2001. - №9.

13. Географическая энциклопедия Украины. 2 том. - К: Украинская Советская Энциклопедия им. М.П. Бажана, 1989

14. «Экономика Украины», №7, 1998 г.

15. «Спасет ли «Южный» Украину?» И. Ананский .

16. «Капитал», №6, 1998 г.

 







Дата: 2019-07-30, просмотров: 234.