Специализированный углепогрузочный комплекс
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Крупнейший в Украине специализированный углепогрузочный комплекс позволяет перерабатывать в год до 5,0 млн. тонн угля, который поступает из шахт Донбасса, Кузбасса и других бассейнов СНГ.
Он оборудован вагоноопрокидывателями, конвейерными линиями, выгрузочными и погрузочными машинами, размораживателями вагонов с мерзлыми грузами. Высокопроизводительные "Стаккеры", "Реклаймеры" и береговые погрузочные машины обеспечивают высокую интенсивность производства грузовых работ на УПК.

 

Контейнерные терминалы

Новый высокопроизводительный контейнерный терминал обеспечит скоростную обработку контейнеровозов и доставку 20 - и 40 - футовых контейнеров по варианту "от двери до двери ".
Пропускная способность - до 50 тысяч контейнеров в год, в пересчете на 20 - футовый контейнер международного стандарта.
Завершается строительство контейнерного терминала, который позволит перерабатывать более 50 тысяч футовых контейнеров в год.

 


Зерноотгрузочный комплекс

Строится новый причал с размещением на нем комплекса для отгрузки зерна пропускной способностью до 1 млн. тонн в год.

 

ПАССАЖИРСКИЙ ТЕРМИНАЛ


В ближайшем будущем планируется открыть регулярное пассажирское сообщение с портами Турции, Греции, Сирии, Израиля, Египта, а также Италии и Испании, куда собираются заходить линейные туристические суда азовчан. Каждый пассажир может оставить свой транспорт на тщательно охраняемой при помощи средств теленаблюдения автостоянке морвокзала и взять в рейсе сколько угодно тонн груза в контейнерах.
Кроме грузопассажирских линий. Мариупольский порт готов открыть паромные линии между портами Азовского, Черного и Средиземного морей с льготными для пассажиров и грузовладельцев таможенными сборами.

 


ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА

Мариупольский порт в силу своего привлекательного географического положения, в дополнении к традиционным украинским грузопотокам, ориентирован на транзитные грузы из России и других стран СНГ.
Железнодорожные, автомобильные и речные пути сообщения с индустриальными центрами Украины и России, странами Центральной Азии в таком комплексе пересекаются только в одном порту Азово-Черноморского региона - Мариупольском. Порт прекрасно вписывается в систему международных транспортных коридоров: Хельсинки - Москва - Мариуполь - Средиземноморье, Триест - Львов - Киев - Донбасс - Каспий, Рени - Одесса - Мариуполь - Ростов, Балтика - Приазовье - Кавказ.
Для сквозных речных перевозок интерес представляет Большое транспортное кольцо (Северное море - Рейн - Майн - Дунай - Черное море - Азовское море - Дон - Волга - Балтика), для автоперевозок - Кольцевой черноморский коридор.

 

Автоматизированная система обработки информации

Информационно-вычислительный центр порта оснащен современным оборудованием, позволяющим осуществлять одновременную работу более 250 пользователям с терминалов, подключенных к центральной высокопроизводительной ЭВМ.
Сети передачи данных охватывают все причалы, склады, диспетчерские грузовых районов и другие подразделения порта, при этом протяженность линий по направлениям достигает 6 км. Технические средства обеспечивают стабильную работу всей системы.
Обработка информации осуществляется круглосуточно в реальном масштабе времени. Автоматизированная система позволяет осуществлять учет всех экспортно-импортных грузов.
По мере выполнения операций технологической обработки грузов (выгрузка, перемещение на складах, отгрузка) тальманы, работники складов, экспедиторы последовательно осуществляют ввод и корректировку информации в базу данных.
Использование единой базы данных позволяет автоматизировать операции по учету доходов за выполненные погрузочно-разгрузочные и другие виды работ, связанные с перемещением грузов в порту, учету нарядов в реальном масштабе времени для докеров механизаторов и других категорий работников порта, учету бухгалтерских и банковских операций, учету и расчету заработной платы, расчету баланса предприятия.
Единая база данных исключает дублирование информации, уменьшает трудоемкость многих процессов обработки информации и обеспечивает оперативность ее получения.
Управленческий персонал порта любого уровня (администрации, транспортно- экспедиторской конторы, диспетчерских районов, коммерческого отдела, бухгалтерии, отдела экономики и прогнозирования и других подразделений) имеет доступ к достоверной и оперативной информацию в любой момент времени.
Представление информации возможно на видеотерминальном устройстве и, при необходимости, в печатном виде. Экспедиторы, технические средства которых позволяют подключиться к ЭВМ порта, осуществляют экспедирование грузов из помещений своих офисов.
Порт подключен к сети Internet, имеет свой хост-узел. Информация о Мариупольском государственном морском торговом порте представлена на Web-странице http://www.marport.net .










Дата: 2019-07-30, просмотров: 228.