Управление доступом на основе ролей
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Управление доступом на основе ролей существенно сокращает затраты и сложность администрирования пользователей за счет реализации комплексного, основанного на правилах политики, решения по предоставлению пользователям доступа к ресурсам в соответствии с действующим на заводе требованиями к защите.

Функция управления доступом на основе ролей использует роли и правила политики предоставления доступа, чтобы оценивать, проверять и применять бизнес-процессы и правила для предоставления доступа пользователям. Главные администраторы создают правила политики предоставления доступа и назначают пользователям роли, для которых заданы наборы предоставляемых прав, определяющих разрешения на доступ к ресурсам. Роль, назначенная пользователю, отражает круг его обязанностей и сферу его деятельности в организации [7].

Функция управления доступом на основе ролей оценивает изменения в информации о пользователях, чтобы определить, влияют ли эти изменения на назначение пользователю той или иной роли. Если возникает такая необходимость, правила политики пересматриваются и сразу же вносятся изменения в предоставляемые права. И аналогично, изменение в наборе ресурсов, с которым связано правило политики, может инициировать изменение в соответствующих предоставляемых правах.

Управление доступом на основе ролей включает в себя следующие возможности:

§ Обязательные и дополнительные предоставляемые права; дополнительные права не предоставляются автоматически, но пользователь в группе может затребовать такие права.

§ Обязательные службы, доступ к которым должен предоставляться до того, как будут заданы те или иные права доступа. Например, права доступа к Windows NT(R) должны предоставляться до предоставления прав на доступ к Microsoft Outlook(R).

§ Права могут предоставляться по умолчанию, а также могут применяться ограничения предоставляемых прав, когда каждой характеристике предоставляемого права присваивается значение по умолчанию или, в зависимости от возможностей предоставляемого права, ограничивается область его действия.

§ Можно создать одну учетную запись с несколькими разрешениями, управляемыми разными правилами политики.

§ Можно создавать частные просмотры информации о пользователях и доступных ресурсах с применением фильтров.

§ Можно применять методы аутентификации пользователей, соответствующие внутренней политике защиты.

§ Можно безопасным образом распределять компоненты системы предоставления доступа по средам WAN и Интернет (включая переход через брандмауэры).

§ Можно создавать ID пользователей с использованием унифицированных, заданных пользователями алгоритмов.

Функция User_Connect(login, password) помимо подключения к базе данных, определяет к какой роли принадлежит данный пользователь и связывает его с определенными правами. В зависимости от привилегий конкретного пользователя, ему разрешается или запрещается просматривать, редактировать или удалять определенные записи в базе данных.



Алгоритмы работы подсистемы

 

Разработанная программа, после соединения с базой данных, формирует таблицу со списком каталогов, в которых хранится информация на состав конечного изделия. Из этой таблицы выбирается каталог и для этого каталога делается расчет потребности, если необходимо сделать расчет для нескольких каталогов, то выбирается несколько каталогов. Когда расчет произведен, формируется новая таблица с материалами и их потребностями. Каждому материалу соответствует свой уникальный код. Материал, который входит в состав изделия по необходимости можно заменить на какой-либо другой, но обязательно из той же группы. Замена может быть полной или частичной, так как часть необходимого материала может быть в наличии. Для каждого необходимого материала или для замены можно ввести соответствующего контрагента, то есть у кого будет производиться закупка. Для этого из справочника контрагентов, в котором содержится информация о названии, городе, физическом и юридическом адресе, индивидуальном налоговом номере и прочие характеристики, выбирается контрагент. После добавления контрагента необходимо ввести количество материала (в пределах ранее рассчитанной величины), требуемого на закупку, а так же единицу измерения (килограмм, метр, кубометр, литр и т.д.) и закупочную цену. После ввода всех необходимых данных формируется таблица заказов в которой содержится информация о материале, его количестве, цене и контрагенте. В этой таблице можно выбрать перечень материалов на которые надо оформлять заказ и формируется отчет.



Разработка таблиц

Дата: 2019-07-30, просмотров: 158.