Для ПАО «Татнефть»
Мероприятия Интернет-рекламы | Затраты на вид рекламы, млн. р. | Затраты на вид рекламы, % |
Контекстная реклама | 0,3 | 28 |
Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO) | 0,3 | 30 |
Медийная реклама | 0,3 | 27 |
Партизанский маркетинг. Работа с отзывами в сети | 0,09 | 8 |
Создание и ведение групп в социальных сетях | 0,07 | 7 |
Итого за год | 1,12 | 100 |
Как видим, общие затраты на Интернет-рекламу для ПАО «Татнефть» составят 1 млн. 120 тыс. руб. Учитывая, что подобный вид рекламы способен обеспечить прирост выручки на 0,2 – 0,3%, предполагаемая выручка от внедрения интернет-рекламы за 2017 г. составит 581 536 880*0,2% = 1 163 073, 76 руб.
Таким образом, ПАО «Татнефть» – одна из крупнейших российских нефтяных компаний, вертикально-интегрированный холдинг. В составе производственного комплекса Компании стабильно развиваются нефтегазодобыча, нефтепереработка, нефтехимия, шинный комплекс и сеть АЗС. Татнефть также участвует в капитале компаний финансового (банковского и страхового) сектора.
ПАО «Татнефть» большое внимание уделяет выставкам и ярмаркам, так как они позволяют потребителям получить ответы на вопросы относительно его потребительских свойств и условий эксплуатации; ознакомиться с рекламными проспектами и другой рекламной литературой; составить предоставление о солидности фирмы; завязать прямые контакты с ее представителями, то есть выполняют значительные рекламные и стимулирующие функции сбыта товаров.
Рекламная кампания ПАО «Татнефть» с периориентацией на Интернет-рекламу может быть реализована в 3 направлениях: контекстная реклама, поисковая оптимизация и продвижение сайта, Создание групп в социальных сетях. Общие затраты на Интернет-рекламу для ПАО «Татнефть» составят 1 млн. 120 тыс. руб. Учитывая, что подобный вид рекламы способен обеспечить прирост выручки на 0,2 – 0,3%, предполагаемая выручка от внедрения интернет-рекламы за 2017 г. составит 581 536 880*0,2% = 1163073, 76 руб.
Заключение
Рекламная деятельность является неотъемлемым элементом коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия. Успешно разработанная рекламная кампания является залогом процветания фирмы. Реклама – средство информирования и привлечения покупателей с давних времен. Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров.
Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этичного маркетинга.
В ходе курсовой работы была рассмотрена организация рекламной деятельности в оптовом торговом предприятии ПАО «Татнефть» и пути ее повышения. Выводом из данной работы можно считать необходимость активизации использования современных средств рекламы, совершенствование планирования и организации рекламной работы.
Рекламная деятельность ПАО «Татнефть» обеспечивает предприятию стимулирование продажи, создание оригинального стиля, выгодно отличающего компанию от других аналогичных предприятий города. Отдел рекламы достаточно интенсивно проводит рекламные акции, рекламные мероприятия, рекламные кампании, позволяющие успешно реализовывать функции рекламы на предприятии. Однако, не всегда проводится полный анализ эффективности рекламной деятельности, т.е. соизмерение затрат на рекламу с полученным экономическим и социальным эффектом.
В целях повышения эффективности рекламной деятельности предприятия ПАО «Татнефть» было предложено усилить рекламную работу в сети Интернет, так это направление является наиболее перспективным и пока не полностью реализуемым ПАО «Татнефть».
В работе также была рассмотрена система методов оценки эффективности рекламной деятельности. Данная система позволяет произвести классификацию и оценку методов, применяемых на предприятии. Заключительным этапом исследования явилась разработка программы совершенствования рекламной работы в ПАО «Татнефть».
В целом рекламная работа в коммерческой деятельности торгового предприятия должна занимать ведущее место как средство стимулирования продаж.
Приложение 1
Дата: 2019-07-24, просмотров: 469.