В целях повышения эффективности рекламной деятельности предприятия ПАО «Татнефть» предлагаем усилить рекламную работу в сети Интернет, так это направление является наиболее перспективным и пока не полностью реализуемым ПАО «Татнефть».
Рассмотрим общие особенности интернет-рекламы в целом. Реклама в Интернете представляет собой мощное средство, включающее в себя сильные стороны нескольких коммуникационных каналов, таких как традиционные СМИ (печать, радио, телевидение) и директ-маркетинг.
Сравнительно с традиционными видами рекламы преимуществами Интернет-рекламы являются:
- постоянная актуальность информации;
- возможность видоизменения рекламы зависимо от реакции покупателя;
- возможность принимать информацию от покупателя;
- быстрое распространение информации;
- подача разным покупателям различной информации;
- сравнительно низкая стоимость еще только развивающегося средства.
Интернет-реклама обеспечивает сильное воздействие во многом благодаря тому, что может не только рассказать и показать товар в цвете, но и представить со звуком, в движении и в определенной последовательности.
Что касается недвижимости, то интернет-эксперты, руководители крупных веб-ресурсов, утверждают, что количество специализированных сайтов по недвижимости будет только увеличиваться.
Рекламная кампания ПАО «Татнефть» с периориентацией на Интернет-рекламу может быть реализована в 3 направлениях:
- Контекстная реклама;
- Поисковая оптимизация и продвижение сайта;
- Создание групп в социальных сетях.
Контекстная реклама - инструмент рекламы, направленный на повышение продаж. Такая реклама показывается только тем пользователям, которых в данный момент интересует покупка объектов недвижимости, аренда жилой или коммерческой недвижимости. Причем контекстную рекламу можно настраивать для точечного воздействия на целевую аудиторию. В зависимости от формата объявления контекстная реклама может быть текстовой, баннерной и видеорекламой.
Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO). Продвижение в поисковых системах является более долгосрочным проектом, но одновременно и очень перспективным. На первую страницу поисковой выдачи сайт попадает не сразу, но после того, как сайт займет устойчивые позиции в поисковой выдаче, количество целевых посетителей увеличится в разы при гораздо меньшей стоимости привлеченного клиента, чем при использовании контекстной рекламы. К тому же нахождение агентства недвижимости в первой десятке показывает ее серьезность и работает на повышение имиджа в глазах покупателей и конкурентов. Причем на повышение имиджа работают высокочастотные запросы, а на увеличение продаж низкочастотные и это необходимо учитывать при составлении семантического ядра для продвижения сайта.
Создание и ведение групп в социальных сетях. В настоящее время все большее распространение получает маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing). Многие агентства недвижимости и риелторские агентства уже оценили преимущество продвижения с помощью этого инструмента интернет-маркетинга. Причем данная услуга, как правило, дешевле чем поисковое продвижение сайта (SEO) и контекстная реклама.
Создание представительства компаниии в социальных сетях позволяет:
- оперативно информировать потенциальных клиентов об акциях, новостях компании;
- формировать спрос, увеличивать приток целевых посетителей на сайт компании;
- наладить неформальное общение с клиантами;
- улучшить позиции сайта в поисковой выдаче.
Использование всех вышеперечисленных направление в рекламной кампании поможет привлечь большое количество потенциальных клиентов, заручиться их доверием, вследствие этого повысить количество оказываемых услуг и достичь эффективности.
Оценим предложенные мероприятия Интернет-рекламы с точки зрения эффективности. По мнению автора, данные мероприятия увеличат общий объем выручки на 0,2-0,3%.
Таблица 2.3
Дата: 2019-07-24, просмотров: 469.