Программа проведения рекламной деятельности в отношении продукции, производимой предприятиями ПАО «Татнефть» в 2017 г.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Наименование мероприятия Место проведения (Регион, город) Форма участия   Необходимая сумма для финансирования (т. руб.)
1. Приобретение, аренда, изготовление рекламных щитов и создание привлекательной рекламы на них г. Альметьевск-2шт. г. Н. Челны-2шт. г. Москва-4шт. г. С Петербург-2шт г. Сургут –1шт. г. Нижневартовск-1шт. на АЗС ПАО «ТН»-40шт Основной заказчик 150 150 600 400 80 80   800
2.Участие в выставках с организацией презентации продукции ПАО « Татнефть» во время проведения этих выставок   г. Москва – 2раза г. Киев-1раз г. Казань-3раза г. Уфа-1раз г. Сургут-1раз г. Алматы-1раз В составе делегации ПАО «Татнефть» 400 250 600 400 300 600
3. Разработать единый каталог продукции ПАО «Татнефть» и изготовление его: а) в виде книги в типографии - 400 экз. б) в виде дисков для компьютеров - 1000 экз. Предприятия ПАО «Татнефть» - изготовители продукции (Типографии ПАО «Татнефть») Основной заказчик     160   200
4. Разработать и отпечатать в типографии сборник документов на изготавливаемую продукцию (РД, ТУ, Инструкции и т.д.) для рассылки в проектные организации и заказчикам: а) на трубную продукцию-400 экз.; б) на кабельно-проводниковую продукцию-200 экз.; в) на нефтепромысловое оборудование – 400 экз.; г) на нефтехимической продукции-200 экз.; д) на услуги предприятий - 200 экз. Типографии ПАО «Татнефть» Основной заказчик     200 100   200   100   100

Продолжение таблицы 2.2

5. Разместить заказы на разработку и изготовление сувенирной продукции с символикой: а) ПАО «Татнефть» - 400 шт; б) ТТД – 800 шт.   Основной заказчик   800 700
6. Разработать и изготовить на производимую продукцию: - буклеты 2000 экз.; - бланки прайс-листов-2000 экз.; - образцы или макеты-500 экз. Типографии ПАО «Татнефть»; Изготовители продукции Основной заказчик     300 300 500
7. Разработать и оформить портал в Интернете на все виды продукции и услуги, оказываемые предприятиями ПАО «Татнефть» через ТТД с ежемесячной поддержкой его. ТатАСУнефть Основной заказчик 400
8. Разработка, размещение и обновление рекламы на производимую продукцию предприятиями ПАО «Татнефть» а) в газетах-200 раз б) в журналах –100 раз в) на телевидении и радио В регионах и городах заинтересованных в нашей продукции Основной заказчик     200 200 200
9. Проведение научно-практических конференций на темы: а) Надёжный трубопроводный транспорт – 3 раза; б) Современные методы обустройства месторождений; в) Оборудование для эффективной работы на нефтяных промыслах.     Г. Альметьевск; Г. Бугуьма; Г. Лениногорск. Г. Бугульма Г. Бугульма Участник конференции     500 500 500 500 500

 

В итоге на осуществление рекламной деятельности ПАО «Татнефть» было потрачено 11 млн. 970 тыс. руб.

Хотя расходы на рекламу значительны, особенно при публикации объявлений в прессе, участии на выставках и ярмарках и т.д., затраты эти вполне оправданны. Во-первых, отпущенные на рекламу средства включаются в калькуляцию цены товара, и продажа их соответствующего количества компенсирует затраты. Во-вторых, без рекламы торговля, как правило, идет вяло, приносит убытки, нередко многократно превосходящие расходы на рекламу.

Следовательно, основные цели рекламной деятельности ПАО «Татнефть» предполагают:

- предоставить товар на рынке сбыта, высветив те его характеристики, которые наиболее привлекательны для потребителя;

- выйти на новые рынки сбыта;

- активизировать спрос на товар;

- информировать об изменениях условий, предоставляющих интерес для потребителей;

- создать благоприятное представление о фирме, ее достижениях, клиентуре;

- поддержать интерес потребителей к фирме или товару.

Следует решительно опровергать мнение о том, что хороший товар в рекламе не нуждается. Напротив, только хороший, конкурентоспособный товар нуждается в рекламе, причем самой интенсивной, а рекламирование товара плохого качества приводит к огромным экономическим издержкам и утрате доброго имени предприятия. На восстановление репутации в этом случае уйдут годы и миллионы.

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 472.