Адрес начала микроучастка | Адрес конца микроучастка | Крс, определяющий вид дорожно ремонтных работ | Вид дорожно-ремонтных работ | КПд(1) до/после ремонтных мероприятий | Пд i после ремонтных мероприятий |
0 | 300 | КрсЗ | Уширение проезжей части, устройство укрепительны х полос, укрепление обочин | 0,5/0,84 | 0,77 |
300 | 400 | КрсЗ | Уширение проезжей части, устройство укрепительны х полос, укрепление обочин | 0,5/0,75 | 0,68 |
400 | 600 | КрсЗ | Уширение проезжей части, устройство укрепительны х полос, укрепление обочин | 0,5/0,75 | 0,68 |
600 | 800 | КрсЗ | Уширение проезжей части, устройство укрепительны х полос, укрепление обочин | 0,5/0,84 | 0,77 |
800 | 1000 | КрсЗ | Уширение проезжей | 0,48/0,84 | 0,77 |
части, устройство укрепительных полос, укрепление обочин | |||||
1000 | 600 | КрсЗ | Уширение проезжей части, устройство укре-пительных полос, укрепление обочин | 0,48/0,84 | 0,84 |
1600 | 1900 | КрсЗ | Уширение проезжей части, устройство укре-пительных полос, укрепление обочин | 0,49/0,84 | 0,84 |
1900 | 2000 | КрсЗ | Уширение проезжей части, устройство укре-пительных полос, укрепление обочин | 0,65/0,84 | 0,84 |
2000 | 2300 | КрсЗ | Уширение проезжей части, устройство укре-пительных полос, укрепление обочин | 0,24/0,87 | 0,78 |
2300 | 2800 | КрсЗ | Уширение проезжей части, устройство укре-пительных полос укрепление обочин | 0,24/0,84 | 0,75 |
2800 | 3000 | КрсЗ | Уширение проезжей части, устройство укрепительны х полос, укрепление обочин | 0,24/0,84 | 0,75 |
Планирование работ при достаточном объёме финансирования
При достаточном объёме финансирования в качестве критерия назначения очерёдности работ принимают величину транспортного эффекта на перевозках грузов и пассажиров. Для практических целей используют условный относительный показатель себестоимости, позволяющий оценить приоритеты отдельных видов ремонтных работ, что важно для организации дорожно-ремонтных работ поточным методом. В этом случае в первую очередь подлежат ремонту участки, для которых обеспечивается наибольший эффект ЭД;
,
Где
ΔК pcy - разница в величине коэффициентов обеспеченности расчетной скорости движения на i-ом характерном участке дороги после и до ремонта при рассматриваемом у-ом виде ремонтных работ:
ΔК pcy =КПД i (после) -КПД i (до),
Где
Li - протяжённость i-ого участка, подлежащего ремонту, км;
п - количество i-ых участков;
Nci - фактическая интенсивность движения транспортного потока на i-ом участке дороги, авт./сут.
Коэффициенты расчетных скоростей, находящиеся ниже уровня нормативного и предельно допустимого значения выше указанных коэффициентов расчетных скоростей приведены в таблице.
Очерёдность проведения работ при условии достаточного финансирования определяют, используя критерий транспортного эффекта. Так как интенсивность движения на всём рассматриваемом участке равна, то составляющей можно пренебречь.
Расположим намеченные работы а порядке очерёдности выполнения в зависимости от достигнутого эффекта
Очередность выполнения ремонтных работ в зависимости от достигнутого эффекта
Очерёдность работ | Вид дорожно-ремонтных работ | Адрес микроучастка м | Достигаемый эффект ЭД1 | |
Начало | Конец | |||
См. таблицу | 2300 | 2800 | 3 | |
1000 | 1600 | 2,16 | ||
2000 | 2300 | 1,89 | ||
2800 | 3000 | 1,2 | ||
1600 | 1900 | 1,05 | ||
0 | 300 | 1,02 | ||
800 | 1000 | 0,72 | ||
600 | 800 | 0,68 | ||
400 | 600 | 0,5 | ||
300 | 400 | 0,25 | ||
1900 | 2000 | 0,19 |
Планирование работ при условиях ограниченного финансирования
Выбор видов и очередности работ по ремонту дороги в условиях ограниченного финансирования может быть выполнен по критерию, оценивающему транспортные издержки через прирост комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния (после и до ремонта) КЦ i :
Где
ΔKpciy -определяют по формуле:
- затраты, определяемые для каждого i-oro участка дороги и j-oro вида работ;
Nci и li-соответственно интенсивность транспортного потока (авт./сут.) и длина участков, м.
На основании полученных результатов определяем очерёдность выполнения работ в условиях ограниченного финансирования. Результаты расчётов сводим в таблицу.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 215.