Расчет затрат рекламной кампании
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Для расчетов затрат разработанной рекламной кампании необходимо учитывать следующие мероприятия:

1. Изготовление афиши;

2. Изготовление флаеров;

3. Проведение второго флэш – моба.

Все остальные мероприятия в расчетах не нуждаются, так как эти рекламные мероприятия проводились спонсорами на основе взаимной рекламы.

 

Таблица 3.1

Расчет затрат изготовления афиши.

Вид работ Месяц Размер Тираж (шт.) Стоимость (руб)
Изготовление февраль А4 3000 6435
Расклейка февраль А4 3000 -

 

Итого: 6435 руб.

Бесплатная расклейка и любое распространение рекламных материалов, так как организаторы фестиваля «Ка4ели» набирают так называемую «группу поддержки», люди в нее входящие добровольно предлагают свои услуги для помощи совершенно бесплатно.

 

Таблица 3.2.

Расчет затрат изготовления флаеров.

Вид работы Месяц Размер Тираж (шт.) Стоимость (руб)
Изготовление март 1\2 А5 1000 2162
Распространение март, апрель 1\2 А5 1000 -

 

Итого: 2162 руб. [15]

 

Таблица 3.3.

Расчет затрат на проведение мероприятия флэш – моб.

Вид работы Месяц Предмет Расходный материал Стоимость (руб.)
Изготовление апрель качели краска (черная, розовая) 650

 

Итого: 650 руб.

Общий итог по трем рекламным мероприятиям: 9247 руб.



Заключение

 

Рекламная кампания – основной инструмент реализации фирмой своей рекламной деятельности. Цели рекламной кампании могут быть различными, в зависимости от того, чего конкретно фирма хочет добиться после ее проведения. Рекламные кампании различаются по: 1) поставленным целям; 2) территориальному охвату; 3) интенсивности воздействия на потребителя; 4) периодичности ее использования; 5) по использованию каналов; 6) по использованию средств рекламы.

Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.

При такой значимости рекламы необходимо не забывать о ее правильной разработке.

При проделанной работе были выполнены следующие задачи:

Теоретические аспекты разработки рекламной кампании рассмотрены, а так же особенности рекламных кампаний для музыкальных фестивалей.

Проанализированы многие музыкальные фестивали разных направленностей, определенно место и сегмент рынка каждого фестиваля, в том числе музыкального фестиваля «Ка4ели» было выявлено, что среди региональных музыкальных фестивалей фестиваль «Ка4ели» использует наиболее полный спектр рекламных мероприятий в рекламных кампаниях. Проанализировав все региональные музыкальные фестивали, явные конкуренты выявлены не были, поэтому рекламная кампания фестиваля «Ка4ели» носит поддерживающий характер, который в любом случае нужно развивать.

После проделанного анализа было определено, что фестиваль не использовал рекламное мероприятие «флэш – моб», которое сразу было включено в разработку данной рекламной кампании.

При выполнении данной курсовой работы была достигнута главная цель- разработка рекламной кампании по продвижению музыкального фестиваля «Ка4ели». При разработке данной рекламной кампании были решены все задачи, выполнены все условия, выбрано оптимальное время провождения мероприятия, посчитаны затраты на рекламную кампанию.

В итоге мнение автора данной работы об этой рекламной кампании сложилось очень доверительное. В виду того, что фестиваль имеет, пусть не много, но достойных спонсоров и «группу поддержки», многие мероприятия удалось организовать с минимальными затратами, а в некоторых случаях и совсем бесплатно. По мнению автора, эта рекламная кампания очень удачно вписалась в стилистику музыкального фестиваля «Ка4ели».

 



Список используемой литературы

 

1.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании. - М.: Приор., 1997

2.Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга.- М.:1994

3.Васильев Г.А., Поляков В.А. и др. Реклама в современном мире. - Тула: Гриф и К., 2003

4.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во "Гелла - принт", 1996

5.Котлер Ф. Основы маркетинга, – М.: Вильямс, 2007

6.Огилви Д. Тайны рекламного двора, – М: Международный рекламный центр НТД, 1996

7.Пономарева А. М., Основы рекламной деятельности, - М.: «Инфра – М», 2008

8.Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности, - М.: Академия, 2007

9.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика.- Москва, Дело, 2006

10.Официальный сайт фестиваля «ГЭС» http://gesfest.ru/

11.Официальный сайт фестиваля «Ка4ели» http://www.ka4eli.ru/

12.Официальный сайт фестиваля «Самый плохой». http://spfest.ru/

13.Социальная сеть «Вконтакте», информация о всех фестивалях http://www.vkontakte.ru

14.Статья «Рок-н-ролл мертв, а PR – еще нет!» http://www.pronline.ru

15.Типография «Ларсон центр» http://www.larson.ru/Rid46.html

Дата: 2019-07-24, просмотров: 107.