Рекламная кампания по продвижению фестиваля
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Наш регион очень развит именно музыкально. Сейчас появляется множество творческих групп, для них с каждым годом все больше и больше проводится фестивалей. Из–за того, что многие фестивали ориентированны на начинающих и не известных, то и они получаются и соответствующего качества особенно со стороны рекламы. В данной курсовой работе предлагается рекламная кампания по продвижению музыкального фестиваля «Ка4ели».

Целями рекламной кампании являются:

· завоевание большей части рынка музыкальных фестивалей;

· приобретение известности;

· напоминание о себе.

Факторы, влияющие на определение целей рекламной кампании:

· представление потребителей;

· поведение конкурентов;

· ресурсы предприятия (фестиваля);

· маркетинговые стратегии.[7; 96]

Рекламная кампания несет залповый характер, т.к. нужно сделать многое в короткий срок и фестиваль это событие 2-х дней, ежегодное. Рекламная кампания начинается за 2 месяца до фестиваля.

Некоторые мероприятия раньше использовались в рекламной кампании фестиваля, но в дальнейшем прекратились.

Мероприятия, используемые в рекламной кампании:

1. Создание новой афиши (Приложение 2);

2. Создание флаеров;

3. Создание рекламного ролика на радио;

4. Создание рекламного ролика на телевидение;

5. Организация мероприятия флэш – моб.

Рекламная кампания рассчитана на целевую аудиторию в возрасте от 16 до 30 с небольшим достатком, т.к. в основном это студенты либо люди, работающие на невысокооплачиваемых работах с определенным стилем жизни и вкуса.

Создание афиши.

Афиша это главное, что есть в рекламной кампании музыкального фестиваля. Афиша – это и красочное представление о самом мероприятии, о его информировании и о местах приобретения билетов.[2; 35]

Макет афиши в основном разрабатывают дизайнеры предприятия \ мероприятия, если такие имеются, в силу большей осведомленности об объекте афиширования. Афиша, билеты и флаеры должны быть выполнены в одном стиле, создавая общность и единую идею рекламной кампании. Поэтому их разрабатывают одновременно, либо билеты и флаеры имеют уменьшенный вид афиши. Предстоит разработка и создание афиш, флаеров, билетов и абонементов (билет сразу на все дни фестиваля).

Элементы, присутствующие в афише:

1. Логотип (знак фестиваля);

2. Фирменный цвет (розовый, фиолетовый, черный);

3. Фирменные знаки спонсоров (в билетах и остальном только основные спонсоры);

4. Старая кассета, как символ вечности музыки.

После того как готовы макеты, их отправляют на изготовку в типографию. Если заказ не срочный, то весь процесс занимает около недели. В тираж обычно идет сразу около 1000 экземпляров, в основном меньше не печатают.[2; 67]

Создание радиоролика.

Радио – это средство массовой информации, имеющее массу положительных качеств: реклама на радио сравнительно не дорогая, заставляет работать воображение. Радио – это самое мобильно СМИ, представляющее отличный инструмент для увеличения частоты воздействия на аудиторию в комплексной рекламной кампании. Реклама на радио дает хорошие результаты при проведении оперативный или залповых рекламных кампаний, а так же при проведении информационных кампаний в определенном регионе.

Для рекламной кампании музыкальных фестивалей характерны не стандартные рекламные ролики, а спонсорство, конкурсы и игры. В прямом эфире проводится розыгрыш, задается несколько вопросов на тему рекламируемого музыкального фестиваля и правильно ответивший человек получает флаер для предоставления скидки на билет. Но одних конкурсов мало, а стандартный радиоролик для музыкального фестиваля создать довольно сложно и не целесообразно.

Вторым рекламным мероприятием будет интервью с одним из организаторов фестиваля, который проинформирует потенциальных зрителей фестиваля о фестивале и о планах на будущее фестиваля.

Выбор радиостанции пал на местное радио Самара – Максимум, т.к. это радио является спонсором музыкального фестиваля «Ка4ели» и той же стилистической направленности, что и мероприятие.

Создание видеоролика.

Зрительные образы на 80% формируют образ каждого слова в сознание человека. Впечатление об окружающем мире часто строится именно на основании изображения.

Целью видеоролика является информирование о данном мероприятии, как о наиболее важном и серьезном музыкальном фестивале всю часть страны, которая является приверженцем того стиля, который пропагандирует данный фестиваль.

Что бы создать эффективный ролик не обязательно платить больше денег. Стоимость зависит от требований заказчика, от поставленных задач, и от того, на сколько объемна работа: нужны ли люди, насколько сложная компьютерная графика, нуждается ли ролик в его съемки на пленку.

Производство видеороликов осуществляется для их дальнейшего проката на телевидение. Ролик должен соответствовать формату того или иного телеканала, его длительность обычно составляет от 5 до 30 секунд, но бывают и длительные ролики около минуты или полторы минуты, но их стараются обрезать, либо ролик создается сразу в двух версиях (длинная и короткая).

В рекламной кампании музыкального фестиваля «Ка4ели» предусмотрен один видеоролик и рассказ о мероприятии, а по окончанию каждого дня фестиваля видео – отчет.

В видеоролике будут использованы следующие элементы не предполагающие записи на пленку и участия в кадре людей:

1. Анимационная постепенно проявляющаяся афиша;

2. Прилетающие на афишу название фестиваля и названия участников, с одновременным их проговариванием комментатором;

3. Штамп своего канала, как спонсора по типу «одобрено».

На этом же канале в период рекламной кампании в новостях будет напоминающий краткий рассказ о фестивале раз в месяц.

В момент проведения фестиваля он планируется транслироваться на канале в прямом эфире. После проведения фестиваля показываются видео-отчеты за каждый день с подробным рассказом происходящего, интервью известных участников фестиваля, показ фрагментов фестиваля.

Выбор канала пал на А1, т. к. является спонсором и это почти единственный канал соответствующий направлению и стилистике фестиваля.

Завершающее мероприятие в рекламной кампании музыкального фестиваля «Ка4ели» это разработка флэш – моба.

Флэш – моб – сравнительно недавно используется в рекламе, это четко продуманное действие группой людей, которое происходит на виду у всех абсолютно внезапно и в большинстве случаев довольно не продолжительно. В рекламном случае все зависит от целей и обстоятельств.

Цель флэш – моба: моментальное, шокирующее и позитивно впечатление.

Затраты на это действие варьируются от 0р. и до бесконечности. Все зависит от целей, намерений и бюджета.

В рекламной кампании музыкального фестиваля «Ка4ели» запланировано 2 флэш – моба, которые будут проходить с периодичность раз в месяц.

Первый флэш – моб:

Действие проходит в течение 2 часов в час пик вечером. На нескольких главных дорогах города Самара (т.к. фестиваль проходит в г. Самаре, и все афиши находятся именно там) на каждой стороне дороги по трое человек стоят молодые люди эпатажно одеты с плакатами формата А3 на которых нарисован логотип фестиваля.

Второй флэш – моб:

Действие так же проходит 2 часов в час пик. Заранее несколько детских качелей выкрашивается в черно – розовый цвет с логотипом. Эти качели выставляются на остановки на главных дорогах. На качелях приклеен лист формата А4 с красочной надписью «Приходи! Закачаем!»

Последнее рекламное мероприятие должно произвести наибольшее впечатление, т.к. проводится первый раз и так не ординарно.

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 209.