Содержание
Введение
1Теоретические аспекты разработки рекламной кампании музыкального фестиваля
1.1Понятие и классификация музыкальных фестивалей
1.2Понятие, сущность и процесс подготовки рекламной кампании
1.3Особенности разработки рекламной кампании музыкального фестиваля
2Анализ рекламной кампании региональных музыкальных фестивалей
2.1Анализ региональных музыкальных фестивалей
2.2Анализ рок-фестивалей и место фестиваля «Качели» среди них
2.3Сравнительный анализ рекламных кампаний музыкальных рок-фестивалей
3Разработка рекламной кампании по продвижению музыкального фестиваля «Качели»
3.1 Рекламная кампания по продвижению фестиваля
3.2 Расчет затрат рекламной кампании
Заключение
Список используемой литературы
Введение
В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. Возросшая конкуренция в любой сфере деятельности вынуждает предприятия использовать полный спектр рекламных услуг. Поэтому в большинстве случаев выгоднее проводить полностью рекламную кампанию, а не отдельные не связанные между собой мероприятия.
Тема данного курсового проекта очень важна и актуальна, так как на современном этапе развития экономики России вопросам продвижения рекламной продукции уделяется большое внимание, а профессиональный подход к разработке рекламной кампании имеет очень большое значение, так в зависимости от ее проведения организация может изменить свой доход, привлечь клиентов и т.д.
Предметом данной работы является разработка рекламной кампании по продвижению музыкального фестиваля. Объектом является региональный рок-фестиваль живой музыки «Ка4ели», в дальнейшем называемый фестиваль «Ка4ели».
Целью работы является разработка рекламной кампании для продвижения музыкального фестиваля «Ка4ели».
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
· рассмотреть теоретические аспекты разработки рекламной кампании, выявив ее особенности для продвижения музыкальных фестивалей;
· проанализировать музыкальные фестивали, определив место рок – фестиваля «Ка4ели», в них;
· проанализировать рекламу других рок-фестивалей в Самарском регионе;
· разработать рекламную кампанию для рок-фестиваля «Ка4ели».
В процессе написания данного курсового проекта были использованы источники, такие как учебник «Организация рекламной деятельности» авторы Хапенков, Сагинова, Фадюнин. В этой книге очень подробно описано вся рекламная деятельность, в частности, многие определения, процесс разработки рекламной кампании, ее этапы. Книга Асеева Е.Н., Асеев П.В. «Организация рекламной кампании» раскрывает наиболее глубже саму рекламную кампанию, как целостное слияние рекламных мероприятий и необходимость почти любого предприятия и любого мероприятия. Так же в написании данной курсовой работы использовалось множество официальных сайтов тех музыкальных фестивале, которые здесь описаны. Это наилучший источник об этой информации. В работе использовано несколько статей, в частности статья «Рок-н-ролл мертв, а PR – еще нет!», она раскрывает саму суть рекламы и музыки, как два дополняющих элемента. Приводится сравнение влияния на людей музыки и рекламы.
В структуру курсового проекта входят три части.
В первой теоретической части описываются, определения рекламной кампании и музыкального фестиваля, возможные виды рекламных кампаний и виды фестивалей, все этапы рекламной кампании на любом предприятии и конкретно на фестивале «Ка4ели».
Вторая аналитическая часть исследует региональные фестивали – конкуренты и фестиваль «Ка4ели», анализируются все плюсы и минусы. Так же описываются все рекламные мероприятия и кампании фестиваля, прошедших трех лет и его конкурентов.
В третьей практической части описано непосредственно сама рекламная кампания по продвижению фестиваля. Будет проведено сравнение между разрабатываемой и уже прошедших рекламных кампаний, указана их значимость для фестиваля и проведены все расчеты затрат на рекламную кампанию.
Заключение
Рекламная кампания – основной инструмент реализации фирмой своей рекламной деятельности. Цели рекламной кампании могут быть различными, в зависимости от того, чего конкретно фирма хочет добиться после ее проведения. Рекламные кампании различаются по: 1) поставленным целям; 2) территориальному охвату; 3) интенсивности воздействия на потребителя; 4) периодичности ее использования; 5) по использованию каналов; 6) по использованию средств рекламы.
Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.
При такой значимости рекламы необходимо не забывать о ее правильной разработке.
При проделанной работе были выполнены следующие задачи:
Теоретические аспекты разработки рекламной кампании рассмотрены, а так же особенности рекламных кампаний для музыкальных фестивалей.
Проанализированы многие музыкальные фестивали разных направленностей, определенно место и сегмент рынка каждого фестиваля, в том числе музыкального фестиваля «Ка4ели» было выявлено, что среди региональных музыкальных фестивалей фестиваль «Ка4ели» использует наиболее полный спектр рекламных мероприятий в рекламных кампаниях. Проанализировав все региональные музыкальные фестивали, явные конкуренты выявлены не были, поэтому рекламная кампания фестиваля «Ка4ели» носит поддерживающий характер, который в любом случае нужно развивать.
После проделанного анализа было определено, что фестиваль не использовал рекламное мероприятие «флэш – моб», которое сразу было включено в разработку данной рекламной кампании.
При выполнении данной курсовой работы была достигнута главная цель- разработка рекламной кампании по продвижению музыкального фестиваля «Ка4ели». При разработке данной рекламной кампании были решены все задачи, выполнены все условия, выбрано оптимальное время провождения мероприятия, посчитаны затраты на рекламную кампанию.
В итоге мнение автора данной работы об этой рекламной кампании сложилось очень доверительное. В виду того, что фестиваль имеет, пусть не много, но достойных спонсоров и «группу поддержки», многие мероприятия удалось организовать с минимальными затратами, а в некоторых случаях и совсем бесплатно. По мнению автора, эта рекламная кампания очень удачно вписалась в стилистику музыкального фестиваля «Ка4ели».
Список используемой литературы
1.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании. - М.: Приор., 1997
2.Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга.- М.:1994
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. и др. Реклама в современном мире. - Тула: Гриф и К., 2003
4.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во "Гелла - принт", 1996
5.Котлер Ф. Основы маркетинга, – М.: Вильямс, 2007
6.Огилви Д. Тайны рекламного двора, – М: Международный рекламный центр НТД, 1996
7.Пономарева А. М., Основы рекламной деятельности, - М.: «Инфра – М», 2008
8.Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности, - М.: Академия, 2007
9.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика.- Москва, Дело, 2006
10.Официальный сайт фестиваля «ГЭС» http://gesfest.ru/
11.Официальный сайт фестиваля «Ка4ели» http://www.ka4eli.ru/
12.Официальный сайт фестиваля «Самый плохой». http://spfest.ru/
13.Социальная сеть «Вконтакте», информация о всех фестивалях http://www.vkontakte.ru
14.Статья «Рок-н-ролл мертв, а PR – еще нет!» http://www.pronline.ru
15.Типография «Ларсон центр» http://www.larson.ru/Rid46.html
Содержание
Введение
1Теоретические аспекты разработки рекламной кампании музыкального фестиваля
1.1Понятие и классификация музыкальных фестивалей
1.2Понятие, сущность и процесс подготовки рекламной кампании
1.3Особенности разработки рекламной кампании музыкального фестиваля
2Анализ рекламной кампании региональных музыкальных фестивалей
2.1Анализ региональных музыкальных фестивалей
2.2Анализ рок-фестивалей и место фестиваля «Качели» среди них
2.3Сравнительный анализ рекламных кампаний музыкальных рок-фестивалей
3Разработка рекламной кампании по продвижению музыкального фестиваля «Качели»
3.1 Рекламная кампания по продвижению фестиваля
3.2 Расчет затрат рекламной кампании
Заключение
Список используемой литературы
Введение
В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. Возросшая конкуренция в любой сфере деятельности вынуждает предприятия использовать полный спектр рекламных услуг. Поэтому в большинстве случаев выгоднее проводить полностью рекламную кампанию, а не отдельные не связанные между собой мероприятия.
Тема данного курсового проекта очень важна и актуальна, так как на современном этапе развития экономики России вопросам продвижения рекламной продукции уделяется большое внимание, а профессиональный подход к разработке рекламной кампании имеет очень большое значение, так в зависимости от ее проведения организация может изменить свой доход, привлечь клиентов и т.д.
Предметом данной работы является разработка рекламной кампании по продвижению музыкального фестиваля. Объектом является региональный рок-фестиваль живой музыки «Ка4ели», в дальнейшем называемый фестиваль «Ка4ели».
Целью работы является разработка рекламной кампании для продвижения музыкального фестиваля «Ка4ели».
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
· рассмотреть теоретические аспекты разработки рекламной кампании, выявив ее особенности для продвижения музыкальных фестивалей;
· проанализировать музыкальные фестивали, определив место рок – фестиваля «Ка4ели», в них;
· проанализировать рекламу других рок-фестивалей в Самарском регионе;
· разработать рекламную кампанию для рок-фестиваля «Ка4ели».
В процессе написания данного курсового проекта были использованы источники, такие как учебник «Организация рекламной деятельности» авторы Хапенков, Сагинова, Фадюнин. В этой книге очень подробно описано вся рекламная деятельность, в частности, многие определения, процесс разработки рекламной кампании, ее этапы. Книга Асеева Е.Н., Асеев П.В. «Организация рекламной кампании» раскрывает наиболее глубже саму рекламную кампанию, как целостное слияние рекламных мероприятий и необходимость почти любого предприятия и любого мероприятия. Так же в написании данной курсовой работы использовалось множество официальных сайтов тех музыкальных фестивале, которые здесь описаны. Это наилучший источник об этой информации. В работе использовано несколько статей, в частности статья «Рок-н-ролл мертв, а PR – еще нет!», она раскрывает саму суть рекламы и музыки, как два дополняющих элемента. Приводится сравнение влияния на людей музыки и рекламы.
В структуру курсового проекта входят три части.
В первой теоретической части описываются, определения рекламной кампании и музыкального фестиваля, возможные виды рекламных кампаний и виды фестивалей, все этапы рекламной кампании на любом предприятии и конкретно на фестивале «Ка4ели».
Вторая аналитическая часть исследует региональные фестивали – конкуренты и фестиваль «Ка4ели», анализируются все плюсы и минусы. Так же описываются все рекламные мероприятия и кампании фестиваля, прошедших трех лет и его конкурентов.
В третьей практической части описано непосредственно сама рекламная кампания по продвижению фестиваля. Будет проведено сравнение между разрабатываемой и уже прошедших рекламных кампаний, указана их значимость для фестиваля и проведены все расчеты затрат на рекламную кампанию.
Теоретические аспекты разработки рекламной кампании музыкального фестиваля
Дата: 2019-07-24, просмотров: 241.