Структурно-логический анализ темы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Спецификация:

УЭ Опорные понятия Новые понятия Уровень усвоения
1. Адресация в IP-сетях   + II (Воспроизведение)
2.IP-адрес   + II (Воспроизведение)
3. Mac-адрес +   I (Узнавание)
4. Бит +   II (Воспроизведение)
5. Маска   + II (Воспроизведение)
6. Сеть +   II (Воспроизведение)
7. Подсеть   + II (Воспроизведение)
8. Идентификатор сети   + II (Воспроизведение)
9. Идентификатор узла   + II (Воспроизведение)
10. Разряд +   I (Узнавание)
11. Сегмент   + II (Воспроизведение)
12. Конфликт IP-адресов   + II (Воспроизведение)
13. Широковещательный адрес +   II (Воспроизведение)
14. Класс сети   + II (Воспроизведение)
15. Префикс   + I (Узнавание)
16. Хост +   I (Узнавание)
17. Протокол +   II (Воспроизведение)
18. DHCP   + II (Воспроизведение)
19. Стек протоколов +   II (Воспроизведение)
20. TCP/IP   + II (Воспроизведение)
21. ISP +   I (Узнавание)
22. Срок аренды   + I (Узнавание)
23. ARP +   I (Узнавание)
24. Клиент +   II (Воспроизведение)
25. Сервер +   II (Воспроизведение)
26. DNS   + II (Воспроизведение)
27. Служба +   II (Воспроизведение)
28. Сервис +   I (Узнавание)
29. Домен   + II (Воспроизведение)
30. Зона   + II (Воспроизведение)
31. Поддомен   + II (Воспроизведение)
32. Адрес +   II (Воспроизведение)

 


Граф учебной информации:

 

 

Структурно-логическая схема:

 


Методическая редукция темы

 

В данной теме используются следующие  приемы преобразования учебного материала как мнемотехника и лингвистическая трансформация.

Мнемотехника:

Подсеть — это некоторое подмножество сети, не пересекающееся с другими подсетями.

Подсеть – несколько компьютеров сети, имеющие один уникальный сетевой адрес. Если представить что город с множеством домов это сеть, то каждый отдельный дом, это отдельная подсеть, а люди, живущие в этом доме это компьютеры этой самой подсети.

Лингвистическая трансформация:

IP адрес - уникальный 32-битный идентификатор IP-интерфейса в сети.

IP адрес - 4 числа, разделенные точками, значение каждого из которых не превышает 255 и их комбинация уникальна для каждого компьютера сети.

 

Вербальность формулировок:

Каждая встречающаяся схема или рисунок поясняются устно. Например:

 

MAC-адрес состоит из двух частей – 24-разрядного уникального идентификатора организации OUI (Organizationally Unique Identifier), назначаемого Комитетом IEEE каждому производителю оборудования, и 24-разрядного номера назначаемого самим производителем для каждой

изготовленной им сетевой карты.

 

2.5 Конкретизация обучающих и когнитивных целей

 

Обучающие цели:

1. Сформировать у учащихся знания о принципах адресации в IP-сетях;

2. Ознакомить с основными типами адресов стека протоколов TCP/IP, а также и различными типами систем адресации.

Развивающие цели:

1. Развитие логики мышления на основе учебного материала;

2. Развитие внимательности и аккуратности;

3. Развитие волевых качеств (умение ставить цели и достигать их);

4. Развитие умения концентрироваться на получении новых знаний и умений.

Воспитывающие цели:

1. Воспитать усидчивость, дисциплинированность, сдержанность;

2. Воспитать целеустремленность, тактичность, самостоятельность;

3. Воспитать аккуратность, прилежность, ответственность.

Когнитивные цели:

1. Учащиеся должны знать типы адресов стека протоколов TCP/IP;

2. Знать принципы и правила разбиения сетей на подсети;

3. Понимать принципы разделения IP-адресов на классы;

4. Знать об ограничениях, накладываемых на протокол IP;

5. Знать для чего и каким образом работают службы DHCP и DNS;

6. Знать принципы поиска IP-адресов хостов по их доменным именам.

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 192.