, руб./ч (1.2.12)
где - часовые накладные расходы, руб./ч
Для автомобиля МАЗ-509А(а)
=1,042*9,5=9,9 руб./час
9,9*(0,25*0,1+0,1*0,3)=0,54 руб./час
=9,9*60/100=5,94 руб./час
=(9,9+0,54+5,94)*12/100=1,97 руб./час
=9,9+0,54+5,94+1,97=18,35 руб./час
=18,35+70,9=89,25 руб./час
Для автомобиля КрАЗ 255Л1 (б)
=1,042*9,5=9,9 руб./час
9,9*(0,25*0,1+0,1*0,3)=0,54 руб./час
=9,9*60/100=5,94 руб./час
=(9,9+0,54+5,94)*12/100=1,97 руб./час
=9,9+0,54+5,94+1,97=18,35 руб./час
=18,35+82,37=100,72 руб./час
Для автомобиля КамАЗ 53212 (в)
=1,042*9,5=9,9 руб./час
9,9*(0,25*0,1+0,1*0,3)=0,54 руб./час
=9,9*60/100=5,94 руб./час
=(9,9+0,54+5,94)*12/100=1,97 руб./час
=9,9+0,54+5,94+1,97=18,35 руб./час
=18,35+36,4=54,75 руб./час
Для автомобиля МАЗ-5335 (г)
=1,042*9,5=9,9 руб./час
9,9*(0,25*0,1+0,1*0,3)=0,54 руб./час
=9,9*60/100=5,94 руб./час
=(9,9+0,54+5,94)*12/100=1,97 руб./час
=9,9+0,54+5,94+1,97=18,35 руб./час
=18,35+36,4=54,75 руб./час
Таблица 1.3 Структура постоянных затрат
Наименование затрат | Марки автомобилей | |||
МАЗ-509А | КрАЗ-255А | КамАЗ-53212 | МАЗ-5335 | |
Основная зарплата по тарифу | 9,9 | 9,9 | 9,9 | 9,9 |
Надбавки за классность | 0,54 | 0,54 | 0,54 | 0,54 |
Премии | 5,94 | 5,94 | 5,94 | 5,94 |
Дополнительная зарплата | 1,97 | 1,97 | 1,97 | 1,97 |
Накладные расходы | 70,9 | 82,37 | 36,4 | 36,4 |
Постоянные затраты на час эксплуатации | 89,25 | 100,72 | 54,75 | 54,75 |
Используя результаты расчетов среднечасовых постоянных расходов, рассчитаем среднечасовую производительность
ткм/ч (1.2.13)
где - эксплуатационная скорость автомобиля, км/ч.
км/ч (1.2.14)
Выработка на 1 км пробега
ткм/км (1.2.15)
Удельных переменных затрат на 1 км пробега по статьям, определяют калькуляционные составляющие себестоимости по статьям и полную себестоимость по маркам автомобилей.
Для МАЗ-509А(а)
=24*16/(16+24*0,5*0,16)=21,4 км/ч
=17*0,8*0,5*21,4=145,52 ткм/ч
=17*0,8*0,5=6,8 ткм/км
Для КрАЗ 255Л1 (б)
=24*16/(16+24*0,5*0,16)=21,4 км/ч
=23*0,8*0,5*21,4=196,88 ткм/ч
=23*0,5*0,8=9,2 ткм/км
Для КамАЗ-53212 (в)
=24*19/(19+24*0,5*0,1)=22,57 км/ч
=10*0,8*0,5*22,57=90,28 ткм/ч
=10*0,8*0,5=4 ткм/км
Для МАЗ-5335 (г)
=24*19/(19+24*0,5*0,1)=22,57 км/ч
=8*0,8*0,5*22,57=72,22 ткм/ч
=8*0,8*0,5=3,2 ткм/км
Калькуляционные составляющие по статьям переменных расходов равны:
руб./ткм (1.2.16)
где - расходы на 1 ткм по статьям переменных расходов; i – статья переменных расходов, - расходы на 1 км пробега по тем же статьям, руб./км.
Составляющие себестоимости по статьям постоянных затрат равны:
(1.2.17)
где - затраты по статьям постоянных расходов на 1 час эксплуатации, /4;
j – статьи постоянных расходов.
Общая себестоимость определится как сумма рассчитанных составляющих.
руб./ткм (1.2.18)
Таблица 1.4 Калькуляционные составляющие себестоимости перевозок
Наименование статей затрат | Марки автомобилей | |||
МАЗ-509А | КрАЗ-255Л1 | КамАЗ-53212 | МАЗ – 5335 | |
Топливо для автомобилей | 0,87 | 0,64 | 0,81 | 0,91 |
Затраты на смаз. Материалы | 0,05 | 0,03 | 0,04 | 0,05 |
Затраты на ремонт шин | 0,14 | 0,11 | 0,08 | 0,06 |
Затраты на ТО и Р авт-лей | 0,83 | 0,62 | 0,59 | 0,53 |
Амортизация | 1,47 | 1,15 | 3,75 | 3,28 |
Заработная плата водителей | 0,13 | 0,09 | 0,2 | 0,25 |
Накладные расходы | 0,49 | 0,42 | 0,4 | 0,5 |
Себестоимость 1 ткм | 3,98 | 3,06 | 5,87 | 5,58 |
По себестоимости 1 ткм принимаем для перевозок грузов по 1-му варианту автомобиль КрАЗ-255Л1, а по 2-му варианту автомобиль МАЗ-5335.
Краткая техническая характеристика выбранного подвижного состава
Таблица 2.1 Краткая техническая характеристика выбранного подвижного состава
Наименование показателя | КрАЗ-255Л1 | МАЗ-5335 |
Грузоподъемность, т. | 23 | 8 |
максимальная скорость, км/ч | 65 | 85 |
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км | 47 | 23,8 |
Максимальная мощность, л.с. | 250 | 180 |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 196.