1. Сластенин, В. А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. - М.: Просвещение, [Текст] / В.А. Сластенин - М., 1976. - 160 с.
2. Краевский, В. В. Содержание образования: вперед к прошлому [Текст] /В. В. Краевский - М.: Педагогическое общество России, 2001. - 36 с.
3. Венгеров, А.Б. Практика обучения: современные образовательные технологии [Текст] / А.Б.Венгеров. - М., 1998.
4. Горячева, А. И. Общественная психология [Текст] /А.И.Горячева. - Л., 1979.
5. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. [Текст] /Г.К. Селевко. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
6. Чернилевский, Д.В. Технология обучения в высшей школе. Учебное пособие. [Текст] / Д.В. Чернилевский - М.: Экспедитор, 1996. – 288 с.
7. Маликов, М.Ф. Сущьность методики преподавания метрологии в высшей школе [Текст] М.Ф. Маликов /. - М., 1992.
8. Ильин, И.А. О сущности правосознания [Текст] / И.А.Ильин. - М., 1993.
9. Калинская, В.И. Правосознание как элемент правовой культуры [Текст] / В.И.Калинская, А.Р. Ратипов // Правовая культура и вопросы правового воспитания. - М., 1974.- 43 с.
10. Качалова, Л.П. Педагогические технологии [Текст] / Л.П.Качалова, В.И.Телеева. - Шадринск, 2001.
11. Аванесов, В.С. Форма тестовых заданий [Текст] / В.С. Аванесов. М., 1991. - 33 с.
12. Челышкова, М. Б. Разработка педагогических тестов на основе современных математических моделей. [Текст] / М.Б. Челышкова - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1995. - 32 с.
13. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования [Текст] .- М., 2002
14. Кругликов, Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом: [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Г.И.Кругликов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 480 с.
15. Долинский, Е.Ф. Обработка результатов измерений [Текст] / Е.Ф. Долинский – М.: Изд-во стандартов, 1973.
16. Долинский, Е.Ф. Стандартизация [Текст] / Е.Ф. Долинский //Естественно научные дисциплины. 1980. N4.
17. Настольная книга учителя технологии [Текст]: справ. - метод. пособие /Сост. А.В. Марченко.- М.:АСТ: Астрель, 2005.- 430 с.
18. Общая и профессиональная педагогика [Текст]: учеб. пособие для студентов педагогических вузов /Под ред. В.Д.Симоненко.- М.: Вентана-Граф, 2005.- 368 с.
19. Основы взаимозаменяемости и стандартизации [Текст]: учеб. для ВУЗов. - М., 1994
20. Педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого.- М.: Педагогическое общество России, 2000.- 640 с.
21. Педагогика профессионального образования [Текст]: учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А.Сластенина.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 368 с.
22. Основополагающие стандарты в области метрологии [Текст] / Гос. стандарт– М.: Изд.-во стандартов, 1986.
23. Методика преподавания метрологии на базе вуза [Электронный ресурс]: учебное пособие / Сост. В.П.Рисунов // http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/1997N12/p55-58.htm
24. Тюрин, Н.И. Введение в метрологию [Текст] / Н.И. Тюрин.- М., Изд-во стандартов, 1985.
Приложение 1
Задание по теме «Посадки».
Вариант № 2.
1.Что такое посадка?
2. Какие группы посадок существуют?
3.Как расположено поле допуска основного отверстия в системе отверстия?
4.Как расположено поле допуска основного вала в системе вала?
5. Сформулировать условия годности размеров детали, записать полученные размеры в таблицу 1.
Задание по теме «Посадки».
Вариант № 1.
1.Что такое посадка?
2. Какие группы посадок существуют?
3.Как образуются посадки в системе вала?
4.Как образуются посадки в системе отверстия?
5. Сформулировать условия годности размеров детали, записать полученные размеры в таблицу 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Таблица 2. Предельные отклонения отверстий.
Приложение 3
Таблица 3.Предельное отклонение валов.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 274.