Методическая разработка системы занятий
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

2.1 Тематический план изучения дисциплины

 

Таблица 1

Сводный тематический план

№ урока Название темы Количество часов Дата
1 2 3
 Основы государственной системы стандартизации. 8
1,2 Общие положения о системе стандартов. 2  
3,4 Задачи стандартизации. 2  
5,6 Государственная система стандартов. 2  
7,8 Применение стандартов. 2  
  Работы, выполняемые при стандартизации. 6  
9,10 Деятельность гос. органов при стандартизации. 2  
11,12 Формирование и реализация гос. стандартов. 2  
13,14 Переподготовка специалистов в области стандартизации. 2  
Категории и виды стандартов. 4  
15,16 Виды стандартов. 2  
17,18 Категории стандартов. 2  
  Основные понятия и термины единой системы допусков и посадок. 8  
19,20 Посадки. 2
21,22 Допуски и посадки гладких элементов деталей. 2  
25,26 Волнистость и шероховатость. 2  
       
  Воспроизведение единиц физических величин единство измерений. 4  
27,28 Обеспечение единства измерений. 2  
29,30 Точность измерений. 2  
31,32 Виды измерительных инструментов. 2  
33,34 Микрометрические инструменты. 2  
  ИТОГО 32  

 


Содержание профильной подготовки выбранного профиля формируется исходя из государственного стандарта начального профессионального образования по соответствующей профессии.

 

2.2 Фрагмент календарно-тематического плана занятий по дисциплине «Основы взаимозаменяемости и стандартизации»

 


Планы-конспекты занятий

План-конспект занятия №1

Тема: Посадки.

Тема раздела: Основные понятия и термины единой системы допусков и посадок.

Тип: лекция

Группа: 161

Дата проведения: 16 апреля 2010 г.

Цель урока: сформировать у студентов необходимые знания о посадках и соединениях.

Задачи:

Образовательная: 1) дать начальное представление о посадках;

2) Формировать знания об основных требованиях к подсчету наибольших и наименьших зазоров и натягов.

Воспитательная: 1) воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности, а так же чуткость и целеустремленность;

2) способствовать воспитанию технологической культуры, бережного отношения к оборудованию;

Развивающая: 1) развивать умение принимать самостоятельные и решения;

2) развивать у учащихся профессиональные интересы.

Оснащение занятия:

1.МТО: компьютер, мультимедийный проектор

2.ДО: презентация «Посадки»

3.МО: план-конспект.

Оформление доски:


Структура занятия:

1. Организационный момент (1-2мин.).

2. Сообщение темы, цели, задачи урока; мотивация учебной деятельности.(3 мин.).

3. Объяснение нового материала (70-75 мин.).

4. Закрепление изученного материала (3-4 мин.).

5. Подведение итога урока (1-2мин.).

90 мин.


Ход занятия:

Организационный момент (1-2мин.).

Учитель входит в класс, приветствует учеников. Ученики садятся. Отметка присутствующих.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 219.