Глава 1. Обзор и анализ предметной области
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Содержание

Введение

Глава 1. Обзор и анализ предметной области

1.1 Обзор деятельности фирмы ЗАО «Поликомм»

1.2 Обзор и анализ области внедрения

1.3 Обзор и анализ существующих автоматизированных систем управления торговой деятельностью

1.4 Достоинства и недостатки существующих АСУ

1.5 Постановка задачи на разработку автоматизированной системы

1.5.1 Назначение

1.5.2 Функциональные требования

1.5.3 Требования к надежности

1.5.4 Требования к аппаратным средствам

1.5.5 Требования к информационно-программной совместимости

1.5.6 Требования к программной документации

Глава 2. Проектирование автоматизированной системы торговой деятельности

2.1 Принципиальное проектное решение

2.1.1 Выбор архитектуры программного обеспечения

2.1.2 Выбор программной среды для создания информационной системы.

2.1.3 Выбор системы управления базами данных.

2.2 Структурный анализ точек функциональности

2.3 Проектирование структуры программного обеспечения.

2.4 Проектирование информационного обеспечения

2.5 Проектирование структуры БД

2.6 Проектирование приложения “Прайс”.

2.7 Проектирование приложения “Счета”.

2.8 Проектирование приложения “Склад”.

2.9 Проектирование приложения “Заказы”

Глава 3. Экспериментальная проверка программного комплекса

3.1 Исходные данные и постановка задачи для проведения тестирования.

3.2 Тестирование приложений

3.3 Анализ результатов, полученных при тестировании

Глава 4. Расчет экономической эффективности проекта

4.1. Анализ рыночных возможностей продукта.

4.2. Расчет единовременных затрат на разработку ПО.

4.3. Единовременные расходы организации заказчика ПО при внедрении автоматизированных рабочих мест (АРМ)

Стоимость ЭВМ, прочих аппаратных средств и сетевого оборудования

ПК

4.4. Источники финансирования проекта.

4.5. Текущие расходы пользователя ПО при эксплуатации АРМ.

4.6. Экономия текущих затрат пользователя ПО.

4.7 Показатели экономической эффективности проекта.

Выводы по главе. 78

Заключение

Список литературы


Введение

 

Высокий темп современной жизни в условиях развивающихся рыночных отношений повышает требования к обоснованности и быстроте принимаемых решений в области управления производственными и финансовыми процессами. В связи с этим, на первый план выдвигается необходимость использования современных информационных технологий, включающих программные системы управления коммерческой, административной и хозяйственной деятельностью предприятия.

Целью работы является увеличение количества клиентов, рынков сбыта, увеличение прибыли, а так же быстрота обработки данных и сокращение бумажного документооборота. Для достижения поставленной цели необходимо создание универсальной масштабируемой автоматизированной системы управления торговой деятельностью закрытого акционерного общества ”Полиграфия и коммуникации”. Для этого в ходе разработки дипломного проекта, мною решались следующие задачи:

Обзор и анализ области внедрения продукта

Обзор и анализ существующих автоматизированных систем управления

Определение категорий пользователей системы

Определение функциональных требований к программному обеспечению автоматизированной системы

Определение требований к аппаратному обеспечению, информационно-программной совместимости и программной документации

Выбор архитектуры программного обеспечения, выбор системы управления базами данных, выбор средства разработки

Автоматизация управления торговой деятельностью, на сегодняшний день, одна из самых важных задач предприятия, ведь она позволяет сохранить конкурентоспособность на рынке за счет повышения эффективности производства и имиджа компании.

Разработка собственной автоматизированной системы - очень актуальная задача для данной организации, потому что, фактически, она обеспечивает техническую возможность выхода на рынок розничных продаж. На сегодняшний день, компания “Полиграфия и коммуникации” - ведущий поставщик компьютерной техники для организаций белгородской области, специализирующийся на работе с корпоративными клиентами. Основные цели компании на ближайшие годы включают в себя увеличение объемов продаж за счет организации работы с физическими лицами, что требует не только пересмотра механизмов управления, но и предъявляет более высокие требования к информационному обеспечению.

Рассмотрим преимущества разработки собственной системы управления торговой деятельностью:

Во-первых, это конечно относительно низкая стоимость такой разработки.

Во-вторых, собственная разработка - это максимальная ориентация на реализацию бизнес - процессов предприятия, его уникальных финансовых и управленческих технологий.

В-третьих, это позволяет обеспечивать значительно более высокий уровень безопасности и независимости от внешних факторов.

В-четвертых, оперативная реакция на изменения правил игры на рынке.

Таким образом, внедрение собственной автоматизированной системы управления торговой деятельностью позволит не только максимально гибко решить основные задачи организации, но и обеспечит значительную экономию финансовых средств за счет сокращения различного рода потерь.




Назначение

Автоматизированная система управления торговой деятельностью предприятия предназначена для упрощения ведения торгово-хозяйственной деятельности российского предприятия крупного бизнеса, обеспечивая при этом поддержку мультивалютных расчетов. Номенклатура товаров и услуг – ограничена только масштабами предприятия. Система предназначена как для оперативного, так и для текущего учета. Одна из основных функций – анализ и обработка накопленной информации для принятия конкурентоспособной политики развития.

 

1.5.2 Функциональные требования

Автоматизированная система управления должна быть ориентирована на работу следующих категорий пользователей: продавцов, менеджеров по продажам, менеджеров по закупкам, руководителей отделов продаж, руководителей торговой деятельности, сотрудников склада и бухгалтеров.

Она должна предоставлять следующие возможности:

Оперативного учета. В системе должен быть реализована работа в оперативном режиме, то есть регистрация операций продаж в реальном масштабе времени. Входная информация – список товаров, которые хочет приобрести покупатель. Выходная информация – список действительно проданных товаров и его стоимость. Результат – чек.

Работы с прайс-листом. Пользователь – менеджер по продажам, должен имеет возможность формировать и корректировать наборы товаров для обсуждения их с клиентом. Входная информация – список товаров, которые хочет приобрести покупатель. Выходная информация - откорректированный список товаров и его стоимость. Результат - счет клиента.

Работы со счетами клиентов. Пользователь – руководитель отдела продаж (или ответственное лицо) должен иметь возможность представить счета к исполнению или внести коррективы. Должны быть предусмотрены аналитические функции для получения ясной детализированной оперативной информации о торговой деятельности предприятия в разрезе счетов. Пользователь – руководитель торговой деятельностью. Входная информация – список счетов, выходная информация – выполненные счета, информация о должниках и текущих задолженностях.

Формирования плана закупок. Пользователь – менеджер по закупкам должен иметь возможность дополнять или корректировать его для формирования окончательного плана закупок. Входная информация – список счетов. Выходная информация – план закупок.

Для складского учета. Пользователь – работник склада. Должна быть реализована возможность регистрации поступления товаров на склад по системе заказов и вне ее, регистрация ухода товаров со склада. Должны быть аналитические функции для учета торговой деятельности в разрезе товаров. Входная информация – список поставок и счетов на выполнение. Выходная информация – текущее состояние склада и динамика движения товаров.

Регистрации фактов оплаты по счетам. Работа с банком. Пользователь – бухгалтер. Входная информация – платежные извещения. Выходная информация – список оплаченных счетов.



Требования к надежности

Система должна обеспечивать высокий уровень надежности при хранении и обработке информации. Это необходимое требование для любой операции на каждом из этапов функционировании автоматизированной системы управления, ведь важна не только сохранность информации, но и ее целостность, структура. И если ответственность за сохранность лежит большей частью на аппаратном комплексе и системе управления базами данных, то обеспечение целостности информации лежит целиком на автоматизированной системе. Необходимо исключить повреждение структуры данных в результате работы человеческого фактора или нарушении логики работы системы.

 

Требования к аппаратным средствам

Требования к аппаратному обеспечению автоматизированной системы управления торговой деятельностью предприятия вытекают из текущего состояния технической оснащенности предприятий, поэтому, на сегодняшний день, эти требования не должны быть очень высокими. Минимальные требования к компьютеру для работы с автоматизированной системой – Intel Pentium I 200MHz, 32Mb ОЗУ. Обязательным условием является наличие локальной сети Ethernet спецификации IEEE 802.3(10 Мбит/с) или выше и оборудования для обеспечения ее функционирования. Требования к топологии сети отсутствуют.

 

Требования к информационно-программной совместимости

Требования к программной совместимости: возможность внедрения на платформе Windows 2000 Server; поддержка работы с СУБД Oracle 8i; возможность подключения автоматизированной системы управления торговой деятельностью предприятия как модуля для любой ERP-системы;

В процессе эксплуатации программного продукта, зачастую возникают задачи, которые невозможно решить внутренними средствами. Интеграция средств сторонних разработчиков для решения этих задач приводит к значительному увеличению цены разработки. Поэтому автоматизированная система должна иметь интерфейсы для обмена информацией с наиболее распространенными приложениями для хранения и обработки информации: MSWord, MSExcel. Должна быть реализована поддержка программных средств сторонних производителей: FastReport, ExcelReport.

 

Требования к программной документации

Техническая документация должна отражать логику работы системы на уровне отдельных модулей. То есть необходимо наличие спецификаций для каждого функционального модуля системы. Руководство пользователя должно описывать работу с графическим интерфейсом программы и основные этапы работы с ним для решения отдельных типовых задач из общего функционала системы. Справочная система – минимальна, и вот почему: она может быть создана только после внедрения программного продукта, то есть моменты отраженные в ней не должны привязываться к конкретной задаче. Таким образом, разработка справочной системы должна быть подготовлена на этапе внедрения.



Проектирование структуры БД

 

Таблица “Товар”.

Назначение: Хранение информации о товарах.

Поля:

Номер – уникальный номер товара в таблице

Наименование – наименование товара

Входная цена, USD – текущая входная цена товара

Тип – определяет, является ли товар конечным или группой

Группа – ссылка на группу товара.

Первичный ключ: Содержит поле “Номер”

Внешние ключи: Ключ FK_NUM реализует связь один-ко-многим по полю “Номер”. С ее помощью можно представить реляционную таблицу в виде дерева.

 

Рис.5 Структура базы данных.

 

Таблица “Книга продаж”

Назначение: хранение информации о проданных товарах. Фактически, используется для хранения содержимого по каждому счету.

Поля:

Номер – уникальный номер товара в таблице

Номер счета – ссылка на счет, которому принадлежит данный товар

Количество товара –количество единиц товара

Номер товара– ссылка на товар

Первичный ключ: Содержит поле “Номер”

Внешние ключи: Ключ FK_Товар реализует связь один-ко-многим по полю “Номер” с таблицей “Товар”.

Таблица “Счет”

Назначение: хранение списка счетов клиентов.

Поля:

Номер – уникальный номер счета в таблице

Клиент – ссылка на клиента, которому счет выписан счет

Дата – дата выписки счета

Сумма – суммарная стоимость товаров, включенных в счет

Состояние – “выписан”, “оплачен”,”выполнен”

Скидка – скидка по счету

Первичный ключ: Содержит поле “Номер”

Внешние ключи: Ключ FK_Клиент реализует связь многие-к-одному по полю “клиент” с таблицей “Клиент”.

Таблица “Клиент”

Назначение: хранение списка клиентов.

Поля:

Номер – уникальный номер клиента таблице

Тип – признак физического или юридического лица

ФИО\Наименование - ФИО\Наименование клиента

Телефон - телефон юридического лица

Адрес – адрес юридического лица

Р\С – расчетный счет юридического лица

ИНН – Индивидуальный номер налогоплательщика

Директор – директор организации-клиента

Гл. бухгалтер - гл. бухгалтер организации-клиента

Первичный ключ: Содержит поле “Номер”

Внешние ключи: отсутствуют

Таблица “Заказ”

Назначение: используется для хранения списка заказов

Поля:

Номер – уникальный номер заказа в таблице

Дата – Дата формирования заказа

Поставщик – ссылка на поставщика, которому будет передан заказ

Сумма – суммарная стоимость заказа в ценах поставщика

Первичный ключ: Содержит поле “Номер”

Внешние ключи: Ключ FK_Поставщик реализует связь один-ко-многим по полю “Поставщик” с таблицей “Поставщик”.

Таблица “Содержимое заказа”

Назначение: предназначена для хранения списка товаров (ссылок), которые вошли в заказы.

Поля:

Номер – уникальный номер товара в таблице

Номер товара – ссылка на товар  

Количество товара – количество единиц товара

Входная цена – цена на товар в момент заказа

Номер заказа – ссылка на заказ, которому принадлежит товар

Первичный ключ: Содержит поле “Номер”

Внешние ключи: Ключ FK_Заказ реализует связь один-ко-многим по полю “Номер заказа” с таблицей “Заказ”.

Таблица “Поставка”

Назначение: хранение списка поставок.

Поля:

Номер – уникальный номер поставки в таблице

Дата прихода поставки на склад

Номер поставщика – ссылка на поставщика

Сумма – суммарная стоимость товаров в поставке

Первичный ключ: Содержит поле “Номер”

Внешние ключи: Ключ FK_Поставщик реализует связь один-ко-многим по полю “Номер поставщика” с таблицей “Поставщик”.

Таблица “Поставщик”

Назначение: хранение информации о поставщиках

Поля:

Номер – уникальный номер поставщика в таблице

Наименование - наименование поставщика

Телефон – телефон поставщика

Адрес – адрес поставщика

Р\С – расчетный счет поставщика

ИНН – Индивидуальный номер налогоплательщика

Контактное лицо – контактное лицо

Первичный ключ: Содержит поле “Номер”

Внешние ключи: отсутствует

Таблица “Содержимое поставки”

Назначение: хранение информации о списке товаров по каждой поставке

Поля:

Номер – уникальный номер товара в таблице

Номер поставки – ссылка на поставку

Количество товара – количество единиц товара

Номер товара – ссылка на товар

Первичный ключ: Содержит поле “Номер”

Внешние ключи: Ключ FK_Поставка реализует связь один-ко-многим по полю “Номер поставки” с таблицей “Поставка”.

Таблица “Банк”

Назначение: хранение списка банков, с которыми работает организация

Поля:

Номер – уникальный номер банка в таблице

Наименование - наименование банка

Номер вх. счета - номер счета входящих платежей

Номер исх. счета - номер счета исходящих платежей

Телефон – телефон

Первичный ключ: Содержит поле “Номер”

Внешние ключи: отсутствует

Таблица “Платеж”

Назначение: хранение реестра входящих и исходящих платежей.

Поля:

Номер – уникальный номер платежа в таблице

Сумма – сумма платежа

Банк – ссылка на банк

Номер счета – в случае входящего платежа это ссылка на счет, по которому произведена оплата; в случае исходящего платежа это номер счета входящих платежей банка

Дата - дата платежа

Тип – входящий\исходящий

Описание – для пользователя

Первичный ключ: Содержит поле “Номер”

Внешние ключи: Ключ FK_Банк реализует связь один-ко-многим по полю “Банк” с таблицей “Банк”.

Таблица “Счет-фактура”

Назначение: хранение списка счет-фактур

Поля:

Номер – уникальный номер счет-фактуры в таблице

Дата формирования

Номер поставщика – ссылка на поставщика

Сумма – суммарная стоимость товаров в поставке

Первичный ключ: Содержит поле “Номер”

Внешние ключи: Ключ FK_Поставщик реализует связь один-ко-многим по полю “Номер поставщика” с таблицей “Поставщик”.

 

Исходные данные и постановка задачи для проведения тестирования

 

Для оценки правильности работы реализованного в данном дипломном проекте программного комплекса проводилось его тестирование.

В качестве исходных данных для тестирования использовались данные, полученные путем экспорта из существующих таблиц данных о клиентах, товарах и продажах. Таким образом, было обеспечено максимальное приближение условий тестирования к условиям эксплуатации.

Целью проведения тестирования является проверка функционирования программы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ней.

Так как программный комплекс состоит из отдельных программ, то необходимо было провести анализ выполнения каждой из них. В процессе тестирования были проверены следующие функции, реализованного комплекса:

защита программного комплекса от несанкционированного доступа;

одновременный доступ нескольких пользователей к информации, то есть работа в многопользовательском режиме.

добавление, изменение, удаление информации;

поиск нужной информации, при определении пользователем параметров поиска;

выполнение специальных задач, при возникновении нестандартных ситуаций.

 

Тестирование приложений

 

Тестирование приложения “Прайс”.

Прежде всего, была осуществлена попытка доступа к приложению, пользователем “Serebrinnikov_OA” с ролью “Склад”, которая дает права доступа к приложению “Склад” и, частично, “Заказы”, но не дает права доступа к приложению “Прайс”. Результат – отказ в доступе. После входа в систему под учетной записью администратора, были изменены права доступа для данного пользователя и эта учетная запись получила право на чтение, удаление, добавление товаров в прайс-листе. Добавим группу товаров “Нестандартное оборудование” с родителем “Все товары” в дерево товаров. Добавим в эту группу товар “Часы с флэш-накопителем 64Mb Casio-I32” и товар “ИК-порт ACTiSYS IR”. Добавление, удаление этих товаров из прайса, а также редактирование их свойств проходит нормально. При попытке удаление удаления товара “Монитор Sony Multiscan E100” получаем сообщение: “Товар “Монитор Sony Multiscan E100” не может быть удален, так как он включен в счет, заказ или поставку”. При удалении непустой группы товаров, при наличии в ней хотя бы одного товара, фигурирующего в счетах, заказах или поставках получаем такое же сообщение и все изменения в группе отменяются. Попытка другого пользователя изменить свойства товара, в то время, когда их редактирует пользователь “Serebrennikov_OA” приводит к появлению сообщения: “Редактирование текущей записи невозможно. Запись заблокирована пользователем Serebrinnikov_OA 13:20 19.02.2006”.

Тестирование приложения “Счета”.

Поскольку информация, доступная пользователям этого приложения весьма конфиденциальна, была проведена попытка доступа.

 

Заключение

 

В данной дипломной работе предлагается внедрить автоматизированную систему торговой деятельности для предприятия ЗАО «Polycomm». Создание данной системы необходимо, т.к. она может обеспечить техническую возможность выхода на рынок розничных продаж, а так же позволит сохранить конкурентоспособность на рынке за счет повышения эффективности производства и имиджа компании.

Разработанная автоматизированная система управления кредитным портфелем позволяет:

автоматизировать процесс работы со счетами клиентов;

предоставить возможность оперативного учета, т.е. регистрация операций продажи в реальном масштабе времени;

автоматизировать процесс складского учета.

Результатами внедрения автоматизированной системы управления кредитным портфелем будет:

повышение качества работы за счет уменьшения объема трудоемких операций с бумажными документами, ускорения выполнения операций и уменьшения количества ошибок;

обеспечение аналитических функций для учета торговой деятельности в разрезе товаров;

повышение эффективности выполнения работ сотрудников.

В результате применение данной разработки позволит, бесспорно, компенсировать затраты на разработку и эксплуатацию, получить экономический эффект от использования данного комплекса.

В ходе вычислений были получены следующие результаты:

Были рассчитаны затраты на разработку программного продукта, итоговая сумма которой равняется: 94975,22 руб.;

срок окупаемости проекта – 1,9 года;

положительное сальдо реальных накопленных денег;

пороговое значение рентабельности больше ставки дисконтирования (0,51>0,08)

положительность интегрального экономического эффекта (NPV=928524,79 руб >0);

индекс доходности больше 1 (SRR = 6,75 >1);

Таким образом, внедряемая автоматизированная система ведения торговой деятельности в данной работе является необходимой и экономически выгодной.



Список литературы

 

1. Тихомиров А.В. Введение в информационный бизнес. – М.: Финансы и статистика, 1996.

2. Компания «Оптима». www.optima.ru

3. Агентство Вeafnd. www.beafnd.ru

4. Компания SAP. www.sap.com

5. Компания Оracle. www.oracle.ru

6. Компания Вaan. www.baan.ru

7. Компания ROSS Systems. www.rossinc.ru

8. Компания SYMEX. www.frontstep.ru

9. Компания Damgaard Data Int. www.damgaard.ru

10. Компания QAD.www.qad.ru

11. Корпорация «Парус». www.parus.ru

12. Корпорация «Галактика». www.galactica.ru

13. Компания «АйТи». www.it.ru

14. Компания 1С. www.1c.ru

15. Система Erwin. www.iterface.ru

16. СУБД Oracle. www.suncis.ifmo.ru

Содержание

Введение

Глава 1. Обзор и анализ предметной области

1.1 Обзор деятельности фирмы ЗАО «Поликомм»

1.2 Обзор и анализ области внедрения

1.3 Обзор и анализ существующих автоматизированных систем управления торговой деятельностью

1.4 Достоинства и недостатки существующих АСУ

1.5 Постановка задачи на разработку автоматизированной системы

1.5.1 Назначение

1.5.2 Функциональные требования

1.5.3 Требования к надежности

1.5.4 Требования к аппаратным средствам

1.5.5 Требования к информационно-программной совместимости

1.5.6 Требования к программной документации

Глава 2. Проектирование автоматизированной системы торговой деятельности

2.1 Принципиальное проектное решение

2.1.1 Выбор архитектуры программного обеспечения

2.1.2 Выбор программной среды для создания информационной системы.

2.1.3 Выбор системы управления базами данных.

2.2 Структурный анализ точек функциональности

2.3 Проектирование структуры программного обеспечения.

2.4 Проектирование информационного обеспечения

2.5 Проектирование структуры БД

2.6 Проектирование приложения “Прайс”.

2.7 Проектирование приложения “Счета”.

2.8 Проектирование приложения “Склад”.

2.9 Проектирование приложения “Заказы”

Глава 3. Экспериментальная проверка программного комплекса

3.1 Исходные данные и постановка задачи для проведения тестирования.

3.2 Тестирование приложений

3.3 Анализ результатов, полученных при тестировании

Глава 4. Расчет экономической эффективности проекта

4.1. Анализ рыночных возможностей продукта.

4.2. Расчет единовременных затрат на разработку ПО.

4.3. Единовременные расходы организации заказчика ПО при внедрении автоматизированных рабочих мест (АРМ)

Стоимость ЭВМ, прочих аппаратных средств и сетевого оборудования

ПК

4.4. Источники финансирования проекта.

4.5. Текущие расходы пользователя ПО при эксплуатации АРМ.

4.6. Экономия текущих затрат пользователя ПО.

4.7 Показатели экономической эффективности проекта.

Выводы по главе. 78

Заключение

Список литературы


Введение

 

Высокий темп современной жизни в условиях развивающихся рыночных отношений повышает требования к обоснованности и быстроте принимаемых решений в области управления производственными и финансовыми процессами. В связи с этим, на первый план выдвигается необходимость использования современных информационных технологий, включающих программные системы управления коммерческой, административной и хозяйственной деятельностью предприятия.

Целью работы является увеличение количества клиентов, рынков сбыта, увеличение прибыли, а так же быстрота обработки данных и сокращение бумажного документооборота. Для достижения поставленной цели необходимо создание универсальной масштабируемой автоматизированной системы управления торговой деятельностью закрытого акционерного общества ”Полиграфия и коммуникации”. Для этого в ходе разработки дипломного проекта, мною решались следующие задачи:

Обзор и анализ области внедрения продукта

Обзор и анализ существующих автоматизированных систем управления

Определение категорий пользователей системы

Определение функциональных требований к программному обеспечению автоматизированной системы

Определение требований к аппаратному обеспечению, информационно-программной совместимости и программной документации

Выбор архитектуры программного обеспечения, выбор системы управления базами данных, выбор средства разработки

Автоматизация управления торговой деятельностью, на сегодняшний день, одна из самых важных задач предприятия, ведь она позволяет сохранить конкурентоспособность на рынке за счет повышения эффективности производства и имиджа компании.

Разработка собственной автоматизированной системы - очень актуальная задача для данной организации, потому что, фактически, она обеспечивает техническую возможность выхода на рынок розничных продаж. На сегодняшний день, компания “Полиграфия и коммуникации” - ведущий поставщик компьютерной техники для организаций белгородской области, специализирующийся на работе с корпоративными клиентами. Основные цели компании на ближайшие годы включают в себя увеличение объемов продаж за счет организации работы с физическими лицами, что требует не только пересмотра механизмов управления, но и предъявляет более высокие требования к информационному обеспечению.

Рассмотрим преимущества разработки собственной системы управления торговой деятельностью:

Во-первых, это конечно относительно низкая стоимость такой разработки.

Во-вторых, собственная разработка - это максимальная ориентация на реализацию бизнес - процессов предприятия, его уникальных финансовых и управленческих технологий.

В-третьих, это позволяет обеспечивать значительно более высокий уровень безопасности и независимости от внешних факторов.

В-четвертых, оперативная реакция на изменения правил игры на рынке.

Таким образом, внедрение собственной автоматизированной системы управления торговой деятельностью позволит не только максимально гибко решить основные задачи организации, но и обеспечит значительную экономию финансовых средств за счет сокращения различного рода потерь.




Глава 1. Обзор и анализ предметной области

Дата: 2019-07-24, просмотров: 243.