Обращение с нестандартной продукцией
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ЦЕЛЬ: Обеспечить 100% качество приобретаемой потребителями продукции Компании Кока-Кола путем предотвращения распространения нестандартной продукции в торговой сети.

Стандартный продукт – готовая продукция, соответствующая всем спецификациям Компании Кока-Кола. 

Нестандартный продукт (брак) – готовая продукция, которая не соответствует требованиям Компании и местному законодательству.

Первичная упаковка – упаковка, имеющая непосредственный контакт с продуктом.

Вторичная упаковка – упаковка, не имеющая непосредственного контакта с продуктом, необходимая для предотвращения повреждения первичной упаковки при транспортировке.

Срок годности (Best Before) – период, по истечении которого продукт считается непригодным для использования по назначению. Срок годности устанавливает изготовитель с указанием условий хранения. 

Shelf life – возраст продукции, в течение которого ее качественные показатели удовлетворяют внутреннему стандарту Компании.

1 Складирование и отгрузка продукции.

Контроль за процессом погрузки продукции по качеству и количеству осуществляет представитель склада готовой продукции, водитель транспортного средства и/или представитель транспортной компании, материально ответственное лицо со стороны покупателя. Обо всех имеющихся видимых отклонениях, сообщается начальнику смены склада готовой продукции, который обязан заменить нестандартную продукцию стандартной.

После того как автомобиль загружен и запломбирован всю ответственность за качественные и количественные показатели продукции несет водитель транспортного средства и/или транспортная компания.

2 Транспортировка груза.

Водитель транспортной компании несет полную ответственность за качество груза и за брак, образовавшийся в ходе транспортировки.

3 Прием и размещение продукции у клиента.

При поступлении продукции на склад или непосредственно в торговый зал, клиент обязан проверить всю продукцию на наличие брака:

В случае если при выгрузки был обнаружен брак и/или недостача возникшие как в ходе транспортировки, так и не имеющие отношения к транспортировке, заполняется «Акт о несоответствии качества и комплектности продукции », с указанием количества бракованной продукции и причин приведших к образованию брака. Данный акт подписывается материально ответственным лицом и водителем транспортного средства и/или представителем транспортной компании. В случае если водитель не является материально ответственным лицом и не несет ответственности за сохранность груза, «Акт о несоответствии качества и комплектности продукции» подписывается комиссией из трех человек, данный акт передается на завод через торгового представителя в течение одних суток с момента обнаружения несоответствия.

Подпись представителя клиента на накладной без составления «Акта о несоответствии качества и комплектности продукции» или отметок о наличии бракованной продукции на накладной, обозначает факт приема товара, как в отношении количества, так и в отношении качества продукции.

Компания оставляет за собой право не принимать от клиента возврат своей продукции в случае недостачи упаковок на поддоне или бутылок в упаковке, обнаруженной после приема продукции от водителя доставки (за исключением оптовых клиентов).

Продукция Компании Кока-Кола на складе или в торговом зале клиента должна быть размещена таким образом, чтобы предохранить качество продукта:

-хранение должно осуществляться в санитарных условиях;

-рекомендуемая температура хранения 0-250 С;

-должно быть предотвращено воздействие прямого солнечного света;

-персоналом клиента должен осуществляться контроль сроков хранения (ротация продукции) по принципу «первый пришел, первый ушел».

4. Возврат нестандартной продукции

Возврат нестандартной продукции от клиента осуществляется по мере ее накопления, но не реже одного раза в неделю. Вся нестандартная продукция должна соответствовать «Акту о несоответствии качества и комплектности продукции» по качеству и количеству (включая сроки годности и маркировки на бутылках должны соответствовать «Акту забраковки»), в противном случае нестандартная продукция на склад не принимается. 

5 Характеристика нестандартной продукции.

-брак, образовавшийся при транспортировке (доставка транспортом Компании), либо производственный брак, обнаруженный при передаче продукции от сотрудника Компании клиенту, возвращается сразу же (целой упаковкой).

-после факта приема продукции Компании клиентом может быть возвращена только продукция с определенно выраженным производственным браком:

-криво наклеенная этикетка или её отсутствие на бутылке;

-криво накрученная крышка или отсутствие крышки и контрольного кольца на бутылке (возврат производится при условии сохранности термоусадочной плёнки на кейсе);

-отсутствие бутылок в упаковке (возврат производится при условии сохранности термоусадочной плёнки на кейсе);

-недолив в стеклянной бутылке;

-посторонние примеси в напитке, осадок (при сохранности первичной упаковки);

-трещина дна бутылки;

-протечка банки (крышка не нарушена);

-недолив при полной сохранности упаковки (для ПЭТ);

-изменение цвета продукта;

-несоответствие пробки напитку;

-нечитаемый код;

-скрытые дефекты.



Дата: 2019-07-24, просмотров: 189.