Ведомость потребности автомобилей для перевозки материалов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

                                                                                                       Таблица 2.7.

Материалы

Песок

Гравий

Крупнозер-нистая асфальто-бетонная смесь Мелкозер-нистая асфальто-бетонная смесь
№ карьеров 1 2 3 1 2 3 с АБЗ с АБЗ
До места выхода карьера на трассу 44,86 10,2 70,96 6,5 98,70 4,7 40,60 7,9 37,72 8,6 54,48 5,9 217,14 1,1 217,14 0,6
П и N для вывозки материала влево от места выхода карьера 33,60 13,7 53,59 8,6 52,44 8,8 33,82 9,5 34,29 9,4 39,07 8,3 108,57 2,1 108,57 1,1
П и N для вывозки материала вправо от места выхода карьера 42,92 10,7 46,04 10,0 89,15 5,1 33,36 9,7 31,74 10,2 44,57 7,2 52,41 4,4 52,41 2,3

 

Подробный расчет ведомости изложен в приложении 1

(расчет произведен в электронных таблицах Excel)



Разработка линейного календарного графика

Наиболее прогрессивным и научно обоснованным методом строительства автомобильных дорог признан поточный метод, при котором строительные работы, как правило, производятся одновременно в одну сторону по трассе специализированными подразделениями дорожных машин. При этом каждое подразделение после выполнения работ на закрепленном за ним участке (захватке) переводят на следующий с учетом требований технологии. Поточный метод предполагает согласованную и взаимно увязанную работу всех подразделений таким образом, чтобы обеспечивались наивысшая производительность труда, наименьшая стоимость и высокое качество работ.

Последовательность выполнения отдельных видов работ по строительству дорожной одежды изображается на линейном графике. По линии абсцисс откладывается протяженность дороги в километрах, а по линии ординат – срок строительства в месяцах, сменах.

Наклонная линия на графике показывает темп и время выполнения работ специализированным потоком. При постоянном темпе работ всех специализированных потоков линии на графике будут параллельными. Работа автотранспорта по вывозке таких материалов, как песок, гравий, щебень, может предусматриваться с некоторым опережением общего темпа потока для создания задела работ и возможности, по мере необходимости, переключения части автомашин на перевозку полуфабрикатов.

 

 

Контроль качества строительства конструктивных слоев дорожной одежды

Общие положения

Контроль качества строительства слоев дорожной одежды – один из обязательных элементов производственного процесса. Каждое организационное звено, участвующее в производстве работ, должно контролировать правильность реализации запланированных действий.

За качество сооружаемого объекта несет ответственность строительная организация, выполняющая работы, и персонально производители работ, мастера, бригадиры и непосредственные исполнители производственных операций.

Правильная организация технического контроля качества в процессе строительства обеспечивает не только прочность и долговечность дорожной конструкции, но в значительной степени и эксплуатационные свойства покрытия, а также безопасность.

Качество строительства слоев дорожной одежды контролируют, руководствуясь техническими нормами, правилами и инструкциями, с учетом требований СниП 3.06.03-85.

 

Операционный контроль

При операционном контроле качества работ по строительству дорожной одежды следует контролировать по каждому укладываемому слою не реже чем через каждые 100 м: высотные отметки по оси дороги ; ширину; толщину слоя неуплотненного материала по его оси; поперечный уклон; ровность (просвет под рейкой длиной 3 м на расстоянии 0,75-1 м от каждой кромки покрытия (основания) в пяти контрольных точках, расположенных на расстоянии 0,5 м от концов рейки и друг от друга).

При строительстве песчаных слоев необходимо контролировать соответствие качества песчаных грунтов требованиям проекта и плотность материала. Контроль качества грунта следует проводить в карьере путем отбора не менее 3-х проб из каждых 500 м3 песчаного грунта и проводить их испытание с определением содержания пыли и глины и величины коэффициента фильтрации по ГОСТ 25584-83.

Плотность песчаного слоя необходимо контролировать в трех точках на поперечнике (по оси и у кромок проезжей части) не реже чем через 100 м методами, изложенными в ГОСТ 5180-84. Для текущего контроля допускается использовать ускоренные и полевые экспресс - методы и приборы.

При строительстве асфальтобетонных покрытий следует контролировать:

· температуру горячей асфальтобетонной смеси в каждом автомобиле-самосвале;

· постоянно – качество продольных и поперечных сопряжений укладываемых полос;

· качество асфальтобетона по показателям кернов (вырубок) в трех местах на 7000 м2 покрытия по ГОСТ 9128-84 и ГОСТ 12801-84, а также прочность сцепления слоев покрытия.

Вырубки или керны следует отбирать в слоях из горячих асфальтобетонов через 1-3 суток после их уплотнения.

Коэффициенты уплотнения конструктивных слоев дорожной одежды должны быть не ниже: 0,99 - для плотного асфальтобетона из горячей смеси типа А; 0,98 – для пористого асфальтобетона.

 

 

Приемка выполненных работ

При приемке выполненных работ надлежит произвести освидетельствование работ в натуре, контрольные замеры, проверку результатов производственных и лабораторных испытаний строительных материалов и контрольных образцов, записей в общем журнале работ и специальных журналах по выполненным отдельным видам работ и предъявить техническую документацию в соответствии с главой СниП 3.01.01-85.

Приемку с составлением актов освидетельствования скрытых работ надлежит производить по выполнении:

· подготовки поверхности земляного полотна для строительства дорожных одежд;

· строительства и уплотнения конструктивных слоев дорожных одежд;

При осуществлении приемочного контроля следует проверять соответствие фактических значений проектным. Также следует контролировать:

· плотность слоев дорожной одежды;

· ровность слоёв оснований и покрытий путем определения алгебраических разностей высотных отметок;

· сцепление шины автомобиля с покрытием (для верхних слоев) или шероховатость покрытия;

· прочность материала и толщину покрытия по трем кернам на 1000 м2.

 



Дата: 2019-07-24, просмотров: 196.