Выбор места расположения производственного предприятия (АБЗ)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

           

       Размещение производственного предприятия должно обеспечивать минимальную средневзвешенную стоимость франко-трасса приготовленных на предприятии полуфабрикатов и изделий.

       Место расположения производственного предприятия производится на основе технико-экономического сравнения 3-х вариантов. При выборе вариантов необходимо учитывать, что пункту возможного расположения производственного предприятия должны отвечать следующим условиям:

Ø находиться вблизи источников получения основных материалов, т.е. у железнодорожных станций, карьеров;

Ø располагаться возможно ближе к трассе строящейся дороги и иметь удобные подъезды к ней;

Ø иметь достаточные по размерам и удобные площадки для размещения оборудования, складов материалов и других сооружений.



Определение средней дальности возки материалов

1 вариант

Вид материала доставляемого на АБЗ и с АБЗ Масса материала, т Средняя дальность возки, км Транспортная работа, ткм
1 2 3 4

на АБЗ

Щебень (15946+8733)*1,5 1,1 40 720
Битум 2209+1286 1,1 3 845
Песок (12854+5226)*1,54 5,7 158 706
Мин. порошок 888+1531 1,1 2 661
ПАВ 166+96 1,1 288

с АБЗ

А/б смесь 44173+22922 16 1 073 520

                                                                                         

2 вариант

Вид материала доставляемого на АБЗ и с АБЗ Масса материала, т Средняя дальность возки, км Транспортная работа, ткм
1 2 3 4

на АБЗ

Щебень (15946+8733)*1,5 11,1 410 905
Битум 2209+1286 11,1 38 795
Песок (12854+5226)*1,54 3,7 103 020
Мин. порошок 888+1531 11,1 26 851
ПАВ 166+96 11,1 2 908

с АБЗ

А/б смесь 44173+22922 21 1 408 995

                                                                                            

3 вариант

Вид материала доставляемого на АБЗ и с АБЗ Масса материала, т Средняя дальность возки, км Транспортная работа, ткм
1 2 3 4

на АБЗ

Щебень (15946+8733)*1,5 12,1 447 924
Битум 2209+1286 12,1 42 290
Песок (12854+5226)*1,54 8,3 231 099
Мин. порошок 888+1531 12,1 29 270
ПАВ 166+96 12,1 3 170

с АБЗ

А/б смесь 44173+22922 15 1 006 425

                                                                                        

Оптимальным является вариант № 1



Расчет скорости потока

       Поточный метод организации производства дорожно-строительных работ – это такой метод, при котором все работу ведутся передвижными специализированными дорожно-строительными подразделениями, движущимися по дороге одно за другим в непрерывной технологической последовательности с заданной средней скоростью, обеспечивающее согласованное движение всего потока.

       Одним из элементов поточного метода дорожного строительства является скорость потока.

       Скорость (интенсивность) потока – это готовая продукция, выпускаемая специализированным потоком за единицу времени, преимущественно за смену, измеряемая в метрах готовой дороги.

       Расчет продолжительности строительного сезона производится на основании рекомендаций и данных, приведенных в «дорожной климатологии».

       Количество рабочих дней по каждому отдельному месяцу определяется следующим путем:

где Др – число рабочих дней в месяце;

  Дк – число календарных дней в месяце;

  Д1 – количество дождливых дней, принимается

                 для 1 кв.= 0,2 на месяц;

                 для 2 кв.= 1,3 на месяц;

                 для 3 кв.= 1,6 на месяц;

                 для 4 кв.= 0,6 на месяц.

  Д2 – количество выходных и праздничных дней в месяце;

  Дн – количество дней простоев машин по непредвиденным причинам, принимается равным 3% от календарного времени, за вычетом выходных и праздничных дней;

Дрем – затраты на проведение ТО и ремонт, определяется по формуле

где Дп – сумма дней перерывов в работе по всем причинам, кроме ТО и рем.;

       Ксм – коэффициент сменности, принимается

                      для 1 и 4 кв. – Ксм=1,0;

                      для 2 и 3 кв. – Ксм=2,0;

       Тсм – продолжительность смены, 8,0 часов;

       Рчас – количество дней нахождения машин в ремонте, приходящееся на 1 час работы машин, принимается 0,0138.

       Количество рабочих смен в месяце определяется по формуле

                                                                                     Таблица 2.6.1

Месяцы Дк Д1 Д2 Дн Дп Дрем Др.с.
Март 2 0,2 1 0,03 1,23 0,08 0,69
Апрель 30 1,3 8 0,66 9,96 3,62 32,84
Май 31 1,3 12 0,57 13,87 3,1 29,06
Июнь 30 1,3 9 0,63 10,93 3,45 32,02
Июль 31 1,6 9 0,66 11,26 3,57 33,26
Август 31 1,6 10 0,63 12,23 3,4 29,62
Сентябрь 30 1,6 8 0,66 10,26 3,57 32,2
Октябрь 18 0,6 5 0,39 5,99 1,19 10,82

                                                                                                          

Определяем скорость потока

-для песчаного слоя             ;

-для щебенистого слоя          ;

-для асфальтобетонного слоя .

где L – длина участка дороги, м;

       Др.с. – количество рабочих смен в году;

       tp – время на развертывание потока, которое принимается в зависимости от материала конструктивных слоев.

       Потребность материалов на скорость потока по строительству слоев дорожной одежды сводим в таблицу 2.4.

                                                                                                        Таблица 2.6.2

Наименование конструктивных слоев дорожной одежды Наименование материалов Единица измерения Количество материала на скорость потока
1. Песчаный подстилающий слой толщиной h=30 см. Песок Вода м32 459
2. Основание фракционированного щебня, толщиной h=20 см ПГС м32 322,7
3. Нижний слой покрытия из асфальтобетона крупнозернистого пористого, h=8 см Асфальто-бетонная смесь м32 233,1
4. Верхний слой покрытия из асфальтобетона мелкозернистого, типа А, толщиной h=4 см Асфальто-бетонная смесь м32 120,9

           


Определяем потребность материалов на скорость потока:

- для песчаного слоя            ;

- для слоя основания           ;

- для нижнего слоя покрытия ;

- для верхнего слоя покрытия ;

       где Q0 – общая потребность в материале на строительство конструктивного слоя дорожной одежды;

         L – длина участка дороги, м;

         Vn – скорость потока.




Дата: 2019-07-24, просмотров: 302.