Правило от легкого к трудному относится к принципу
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

а) систематичности и последовательности,

б) логичности,

в) аргументированности и доказательности.

22.Обучающиеся получают знания на лекции, из учебной или методической литературы, через экранное пособие в «готовом» виде. Воспринимая и осмысливая факты, оценки, выводы, студенты остаются в рамках репродуктивного (воспроизводящего) мышления. В вузе данный метод находит самое широкое применение для передачи большого массива информации.

а). Репродуктивный метод.

б). Эвристический метод;

в). Объяснительно-иллюстративный метод.

 

 

23.Установите соответствие между методом обучения и особенностью его реализации:

1 Объяснительно- иллюстративный а) Самостоятельная поисковая деятельность учащихся (практическая или теоретическая)
2 Репродуктивный б) Учитель ставит перед детьми проблему и показывает путь ее решения; ученики следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания
3 Исследовательский в) Ученик выполняет действия по образцу учителя
4 Проблемного изложения г) Частично поисковая деятельность учащихся д)учитель собирает информацию, ученики ее воспринимают
       

Ответы: 1в 2д 3а 4б

24.Вставьте пропущенное слово:

…….- это целенаправленный процесс освоения социального опыта, осуществляемый при взаимодействии учителя и ученика, где они являются субъектами обучения.

( Педагогическое взаимодействие)

 

 25. Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению.
а )Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные.
б) Продвинутая лекция, инсерт, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная таблица, Т-схема, обучение сообща.
в)Лекция, демонстрация кино, лабораторный метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обучение сообща.
г) Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты.

 





Вариант 2

Обучение – это:

а) многогранный процесс взаимодействия человека с обществом

 б) процесс стимулирования и управления внешней и внутренней активностью ученика, в результате которого происходит освоение человеческого опыта

в) процесс целенаправленного формирования у ребенка принимаемой обществом системы ценностей

 г) процесс усвоения человеком социальных норм и типичных форм поведения

 

Педагогическое взаимодействие – это:

а) результат педагогического влияния

б) преднамеренный контакт педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях

 в) привлечение родительского актива к жизнедеятельности класса

 г) организация жизнедеятельности класса по различным направлениям, формирование воспитательного пространства класса

 

Владение речью, мимикой, пантомимикой, эмоциональной саморегуляцией – это

 а) педагогическая технология

б) педагогическое новаторство

в) коммуникативные способности

г) педагогическая техника

 

4.Задачи обучения:

а) воспитательные, образовательные и развивающие.

б) коррекционные, организационные и общедидактические.

в) организационно-методические и гносеолого-смысловые.

г) внутренние и внешние.

 

Дидактика – это

а) Теория воспитания

б) теория обучения

в) совокупность частных методик

г) теория развивающего обучения

 

6. Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это:

а) Личностные результаты

б) Метапредметные результаты

в) Предметные результаты 

Устойчивые, объективные, существенные связи между сторонами педагогического процесса, социальными и педагогическими явлениями, на основе которых строится теория и методика воспитания и обучения, педагогическая практика. - это

а) Педагогические технологии

б) Педагогические правила

в) Педагогические закономерности

г) Педагогические принципы.

 

8.К какой системе принадлежит задание на воспроизведение правила и применение его в упражнении?

А) развивающего обучения

Б) личностно ориентированного обучения

В) традиционного обучения

Г) игрового обучения

 

9.Проанализируйте педагогическую ситуацию: Я написал на доске задачу и сказал вам очень серьезно: «Я даю вам десять минут для ее решения!» Никто из вас не проверил, насколько условие задачи было правильным. Задача не решается, ответ не получается, вы бьетесь, нервничаете. Какое там десять минут! Весь урок старались впустую, пока в самый последний момент Вова не сообщил нам: «А здесь ошибка, задачу нельзя решить!» Ошибку эту можно обнаружить сразу, если только кто-нибудь из вас сказал бы: «Давайте проверим условие задачи!» После сообщения Вовы я «удивился» – как это так, перепроверил вместе с вами условие задачи и… извинился: «Простите, ребята… Я ошибся!» Нет, конечно, не ошибся, я это сделал нарочно, чтобы привести вас к пониманию того, как важно удостовериться в правильности задачи. (Ш.А.Амонашвили. В добрый путь, ребята!// Ш.А.Амонашвили. Единство цели. – М., 1987. С.82.)

Вы считаете, что это:

а) развивающее обучение

 б) программированное обучение

в) алгоритмизированное обучение

 г) традиционное обучение

10.Я расскажу Вам правдивую историю! – такими словами педагог начал изучение новой темы . – В 1896 году в Екатеринбурге один крестьянин построил большой бревенчатый дом. Потом обставил его деревянной мебелью, обложил со всех сторон поленьями, облил керосином и поджег при большом стечении народа. В результате этой акции он значительно разбогател… К концу сегодняшнего занятия вы попробуете догадаться -что же все-таки произошло? (Крестьянин изобрел противопожарный раствор. Пропитанное им дерево становилось негорючим. Построил и поджег дом он на торговопромышленной выставке, сделав тем самым прекрасную рекламу своему изобретению. Вы видите здесь:

а) Диалоговую ситуацию

б) Проблемную ситуацию

в) Дифференцированное задание

 г) Индивидуальное задание

11.К какому обучению относятся три фазы: вызов, осмысление, размышление?
К обучению на уроке.
а) К обучению критическому мышлению.
б) К обучению самостоятельности.
в) К обучению ведения дискуссии.

12.Воспитание – это:

а) процесс и результат стихийных воздействий социальной среды,

 б) процесс и результат освоения знаний, умений и навыков,

в) формирование системы ценностей,

г) изменение внешних проявлений личности.

 

 





Дата: 2019-07-24, просмотров: 739.