Какому методу обучения соответствует следующий прием: Включение учащихся в аргументацию гипотезы?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

а) объяснительно-иллюстративному

б) репродуктивному

в) проблемного изложения 

г) частично-поисковому

 

10. Проанализируйте педагогическую ситуацию: Я написал на доске задачу и сказал вам очень серьезно: «Я даю вам десять минут для ее решения!» Никто из вас не проверил, насколько условие задачи было правильным. Задача не решается, ответ не получается, вы бьетесь, нервничаете. Какое там десять минут! Весь урок старались впустую, пока в самый последний момент Вова не сообщил нам: «А здесь ошибка, задачу нельзя решить!» Ошибку эту можно обнаружить сразу, если только кто-нибудь из вас сказал бы: «Давайте проверим условие задачи!» После сообщения Вовы я «удивился» – как это так, перепроверил вместе с вами условие задачи и… извинился: «Простите, ребята… Я ошибся!» Нет, конечно, не ошибся, я это сделал нарочно, чтобы привести вас к пониманию того, как важно удостовериться в правильности задачи. (Ш.А.Амонашвили. В добрый путь, ребята!// Ш.А.Амонашвили. Единство цели. – М., 1987. С.82.)

Вы считаете, что это:

а) развивающее обучение

б) программированное обучение

в) алгоритмизированное обучение

г) традиционное обучение

11. Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению.
а )Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные.
б) Продвинутая лекция, инсерт, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная таблица, Т-схема, обучение сообща.
в)Лекция, демонстрация кино, лабораторный метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обучение сообща.
г) Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты.

 

12. Установите соответствие между формой обучения и ее характеристикой:

  1.Групповая а) Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат
  2.Индивидуальная б) Взаимодействие в обособленной паре
  3.Коллективная в) Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами
  4.Фронтальная г) Взаимодействие учителя с одним учеником
13.      

 

Ответ: 1-б, 2-г,3-а, 4-в

 





Педагогическая технология – это

а) совокупность технических средств обучения

б) ряд последовательных шагов по реализации педагогической теории

в) система коммуникативных знаний, умений и навыков учителя

г) умение общаться с детьми

 

Внедрение в воспитательный процесс народных традиций, возрождение традиционных национальных праздников обусловлено принципом (закономерностью):

а) природосообразности

б) культуросообразности

в) персонификации

г) дифференциации

 

15. Учет возрастных особенностей при организации воспитательного дела обусловлен принципом (закономерностью):

а) природосообразности

б) культуросообразности

в) персонификации

г) дифференциации

 

Педагогически целесообразно организованная среда, окружающая отдельного ребенка или определенное множество детей (класса, школы, дома, двора и т.п.) – это:

а) воспитательная система

б) воспитательное пространство

в) социализация

г) гуманистическая система

 

17. Критерием эффективности воспитания являются
1) сформированность умений и навыков поведения в соответствии с возрастом воспитанников
2) противоречие между требованиями среды к человеку и его возможностями
3) формирование эстетического вкуса
4) воспитание художественного вкуса, улучшение эмоционального самочувствия
5) уровень профессиональной подготовки

 






Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научнообоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата – это

1. Подход

2. Методика

Технология

4. Метод

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 750.