Перечень программного обеспечения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

6.3.1

Microsoft Office

Перечень информационных справочных систем

6.4.1

Информационно-справочная система "Консультант +"

6.4.2

Информационно-правовой портал "Гарант"

 

 

 

   

 

   

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

7.1

Помещения для проведения всех видов работ, предусмотренных учебным планом, укомплектованы необходимой специализированной учебной мебелью и техническими средствами обучения. Для проведения лекционных занятий используется демонстрационное оборудование.

 

 

 

   

 

   

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Методические указания по освоению дисциплины «Типология современных подходов к праву»адресованы магистрам всех форм обучения.

Учебным планом по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» предусмотрены следующие виды занятий:

- практические занятия;

В ходе практических занятий магистры:

- изучают смысл права, его сущности и места в мире, а также ценность, значимость и роль права в жизни человека.

- изучают ведущиенаправления, концепции, составляющие богатство философско-правовой мысли

- изучают вопросы о мировоззренческом и методологическом обосновании различных правовых ориентаций.

При подготовке к практическим занятиям каждый магистр должен:

– изучить рекомендованную учебную литературу;

– подготовить ответы на все вопросы по изучаемой теме;

–письменно решить домашнее задание, рекомендованные преподавателем при изучении каждой темы.

По согласованию с преподавателем магистр может подготовить реферат, доклад или сообщение по теме занятия. В процессе подготовки к практическим занятиям магистры могут воспользоваться консультациями преподавателя.

Вопросы, не рассмотренные на лекциях и практических занятиях, должны быть изучены студентами в ходе самостоятельной работы. Контроль самостоятельной работы магистров над учебной программой курса осуществляется в ходе занятий методом устного опроса или посредством тестирования. В ходе самостоятельной работы каждый магистр обязан прочитать основную и по возможности дополнительную литературу по изучаемой теме, дополнить конспекты лекций недостающим материалом, выписками из рекомендованных первоисточников. Выделить непонятные термины, найти их значение в энциклопедических словарях.

Магистр должен готовиться к предстоящему практическому занятию по всем, обозначенным в рабочей программе дисциплины вопросам.

При реализации различных видов учебной работы используются разнообразные (в т.ч. интерактивные) методы обучения, в частности:

- интерактивная доска для подготовки и проведения лекционных и семинарских занятий;

Для подготовки к занятиям, текущему контролю и промежуточной аттестации студенты могут воспользоваться электронной библиотекой ВУЗа http://library.rsue.ru/ . Также обучающиеся могут взять на дом необходимую литературу на абонементе вузовской библиотеки или воспользоваться читальными залами вуза.

 

1.1. Письменный опрос, проводимый во время аудиторных занятий

Целью проведения входного контроля по дисциплине является выявления уровня знаний, умений, навыков обучающихся, необходимых для успешного освоения дисциплины, а также для определения преподавателем путей ликвидации

                     

 

УП: z40.04.01.07_1.plx   стр. 9

недостающих уобучающихся знаний, умений, навыков.

Процедура оценивания направлена на студентов, приступивших к освоению дисциплины (модуля). Допускается неполный охват обучающихся, в случае наличия у них уважительных причин для отсутствия на занятии, на котором проводится процедура оценивания.

Процедура оценивания проводится в начале периода обучения (семестра) на одном из первых занятий семинарского типа.

Описание проведения процедуры:

Каждому обучающемуся, принимающему участие в процедуре преподавателем выдается бланк индивидуального задания. После получения бланка индивидуального задания и подготовки ответов обучающийся должен в меру имеющихся знаний, умений, навыков, сформированности компетенции дать развернутые ответы на поставленные в задании открытые вопросы и ответить на вопросы закрытого типа в установленное преподавателем время. Продолжительность проведения процедуры определяется преподавателем самостоятельно, исходя из сложности индивидуальных заданий, количества вопросов, объема оцениваемого учебного материала, общей трудоемкости изучаемой дисциплины (модуля) и других факторов. При этом продолжительность проведения процедуры не должна, как правило, превышать двух академических часов.

Шкалы оценивания результатов проведения процедуры:

Результаты проведения процедуры проверяются преподавателем и оцениваются с

применением четырех балльной шкалы с оценками:

• оценка «отлично» выставляется студенту, если он при осуществлении своей роли демонстрирует всесторонние, системные и глубокие знания в области истории политических и правовых учений, использует знания из различных эпох развития политико-правовой мысли;

• оценка «хорошо» выставляется студенту, если он обнаруживает твердые знания сущности политической и правовой мысли, усвоение рекомендуемой литературы, демонстрирует знания, связанные с развитием представлениями о

государстве, праве, политике, законодательстве, но допускает некоторые неточности в процессе исполнения отведенной ему роли;

• оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он показывает знания основного учебно-программного материала, связанного с историей политических и правовых учений, знакомство с рекомендованной литературой, но допускает существенные неточности при исполнении отведенной ему роли;

• оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он исполняет отведенную ему роль, но не ориентируется в тексте своей роли, понятиях и категориях политико-правовой мысли, не демонстрирует знания основного учебно- программного материала.

Результаты процедуры:

Результаты проведения процедуры в обязательном порядке доводятся до сведения обучающихся на ближайшем занятии после занятия, на котором проводилась процедура оценивания.

По результатам проведения процедуры оценивания преподавателем определяются пути ликвидации недостающих у обучающихся знаний, умений, навыков за счет внесения корректировок в планы проведения учебных занятий.

Текущий контроль успеваемости по дисциплине М1.В.ДВ.03.02 «Типология современных подходов к праву»

2 . 1 . Письменный опрос, проводимый во время аудиторных занятий

Цель процедуры:

Целью текущего контроля успеваемости по дисциплине Типология современных подходов к праву является оценка уровня выполнения обучающимися самостоятельной работы и систематической проверки уровня усвоения обучающимися знаний, приобретения умений, навыков и динамики формирования компетенций в процессе обучения.

Процедура оценивания направлена на студентов, приступивших к освоению дисциплины (модуля). Допускается неполный охват обучающихся, в случае наличия у них уважительных причин для отсутствия на занятии, на котором проводится процедура оценивания.

Процедура оценивания проводится неоднократно в течение семестра.

До начала проведения процедуры подготавливается необходимый банк оценочных материалов для оценки знаний, умений, навыков. Банк оценочных материалов включает вопросы открытого, перечень тем, выносимых на опрос, типовые задания. Из банка оценочных материалов формируются печатные бланки индивидуальных заданий.

Каждому обучающемуся, принимающему участие в процедуре выдается бланк индивидуального задания. После получения бланка индивидуального задания и подготовки ответов обучающийся должен в меру имеющихся знаний, умений, навыков, сформированности компетенции дать развернутые ответы на поставленные в задании открытые вопросы и ответить на вопросы закрытого типа в установленное преподавателем время. Продолжительность проведения процедуры определяется, исходя из сложности индивидуальных заданий, количества вопросов, объема оцениваемого учебного материала, общей трудоемкости изучаемой дисциплины и других факторов.

Шкалы оценивания результатов проведения процедуры:

Результаты проведения процедуры проверяются преподавателем и оцениваются с применением двухбалльной шкалы с оценками:

• «аттестовано»выставляется студенту, если он при осуществлении своей роли демонстрирует всесторонние, системные и глубокие знания в области истории политических и правовых учений, использует знания из различных эпох развития политико-правовой мысли;

• «не аттестовано»выставляется студенту, если он исполняет отведенную ему роль, но не ориентируется в тексте своей роли, понятиях и категориях политико-правовой мысли, не демонстрирует знания основного учебно-программного материала.

 

 

 

Оглавление

 

 

1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.. 8

2. Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине. 8

3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 8

4. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.. 14

5. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы. 22

 

 

1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

1.1 Перечень компетенций указан в п. 3. «Требования к результатам освоения дисциплины» рабочей программы дисциплины.

1.2 Этапы формирования компетенций показаны в тематическом плане дисциплины (содержании) (п.4) рабочей программы дисциплины.

2. Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины* Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства**
1. Тема №1 «Методология права. Конкурирующие типы правопонимания». ОК-1, ОК-2 О СР Д П Р
2. Тема №2 «Интегративное, культурно-историческое и социологическое правопонимание». ОК-1, ОК-2 О КР Д Р П ДИ

Дата: 2019-04-23, просмотров: 231.